Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ  ОТ 3 ДО 4 ЛЕТРассмотрим особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 летУЧИМСЯ ДВИГАТЬСЯ
 К 3 годам необходимо задуматься о формировании у малышейИГРА С ДЕТЬМИ
 
 Правильная организация игры
  с детьми 
РЕЧЬ РЕБЕНКА
 Развитие речи детей находится
  в прямой зависимости 
РЕБЕНОК И КНИГА
 Список художественной литературы, для детей 3-4 лет, включаетУсловная классификация программных произведений:
 ЧИТАЕМ ПО РОЛЯМ
 ПОДВИЖНЫЕ И ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ
РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ МИР
 Познавательная активность трехлетних детей характеризуется такими особенностями:
 -активнымиОсновные задачи работы педагогов по развитию познавательной активности у детей 3-4Реализовывать вышеназванные задачи можно по-разному:
 
 -через создание условий, побуждающих детейМАЛЫШИ И МАТЕМАТИКА
 При обучение детей 3-4 лет математике, предстоит решатьМУЗЫКА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА
  В музыкальном воспитание детей велика рольРабота с воспитателем:
 Занятия пением- петь с воспитателями те песни, которыеКРАСОТА В ЖИЗНИ И В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
 В эстетическом развитие детейПредоставлять детям возможность рисовать и лепить то, что им хочется.
 ПредоставлятьКОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД
 Работа воспитателя с детьми 3-4 лет осуществляетсяСпециально организованное обучение включает следующие направления:
 Обучение детей некоторым обобщенным принципам.
Педагогическую работу можно считать успешной, если к 4 –му году жизни



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ


Слайд 2
Описание слайда:
Рассмотрим особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет в следующих разделах: Учимся двигаться. Игра с детьми. Речь ребенка. Ребенок и книга. Ребенок познает мир. Малыши и математика. Музыка в жизни ребенка. Красота в жизни и в изобразительном искусстве. Конструирование и ручной труд.

Слайд 3
Описание слайда:
УЧИМСЯ ДВИГАТЬСЯ К 3 годам необходимо задуматься о формировании у малышей культуры движений. КУЛЬТУРА ДВИЖЕНИЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: РАЗНООБРАЗИЕ ДВИЖЕНИЙ. КРАСОТА ДВИЖЕНИЙ. ДВИГАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Слайд 4
Описание слайда:
ИГРА С ДЕТЬМИ Правильная организация игры с детьми 3-4 лет предполагает: Создание благоприятных условий для самостоятельной игры. 2. Совместная игра воспитателя с детьми.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
РЕЧЬ РЕБЕНКА Развитие речи детей находится в прямой зависимости от следующих факторов: РЕЧЕВОГО ОКРУЖЕНИЯ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСВОЕНИЕ РЕБЕНКОМ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕЧЕВОГО СОДЕРЖАНИЯ

Слайд 8
Описание слайда:
РЕБЕНОК И КНИГА Список художественной литературы, для детей 3-4 лет, включает объемный раздел по устному народному творчеству. Анализируя программные песенки и потешки, авторские стихи, их можно сгруппировать, ориентируясь на тот вид детской деятельности, в котором то или иное произведение будет к месту.

Слайд 9
Описание слайда:
Условная классификация программных произведений: ЧИТАЕМ ПО РОЛЯМ ПОДВИЖНЫЕ И ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ ПРОЧИТАЕМ СТИХИ НЕБЫЛИЦЫ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

Слайд 10
Описание слайда:
РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ МИР Познавательная активность трехлетних детей характеризуется такими особенностями: -активными действиями ребенка в окружающей действительности; -желанием малыша подражать близким, перенимать их опыт; -увеличением количества познавательных вопросов к окружающим.

Слайд 11
Описание слайда:
Основные задачи работы педагогов по развитию познавательной активности у детей 3-4 лет: Создавать условия для расширения опыта детей, накопления запаса представлений об окружающей их действительности. Закладывать основы бережного и созидательного отношения к окружающей ребенка действительности

Слайд 12
Описание слайда:
Реализовывать вышеназванные задачи можно по-разному: -через создание условий, побуждающих детей к самостоятельной познавательной активности; -через специально организованные взрослыми мероприятия.

Слайд 13
Описание слайда:
МАЛЫШИ И МАТЕМАТИКА При обучение детей 3-4 лет математике, предстоит решать следующие задачи : Развивать у детей представление о различных признаках и свойствах. Развивать умение сравнивать объекты и явления по одному признаку. Устанавливать отношения сходства, тождества и различия. Осуществлять классификацию предметов по одному признаку. Осуществлять сериацию. Осуществлять операцию счета. Развивать представления о временных последовательностях, о прошедшем, настоящем, будущем. Развивать представление о пространстве.

Слайд 14
Описание слайда:
МУЗЫКА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА В музыкальном воспитание детей велика роль музыкального руководителя. Он должен помочь ребенку открыть дверь в мир музыки, дать возможность реализовать себя с помощью музыки. Для этого необходимо проводить работы с детьми и воспитателями. Работа с детьми : Подготовка и проведение праздников. Посещение детей в группе. Проведение музыкальных занятий.

Слайд 15
Описание слайда:
Работа с воспитателем: Занятия пением- петь с воспитателями те песни, которые они потом будут петь детям Знакомить воспитателей с хороводными играми. Учить воспитателей исполнять разные ритмы при помощи музыкальных инструментов или «шумелок-гремелок».

Слайд 16
Описание слайда:
КРАСОТА В ЖИЗНИ И В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ В эстетическом развитие детей особое место занимают рисование и лепка. Рисуя ребенок дает выход своим чувствам. Для того чтобы конечный результат в лепке и рисования не разочаровал ребенка, необходимо сформировать у него элементарные умения и навыки. Следовательно перед воспитателем стоят следующие задачи:

Слайд 17
Описание слайда:
Предоставлять детям возможность рисовать и лепить то, что им хочется. Предоставлять детям возможность рисовать и лепить то, что им хочется. Побуждать детей совершенствовать свой рисунок, лепку, помогать им овладевать для этого необходимыми умениями и навыками. Научить детей смешивать краски. Упражнять детей в основных формообразующих движениях и приемах лепки

Слайд 18
Описание слайда:
КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД Работа воспитателя с детьми 3-4 лет осуществляется как правило по двум направлениям: -создание условий для самостоятельной работы детей; -проведение специально организованного обучения.

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Специально организованное обучение включает следующие направления: Обучение детей некоторым обобщенным принципам. Обучение конструированию из строительного материала и конструкторов с соблюдением определенных, заранее заданных условий. Обучение конструированию по простейшим рисункам и схемам. Обучение детей некоторым простейшим способам работы с материалами и инструментами. Помощь ребенку в осознании им результата своей деятельности.

Слайд 21
Описание слайда:
Педагогическую работу можно считать успешной, если к 4 –му году жизни дети смогут: Педагогическую работу можно считать успешной, если к 4 –му году жизни дети смогут: приобрести устойчивый интерес к различным видам конструирования и ручного труда; -свободно действовать с различными материалами и инструментами.


Презентация на тему Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации