Особенности работы с различными категориями клиентов (2)
Содержание
- 2. Слепые и слабовидящие клиенты
- 4. В качестве причин, осложняющих процесс межличностного взаимодействия слепых и слабовидящих, могут
- 5. При работе помните:
- 6. 2. Обращайте внимание на межличностную дистанцию. Некоторым слабовидящим и слепым людям
- 7. Глухие и слабослышащие клиенты
- 8. 1. Глухой «читает» обращённую к нему речь по губам. 2. Процент
- 9. Клиент в состоянии алкогольного опьянения
- 10. Особенности общения с лицами в состоянии алкогольного опьянения.
- 11. 1. Алкоголь приводит психику человека в состояние повышенной возбудимости, резко снижают
- 12. Основное правило психологической защиты гласит: 1. Никогда не упускайте противника из
- 13. 2. В ситуациях психологического противоборства важно следить за своим физическим состоянием
- 14. Ребёнок в семье алкоголиков и специалист социальной службы.
- 15. 1. Вам необходимо найти с ребенком контакт, подружиться с ним. 2.
- 16. В работе Вам необходимо наладить контакт с ребенком для того чтобы
- 17. Приемы нейтрализации агрессии
- 18. Игнорирование агрессии: - не замечать агрессию; - дать партнеру время успокоиться.
- 19. Сглаживание агрессии партнера Дружеское участие: - «Я Вас понимаю», - «У
- 20. Интеллектуальное реагирование на агрессию - Переключение внимания агрессивного партнера (психологическая подножка):
- 21. Вообще, вопрос о том, что можно и что нельзя говорить окружающим
- 22. Контрольные вопросы по темам «Психологические особенности работы с людьми пожилого возраста»,
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Особенности работы с различными категориями клиентов (2) доступна для скачивания ниже: