Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения
Содержание
- 2. 1 теоретический этап Выделение проблемы Что такое
- 4. I.Индивидуально-познавательный этап: создание ситуаций общения, в процессе которых ученики знакомятся
- 5. 1.Самопредъявление учителя
- 6. 2.Самопредъявление ученика
- 7. 3.Установление взаимных договорённостей между учителем и учащимися Правила взаимодействия.
- 8. 4. Организация пространства общения
- 9. II. Коллективно-аналитический этап коллективный анализ; коллективная мыследеятельность; развитие интереса личности к
- 10. Формы и приёмы работы на этом этапе: размышления вслух;
- 11. III. Личностно-рефлексивный этап: развитие рефлексивной и духовной личностных функций; развитие интереса
- 12. Виды работы: рефлексивные паузы (своеобразные остановки, когда ученики как бы
- 13. 2 практический этап Объединение в группы для обсуждения проблемы Наработанный мною
- 14. Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов). Организация учебного пространства (круговое
- 15. Интеллектуальная разминка Приём «Продолжи фразу» Учитесь сами, не ждите… Расширь
- 16. Для того чтобы усовершенствовать ум, надо… Для того чтобы усовершенствовать ум,
- 17. Поступай с ближними так, … Поступай с ближними так, …
- 18. Что есть красота Что есть красота И почему её обожествляют люди?
- 19. У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах У
- 20. Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций: Определите
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения доступна для скачивания ниже: