Основы экологии (11 класс)
Содержание
- 2. Обязательный минимум содержания. Должны знать структуру экосистем, биологическую терминологию по
- 3. Обязательный минимум содержания. Сравнивать природные экосистемы и агроценозы; Анализировать и
- 4. Предварительная подготовка. Изучение дополнительной литературы. Наблюдения и экскурсии в биоценозы.
- 5. Задачи урока. Образовательные задачи урока: систематизировать знания по теме, расширить
- 6. План урока. I. Сообщения учащихся на темы: Развитие и
- 7. План урока. II. Блицопрос. 1. Что такое экология? 2.Что такое
- 8. План урока. 7.Назовите синоним слова биоценоз. 8.Что такое цепь питания?
- 9. План урока. III. Типы экологических взаимодействий. (Уч-ся предложены рисунки, нужно подписать
- 10. №1
- 11. №2
- 12. №3
- 13. №4
- 14. №5
- 18. Характеристика популяций. Учащиеся пишут на доске и дают краткое пояснение
- 19. Характеристика популяций. Работа исследователей. характеристика по плану: видовое разнообразие, закономерность распределения
- 20. Виды биоценозов.
- 21. Водоём.
- 23. Агроценоз.
- 24. Биоценоз города Череповца.
- 25. Биоценоз города Череповца.
- 26. Экологическая сукцессия. Уч-ся рассматривают на примере Рыбинского водохранилища.
- 27. Основы рационального природопользования. Формирование экологического мышления и экологической культуры. Сообщения уч-ся
- 28. Решение экологических задач. В окрестностях дымящих промышленных предприятий в лесах стала
- 29. Решение экологических задач. Как будет меняться концентрация загрязнителей в цепях питания
- 30. Решение экологических задач. При выращивании каких животных будут наименьшие затраты корма
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Основы экологии (11 класс) доступна для скачивания ниже: