Основы современной 3D-графики и систем виртуальной реальности презентация

Основы современной 3D-графики  и систем виртуальной реальности
 Безгодов Алексей Алексеевич,Системы виртуальной реальности?Основные задачиОсновные объекты и методы
 Буфер кадра, глубины и трафарета
 Массивы вершинПрограммирование систем виртуальной реальности с использованием  Microsoft XNA Framework
 БезгодовПлан
 XNA Framework
 Общие возможности
 Графика
 Звук
 Устройства ввода
 Контент
 XNA



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Основы современной 3D-графики и систем виртуальной реальности Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ итмо


Слайд 2
Описание слайда:
Системы виртуальной реальности?

Слайд 3
Описание слайда:
Основные задачи

Слайд 4
Описание слайда:
Основные объекты и методы Буфер кадра, глубины и трафарета Массивы вершин и массивы индексов Примитивы и методы растеризации Точки, линии, треугольники, «стрипы» Смешивание Сглаживание краев Тест глубины и тест трафарета Текстуры 1D, 2D, 3D, Cube + форматы Режимы фильтрации и клампинга Внеэкранные поверхности Шейдеры VS, PS, GS, СS Константы и текстуры Запрос на перекрытие и условный рендеринг

Слайд 5
Описание слайда:
Программирование систем виртуальной реальности с использованием Microsoft XNA Framework Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ итмо

Слайд 6
Описание слайда:
План XNA Framework Общие возможности Графика Звук Устройства ввода Контент XNA Pipeline ContentImporter ContentProcessor ContentWriter ContentReader* Рефлексия Разбор примеров


Скачать презентацию на тему Основы современной 3D-графики и систем виртуальной реальности можно ниже:

Похожие презентации