Презентация на тему Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения. Презентация на заданную тему содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Литература» Презентация Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия Мастер-класс Ведущий: Чухряева Н.Н., учитель русского языка и литературы высшей категории МОБУ Краснояровская СОШ

Слайд 2
Описание слайда:
1 теоретический этап Выделение проблемы Что такое диалог?


Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
I.Индивидуально-познавательный этап: создание ситуаций общения, в процессе которых ученики знакомятся со своей «особостью» и индивидуальностью другого.

Слайд 5
Описание слайда:
1.Самопредъявление учителя

Слайд 6
Описание слайда:
2.Самопредъявление ученика

Слайд 7
Описание слайда:
3.Установление взаимных договорённостей между учителем и учащимися Правила взаимодействия.  

Слайд 8
Описание слайда:
4. Организация пространства общения

Слайд 9
Описание слайда:
II. Коллективно-аналитический этап коллективный анализ; коллективная мыследеятельность; развитие интереса личности к предмету; формирование навыков взаимодействия в обществе; поиск решений; соотношение разных подходов, разных «Я».

Слайд 10
Описание слайда:
Формы и приёмы работы на этом этапе: размышления вслух; работа в группах; творческая групповая работа игрового характера; ситуационные игры; защита коллективного проекта (сочинения, творческой работы); методы логической помощи учащимся; афоризмы, пословицы, цитаты из произведений, психологические подсказки, просто советы; название и тема урока; осмысление эпиграфа, или эпиграфов…

Слайд 11
Описание слайда:
III. Личностно-рефлексивный этап: развитие рефлексивной и духовной личностных функций; развитие интереса к собственному самосовершенствованию; совершенствование навыков самообразования.

Слайд 12
Описание слайда:
Виды работы: рефлексивные паузы (своеобразные остановки, когда ученики как бы заново переживают тот или иной момент урока в разных его новых возможностях: комплимент, устный или письменный анализ своих действий, размышление над своим поведением, самостоятельное обдумывание предложенных вопросов); настройка личностного аппарата: вижу, слышу, чувствую, понимаю; проектирование и проведение учащимися урока; составление заданий, подбор материалов к зачёту; творческий отчёт ученика: фильм о себе, книга о себе, журналы, литературные портфолио, выставки работ, страницы дневника.

Слайд 13
Описание слайда:
2 практический этап Объединение в группы для обсуждения проблемы Наработанный мною опыт работы свидетельствует о том, что использование стратегий и приёмов технологии диалогического образования способствует осуществлению личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся. Я предлагаю присутствующим на сегодняшнем занятии «прожить» в качестве учеников некоторые из приёмов и оценить их эффективность.

Слайд 14
Описание слайда:
Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов). Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов). Приветствие. Поприветствуйте друг друга, словно увидели в первый раз. Поприветствуйте себя любимого (потрите ладони друг о друга).

Слайд 15
Описание слайда:
Интеллектуальная разминка Приём «Продолжи фразу» Учитесь сами, не ждите… Расширь вой репертуар … Совершил преступление: убил человека … Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо,… Спрашивай и найдешь, старайся … Как мы мыслим, … Уважение к людям есть уважение…

Слайд 16
Описание слайда:
Для того чтобы усовершенствовать ум, надо… Для того чтобы усовершенствовать ум, надо… Каждый человек – алмаз, который может очистить и не очистить себя. В той мере, в которой он очищен, через него светит вечный свет… Стало быть дело человека не стараться светить, но… Не унывай! … Не бойся! … Трудись! …

Слайд 17
Описание слайда:
Поступай с ближними так, … Поступай с ближними так, … Как блохи скачут мысли с человека на человека, но … Если у двух человек имеется по одному яблоку, и они ими обменяются, то у каждого из них окажется опять по одному яблоку. Если у каждого человека есть по одной идее, и они обменяются ими, … Пропорции красоты очень просты:…

Слайд 18
Описание слайда:
Что есть красота Что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? ?

Слайд 19
Описание слайда:
У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах с совестью своей. А.И.Солженицын

Слайд 20
Описание слайда:
Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций: Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций: 1) совершенно согласен; 2) согласен; 3) не могу определиться; 4) не согласен; 5) совершенно не согласен.


Презентация на тему Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации