Особенности маркетинговых исследований с труднодоступной аудиторией презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Особенности маркетинговых исследований с труднодоступной аудиторией
Что такое труднодоступная аудитория?
 Для производителя товаров и услуг:
 Труднодоступная аудиторияПочему важно изучать труднодоступную аудиторию?
 Традиционные методы маркетинга и каналы коммуникацииВ каких видах исследований приходится сталкиваться с труднодоступной аудиторией?Чем труднодоступная аудитория отличается от обычной?
 Доход
 Статус
 Уровень занятости
 УровеньКакой бывает  труднодоступная аудитория?Как одевается  труднодоступная аудитория?Где живет и проводит время труднодоступная аудитория?Где живет и проводит время труднодоступная аудитория?Где получает информацию  труднодоступная аудитория?С какими сложностями приходится сталкиваться исследователю?
 Основные факторы, накладывающие ограничения наТрадиционные категории В-2-С, для которых изучается труднодоступная аудитория?
 Автомобили;
 Недвижимость;
 ФинансовыеВ каких случаях необходимо изучать труднодоступную ЦА?
 При выводе на рынокКакие задачи можно ставить в подобного рода исследованиях?
 Сегментация потребителей по



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Что такое труднодоступная аудитория? Для производителя товаров и услуг: Труднодоступная аудитория – это потребители, для работы с которыми сложно использовать традиционные каналы коммуникации и маркетинговые приемы. Их не только трудно «достать», но и не всегда возможно «легко понять» и предложить соответствующий товар или услугу. Для исследователя: Труднодоступная аудитория – это респонденты, проведение исследований с которыми требует особого подхода, поскольку их сложно найти, нелегко застать, трудно заинтересовать в участии и непросто интерпретировать.

Слайд 3
Описание слайда:
Почему важно изучать труднодоступную аудиторию? Традиционные методы маркетинга и каналы коммуникации все менее способны воздействовать на этот сегмент, появляется необходимость в поиске новых форм; Товары и услуги на рынке, которые ранее считались лишь уделом немногих, становятся доступными большему количеству людей, относящихся к более низким слоям общества. Особенно ярко такая тенденция проявилась на западных рынках В этом сегменте (как и в любом другом) происходит изменение ценностей и ориентаций, связанные как со сменой поколений, так и с изменением социально-политической ситуации в стране.

Слайд 4
Описание слайда:
В каких видах исследований приходится сталкиваться с труднодоступной аудиторией?

Слайд 5
Описание слайда:
Чем труднодоступная аудитория отличается от обычной? Доход Статус Уровень занятости Уровень IQ Стиль жизни Уровень и структура потребления Ценности Стереотипы

Слайд 6
Описание слайда:
Какой бывает труднодоступная аудитория?

Слайд 7
Описание слайда:
Как одевается труднодоступная аудитория?

Слайд 8
Описание слайда:
Где живет и проводит время труднодоступная аудитория?

Слайд 9
Описание слайда:
Где живет и проводит время труднодоступная аудитория?

Слайд 10
Описание слайда:
Где получает информацию труднодоступная аудитория?

Слайд 11
Описание слайда:
С какими сложностями приходится сталкиваться исследователю? Основные факторы, накладывающие ограничения на исследования труднодоступной ЦА: Сложный рекрут; Высокая стоимость; Высокая занятость респондентов; Личностные особенности респондентов (высокий уровень IQ, повышенные требования к конфиденциальности).

Слайд 12
Описание слайда:
Традиционные категории В-2-С, для которых изучается труднодоступная аудитория? Автомобили; Недвижимость; Финансовые услуги и страхование; Индустрия развлечений (horeca, туризм); СМИ (в основном, глянцевые журналы, деловая пресса, кабельное и спутниковое ТВ); Новые технологии; Предметы роскоши (luxury); Дорогие магазины (бутики); Одежда, обувь, косметика и другие товары брендов категории luxury и premium.

Слайд 13
Описание слайда:
В каких случаях необходимо изучать труднодоступную ЦА? При выводе на рынок нового продукта или бренда в категориях premium или luxury, а также на рынок В-2-В; При поиске причин «провала» продукта или бренда этих категорий; Для выявления последних тенденций в технологиях, стиле и моде.

Слайд 14
Описание слайда:
Какие задачи можно ставить в подобного рода исследованиях? Сегментация потребителей по психографике и стилю жизни; Поиск свободных ниш и инсайтов для разработки позиционирования бренда или его репозиционирования; Оценка новых товаров и услуг; Выявление причин отказа от тех или иных продуктов и услуг; Определение оптимальных каналов для коммуникации с потребителем; Определение моделей поведения ЦА (как принимается решение и совершается покупка – от момента осознания потребности до оценки используемого товара или услуги).

Слайд 15
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Особенности маркетинговых исследований с труднодоступной аудиторией можно ниже:

Похожие презентации