Особенности региональной системы отбора, подготовки ведущих консультантов по вопросам развития образования кадрового ресурса мо презентация

Содержание


Презентации» Образование» Особенности региональной системы отбора, подготовки ведущих консультантов по вопросам развития образования кадрового ресурса мо
Особенности региональной системы отбора, подготовки ведущих консультантов по вопросам развития образованияОтбор и подготовка ведущих консультантовВедущий консультант в контексте консалтинговой деятельности
 .Ключевые компетенции
 Знать государственную политику, актуальные проблемы развития образования, способы решения
Ключевые компетенции
 Уметь разрабатывать и реализовывать стратегии развития образования
 Владеть техникамиЛинии мониторинга и отбор
 Смыслы, ценности и мотивы
 Профессиональные достижения
 ОпытМодель личности ведущего консультанта
 .Моделирование деятельности стажировочной площадкиПринципы моделирования образовательной программы
 Соответствие методологических оснований и теоретической базы современнойПринципы моделирования образовательной программы
 Модульность и алгоритмизированность
 Полимодальный характер форм подачиАнализ содержательного компонента образовательной программы
 Наполненность проблематикой, соответствующей современным трендам образования
Схема построения системы направлений подготовки ведущих консультантовНаправления консалтинговой деятельности в образовании
 анализ и форматирование ситуации, выявление проблем,Модель создания образовательных программ подготовки ведущих консультантовАлгоритм формирования индивидуальной траектории профессионального развития
 Рефлексия особенностей индивидуального стиля
 ОценкаТехнологии профессионального развития ведущих консультантов: 
 Обучающие технологии (интенсификация обучения, информационныеПроекции профессиональной компетентности
 Конструктивные профессиональные решения на базе методологии, теории иФакторы, обеспечивающие успешность профессиональной деятельности
 Смыслы и ценности, жизненные ориентиры
 Владение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Особенности региональной системы отбора, подготовки ведущих консультантов по вопросам развития образования кадрового ресурса модернизации образования. Концептуальный и технологический аспекты Щербакова Т.Н. доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО


Слайд 2
Описание слайда:
Отбор и подготовка ведущих консультантов

Слайд 3
Описание слайда:
Ведущий консультант в контексте консалтинговой деятельности .

Слайд 4
Описание слайда:
Ключевые компетенции Знать государственную политику, актуальные проблемы развития образования, способы решения Собирать, анализировать презентовать, визуализировать, моделировать информацию Обладать способностями к критическому анализу ресурсов и рисков Обладать способностями к целеполаганию и проектированию Владеть теорией и практикой менеджмента

Слайд 5
Описание слайда:
Ключевые компетенции Уметь разрабатывать и реализовывать стратегии развития образования Владеть техниками мотивирования и стимулирования Обладать способностью к деловому общению Знать основы андрогогики и владеть современными образовательными технологиями Уметь организовывать и фасилицировать работу команд

Слайд 6
Описание слайда:
Линии мониторинга и отбор Смыслы, ценности и мотивы Профессиональные достижения Опыт Компетентный стиль Фасилитативные способности

Слайд 7
Описание слайда:
Модель личности ведущего консультанта .

Слайд 8
Описание слайда:
Моделирование деятельности стажировочной площадки

Слайд 9
Описание слайда:
Принципы моделирования образовательной программы Соответствие методологических оснований и теоретической базы современной методологии науки Соотнесенность основного содержания с направлениями и трендами развития образования Технологичность и инструментальный характер содержания Наличие системы методов активного обучения Развернутость и вариативность информационного, научного и методического обеспечения программы

Слайд 10
Описание слайда:
Принципы моделирования образовательной программы Модульность и алгоритмизированность Полимодальный характер форм подачи информации Отражение профессиональных и образовательных запросов субъекта обучения в содержательных и инструментальных параметрах программы Преемственность и гибкость блоков программы

Слайд 11
Описание слайда:
Анализ содержательного компонента образовательной программы Наполненность проблематикой, соответствующей современным трендам образования Условия актуализации мотивации компетентности Фасилитация психологической готовности Функциональность модулей Ресурсы и риски обучения Соответствие аксиологического, содержательного и инструментального компонентов Конкретизация и адаптация

Слайд 12
Описание слайда:
Схема построения системы направлений подготовки ведущих консультантов

Слайд 13
Описание слайда:
Направления консалтинговой деятельности в образовании анализ и форматирование ситуации, выявление проблем, моделирование инновационных систем управления; актуализация мотивации профессионального роста, формирование команд, эффективность работы команд; моделирование системы эффективной работы образовательных учреждений; создание эффективных проектов реализации трендов образования мониторинг профессиональной компетентности, выраженности ключевых компетенций и стимулирование их развития; моделирование профессиональной деятельности; построение индивидуальной траектории развития в профессиональном пространстве.

Слайд 14
Описание слайда:
Модель создания образовательных программ подготовки ведущих консультантов

Слайд 15
Описание слайда:
Алгоритм формирования индивидуальной траектории профессионального развития Рефлексия особенностей индивидуального стиля Оценка ресурсных возможностей Прогностика барьеров реализации компетентного поведения Формирование личных целей профессиональных достижений Развитие инструментальных стилевых характеристик Моделирование программ компетентного профессионального поведения Апробация и коррекция

Слайд 16
Описание слайда:
Технологии профессионального развития ведущих консультантов: Обучающие технологии (интенсификация обучения, информационные технологии). Игромоделирование (изучение деятельности, выявление затруднений, формирование замысла игры, проектирование). Тьюториал. Консультирование. Технологии развития компетентности (развитие инструментальной гибкости, усиление общего личностного потенциала). Технологии ресурсосбережения. Технологии фасилитации и актуализации профессионального роста

Слайд 17
Описание слайда:
Проекции профессиональной компетентности Конструктивные профессиональные решения на базе методологии, теории и технологии Трансформация знаний, умений и навыков в способы осуществления консалтинговой деятельности Компетентный стиль консультативного поведения Интегрированность концептуального, тактического и операционального уровня компетентности Высокие показатели профессиональной успешности, общественное признание и степень удовлетворенности самоэффективностью Гибкость и адекватность меры и формы проявления компетентности в ситуациях консалтингового взаимодействия

Слайд 18
Описание слайда:
Факторы, обеспечивающие успешность профессиональной деятельности Смыслы и ценности, жизненные ориентиры Владение специальными знаниями, специальными умениями, наличие специальных качеств личности и свойств; Выраженная психологическая готовность к профессиональной деятельности, самосовершенствованию; Характер субъективного контроля, индивидуальный стиль деятельности, Я-концепция; Мотивированность деятельности; Личностный потенциал и внутренние резервы и ресурсы


Скачать презентацию на тему Особенности региональной системы отбора, подготовки ведущих консультантов по вопросам развития образования кадрового ресурса мо можно ниже:

Похожие презентации