Основы педагогических измерений Ашурова Наталья Игоревна, доцент ЦОКО ТОИПКРО, к.и.н. презентация
Содержание
- 2. Исходные понятия тестологии «учебное задание». средство интеллектуального развития, образования
- 3. Исходные понятия тестологии Очень общее определение: тест – это стандартизованный
- 4. Исходные понятия тестологии Тест – стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание,
- 5. ЗТФ и учебное задание Учебное задание: контролирующее, обучающее, контролирующее и обучающее
- 6. Виды тестов По процедуре создания -стандартизированные -нестандартизированные тесты.
- 7. Виды тестов КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТЕСТ (criterion-referenced test). Термин предложен Р. Гласером
- 8. Сравнение двух основных подходов к тестированию по достигнутым результатам
- 9. Сравнение двух основных подходов к тестированию по достигнутым результатам
- 10. Достоинства тестов качественный и объективный способ оценивания, объективность тестирования достигается путем
- 11. Ограничения Тестирование является одной из наиболее технологичных форм проведения автоматизированного контроля
- 12. Исходные понятия тестологии КАЧЕСТВО ТЕСТА. Существенный признак, свойство, которым должен обладать
- 13. Исходные понятия тестологии ВАЛИДНОСТЬ (validity) (действенность, адекватность, пригодность, обоснованность). Комплексная характеристика
- 14. Исходные понятия тестологии КОРРЕКТНОСТЬ. Качественная характеристика тестового задания, согласно которой корректным
- 15. Исходные понятия тестологии НАДЕЖНОСТЬ (reliability). Характеристика качества тестов, отражающая точность педагогических
- 16. Надежность теста На надежность теста влияет ряд факторов: 1)
- 17. Исходные понятия тестологии ПРАКТИЧНОСТЬ ТЕСТА (practicality, administrability) (технологичность). Одна из характеристик
- 18. Исходные понятия тестологии ПРЕДТЕСТ (лат. ргае перед, впереди) (pretest) (предварительный,
- 19. Исходные понятия тестологии ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ТЕСТ (classroom, teacher made) (нестандартизированный тест, учительский
- 20. Исходные понятия тестологии РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ (фр. representatif представительный, показательный). Дополнительный показатель качества
- 21. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ЗАДАНИЙ Показатели качества тестового задания, среди которых основными являются:
- 22. Исходные понятия тестологии ГЕТЕРОГЕННЫЙ ТЕСТ (heterogen test). Педагогический тест, проверяющий структуру
- 23. Исходные понятия тестологии ДИСТРАКТОР (distractor) (альтернатива, отвлекающий ответ). Вариант ответа на
- 24. Исходные понятия тестологии ДЛИНА. Один из параметров оформления тестового задания, согласно
- 25. Исходные понятия тестологии УСЛОВИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ. Под У.Т. понимается окружающая обстановка
- 26. Требования к ЗТФ Для заданий в тестовой форме решающее значение играет
- 27. Требования к ЗТФ ЗТФ – единица контрольного материала, сформулированная в утвердительной
- 28. Краткость Краткость минимумом средств добиваться ясности смысла содержания
- 29. Логическая форма высказывания Логическая форма высказывания является универсальной
- 30. В процессе целеполагания необходимо решить вопрос о том, какие результаты учеников
- 31. Репрезентативность. Репрезентативность. Возрастающая трудность. Вариативность содержания.
- 32. Методическое оснащение теста Методическое оснащение – составная часта теста, которая
- 33. Методическое оснащение теста: сведения, которые необходимо знать пользователю теста об инструменте;
- 34. Инструкция для ведущего условия проведения теста; материалы и приборы, требуемые при
- 35. Инструкция для испытуемого: описание назначения теста (если это не противоречит условиям
- 36. Элементы задания Инструкция – указание, что сделать, каким образом выполнить задание
- 37. Требования к формальной стороне процедуры тестирования: обеспечить инструментарием в необходимых
- 38. Сценарий проведения тестирования Объяснить, зачем нужен тест, сообщить, какие результаты ожидаются:
- 39. Сценарий проведения тестирования Во время решения задач или ответов на вопросы
- 40. Сценарий проведения тестирования После сигнала окончания решения задач теста при групповом
- 41. Требования к личности ведущего тестирование понимание задач тестирования; компетентность в проведении
- 42. Наблюдатели Значительные возможности по стандартизации процедуры проведения тестирования даёт институт
- 43. Кодификатор Кодификатор является, по сути, объединением конкретизированной рабочей программы дисциплины с
- 44. Последовательность этапов в разработке 1. Анализ нормативных документов, которые содержат квалификационные
- 45. 2. Выделение объема теоретических и практических знаний, составляющих содержание данной учебной
- 47. 3. Определение (при необходимости) соответствия рабочей программы учебной дисциплины минимуму содержания,
- 48. 4. Процесс операционализации строится на описании учебных целей в виде результатов
- 49. Таксономия Б.Блума для когнитивных целей
- 50. Таксономия Б.Блума для когнитивных целей
- 51. Таксономия Б.Блума для когнитивных целей
- 52. Таксономия Б.Блума для когнитивных целей
- 53. Таксономия Б.Блума для когнитивных целей
- 54. Под конечным результатом обучения учащегося мы понимаем совокупность знаний, умений и
- 55. Пример конкретизации цели по учебному элементу «Изотопы» на уровне воспроизведения знаний:
- 57. 5. При решении вопроса о значимости того или иного компонента знаний
- 58. 6. После определения выбора метода контроля для каждой деятельностной цели следует
- 59. 7. Наряду с определением формы задания, необходимо указать проектируемый уровень коэффициента
- 60. Структура кодификатора
- 63. СПЕЦИФИКАЦИЯ
- 64. Спецификация Конструирование теста как научно обоснованной диагностической методики представляет собой
- 65. Спецификация теста включает: Цель создания теста. Обоснование выбора подхода к
- 66. СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения регионального мониторинга
- 67. План работы
- 68. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основы педагогических измерений Ашурова Наталья Игоревна, доцент ЦОКО ТОИПКРО, к.и.н. можно ниже: