Особенности маркетинговых исследований с труднодоступной аудиторией презентация
Содержание
- 2. Что такое труднодоступная аудитория? Для производителя товаров и услуг: Труднодоступная аудитория
- 3. Почему важно изучать труднодоступную аудиторию? Традиционные методы маркетинга и каналы коммуникации
- 4. В каких видах исследований приходится сталкиваться с труднодоступной аудиторией?
- 5. Чем труднодоступная аудитория отличается от обычной? Доход Статус Уровень занятости Уровень
- 6. Какой бывает труднодоступная аудитория?
- 7. Как одевается труднодоступная аудитория?
- 8. Где живет и проводит время труднодоступная аудитория?
- 9. Где живет и проводит время труднодоступная аудитория?
- 10. Где получает информацию труднодоступная аудитория?
- 11. С какими сложностями приходится сталкиваться исследователю? Основные факторы, накладывающие ограничения на
- 12. Традиционные категории В-2-С, для которых изучается труднодоступная аудитория? Автомобили; Недвижимость; Финансовые
- 13. В каких случаях необходимо изучать труднодоступную ЦА? При выводе на рынок
- 14. Какие задачи можно ставить в подобного рода исследованиях? Сегментация потребителей по
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Особенности маркетинговых исследований с труднодоступной аудиторией можно ниже: