Особенности работы с различными категориями клиентов
Содержание
- 2. Каждый человек имеет свой собственный индивидуальный опыт поведения, общения с окружающими,
- 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ Индивидуальные (индивидуально-психологические) различия – это особенности психических явлений
- 4. Безусловно, не всегда тип нервной системы проявляется отчетливо. Один и тот
- 5. Истероидные клиенты Это яркие, отчаянные, прямолинейные люди. Такой клиент всегда воюет,
- 6. Их называют патологическими лгунами. Чтобы привлечь к себе внимание, они рассказывают
- 7. Если необходимо быстро наладить контакт с человеком истероидного типа, то следует
- 8. В ситуациях демонстрации истероидным клиентом изменения своего физического состояния (например, обморок
- 9. Асоциальные клиенты Люди с таким расстройством не осознают разрушительного действия своего
- 10. Все потребности они просто немедленно реализуют без всяких договоренностей с обществом
- 11. Спорить, как Вы понимаете, бесполезно, ибо человека волнует не истина в
- 12. С такими людьми бесполезно взывать к совести и «учить их жизни»,
- 13. Если назревает конфликт, необходимо либо сознательно идти на конфликт, либо срочно
- 14. Особенности работы с клиентами с ограниченными физическими и умственными способностями
- 15. Основным принципом работы с клиентами с ограниченными физическими и умственными способностями
- 16. Чаще всего формируются следующие шаблоны восприятия: Чаще всего формируются следующие шаблоны
- 17. Суть личностной проблемы инвалида заключается в его изолированности от общества. Эти
- 18. Инвалидность сама по себе не является психологической проблемой. Инвалидность сама
- 19. При построении беседы следует воздержаться от проявления чувства жалости к людям
- 20. При разговоре ни в коем случае нельзя использовать инвалидную коляску в
- 21. Социальная работа относится к тем видам профессиональной деятельности, где наиболее часто
- 22. Однако, руководствуясь профессиональным и моральным долгом, осознавая важность и необходимость соответствующих
- 23. Практическая часть Методы и приемы самозащиты и саморегуляции Саморегуляция –
- 24. Естественные приемы регуляции, которыми бессознательно пользуются специалисты: смех, улыбка, юмор;
- 25. мысленное обращение к высшим силам (Богу, Вселенной, великой идее); «купание» (реальное
- 26. - правильно оценить значимость событий; - в случае поражения действовать по
- 27. Попробуйте задать себе вопросы: Что помогает мне поднять настроение, переключиться?
- 28. «Потягушки». «Потягушки». Дыхательная гимнастика.
- 29. СМЕЙТЕСЬ! СМЕЙТЕСЬ! УЛЫБАЙТЕСЬ как можно чаще!
- 30. Если Вас что-то не устраивает, надо изменить либо ситуацию, либо свое
- 31. НАДЕЙТЕСЬ НА ЛУЧШЕЕ! НАДЕЙТЕСЬ НА ЛУЧШЕЕ! Если Вы ожидаете неприятностей, то
- 32. Попробуйте другое, позитивное восприятие мира. Как бы ни обстояли дела,
- 33. Избегайте уединения с проблемами. Социальная изоляция часто ведет к депрессии
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Особенности работы с различными категориями клиентов доступна для скачивания ниже: