Презентация, доклад Особенности решений Contact-центров для аутсорсинга


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Особенности решений Contact-центров для аутсорсинга. Презентация на заданную тему содержит 60 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» Особенности решений Contact-центров для аутсорсинга
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Особенности решений Contact-центров для аутсорсинга

Слайд 2
Описание слайда:
Для чего нужен Contact-центр Качество обслуживания Гибкость в обслуживании Минимизация затрат Иначе = NO $$$

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи Contact-центра Надежность! Четкое понимание бизнес задачи Всесторонняя интеграция БД CRM Анкеты Локализация Оперативное управление

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи Contact-центра Гибкость в обслуживании IN OUT Оптимизация и контроль работы операторов Графическая статистика реального времени Хронологическая и статистическая отчетность Запись разговоров Интеллектуальность работы

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи Contact-центра Автоматизация выдачи информации Гибкая организация графика работы операторов Обучение новых операторов

Слайд 6
Описание слайда:
Для чего нужен Call-центр Качество обслуживания Быстрота обслуживания Минимизация затрат Имидж компании

Слайд 7
Описание слайда:
Задачи Call-центра Эффективная обработка вызовов IVR = 50-70% звонков «Правильная» маршрутизация CTI интеграция (Screen Pop-Up) Интерактивное ожидание в очереди Оперативное управление вызовами Интеграция с CRM/ERP системами

Слайд 8
Описание слайда:
Задачи Call-центра Оптимизация и контроль работы операторов Графическая статистика реального времени Хронологическая и статистическая отчетность Запись разговоров Вторжение в разговор Интеллектуальность работы (IVR)

Слайд 9
Описание слайда:
Задачи Call-центра Повышение имиджа компании Новые технологии Новые возможности (маркетинг…) Реструктуризация бизнес процессов Повышение степени удовлетворенности клиентов

Слайд 10
Описание слайда:
Бизнес примеры Торговый дом Страховая компания Оператор связи Корпоративный офис Аутсорсинг компания Интернет магазин / служба заказов Туристическая компания

Слайд 11
Описание слайда:
«Торговый дом» Анкеты – маркетинговый инструмент Оценка эффективности рекламы Оценка популярности товаров Интеграция с БД (дисконтные карты) Автоматизация выдачи информации (проезд, режим работы магазинов, …) Организация VIP обслуживания

Слайд 12
Описание слайда:
«Торговый дом» Контроль работы операторов Гибкая организация графика работы операторов (рекламные всплески) Полная запись разговоров Обучение новых операторов Гибкая маршрутизация Приоритетное обслуживание 800-х вызовов Организация географически привязанных сервисов (для сетей магазинов)

Слайд 13
Описание слайда:
«Страховая компания» Анкеты – маркетинговый инструмент Оценка эффективности рекламы Оценка популярности страховых услуг Интеграция с БД Автоматическая выдача информации для клиента Автоматизация заказа полисов Автоматизация выдачи информации (проезд, режим работы, где купить …) Организация VIP обслуживания

Слайд 14
Описание слайда:
«Страховая компания» Телефонный страховой калькулятор Организация оперативного медицинского/страхового пульта по отдельному номеру Контроль работы операторов Гибкая организация графика работы операторов (рекламные всплески) Полная запись разговоров (разбор прецедентов) Обучение новых операторов Объединение сети выносных пунктов и офисов в единое телефонное пространство

Слайд 15
Описание слайда:
«Оператор связи» Анкеты – маркетинговый инструмент Оценка эффективности рекламы Оценка популярности услуг Оценка кол-ва проблем с сетью Интеграция с системами абонентского сервиса Автоматическая выдача информации для клиента Интеграция рабочего места в CRM Мощный IVR Автоматизация подключения услуг Автоматизация выдачи информации (проезд, режим работы, где подключиться …) Оптимизация очередей вызовов Организация VIP обслуживания

Слайд 16
Описание слайда:
«Оператор связи» Гибкая организация графика работы операторов Полная запись разговоров (разбор прецедентов) Обучение новых операторов Реализация ЛЮБЫХ дополнительных голосовых услуг Информирование Развлекательные сервисы (игры, чаты, знакомства) ТВ-сервисы Аутсорсинг услуг Call-центра Возможности гибкой маршрутизации вызовов / коммутации

Слайд 17
Описание слайда:
УРА!!! Call-o-Call®

Слайд 18
Описание слайда:
Почему Call-o-Call? Открытая коммуникационная платформа Intel Интеграция с любыми видами УАТС Мощный и надежный IVR Распознавание русской речи Интеграция с различными CRM Гибкая лицензионная политика и привлекательная цена!

Слайд 19
Описание слайда:
Построение Call-o-Call Аппаратное построение Сервера КТ Телекоммуникационные платы Intel Сервера БД (оперативная & архивная) Программное построение ПО Microsoft Windows & SQL 2000 ПО IntelleScript Pro ПО Call-o-Call (BX & MX & VoIP)

Слайд 20
Описание слайда:
Открытая платформа Телекоммуникационные решения Intel Открытые стандарты Надежность Гибкость E1 PRI, OKC 7, IP, Analog, DPBX Масштабируемость Тестирование/совместимость

Слайд 21
Описание слайда:
Варианты построения Call-o-Call BX Подключение перед и после УАТС Сохранение существующей инфраструктуры Не нужны цифровые аппараты Интеграция с любой УАТС = универсальность Не требуется CTI плат в УАТС

Слайд 22
Описание слайда:
Call-o-Call BX

Слайд 23
Описание слайда:
Варианты построения Call-o-Call MX Прямое подключение в сервер КТ Не требуется УАТС Высокий контроль над действиями операторов Гибкая настройка нумерации Хорошее соотношение Цена/Функциональность

Слайд 24
Описание слайда:
Call-o-Call MX

Слайд 25
Описание слайда:
Варианты построения Call-o-Call VoIP H.323 Не требуется УАТС Не требуется телефонной инфраструктуры = упрощение Обработка входящего IVR из IP Распределенные Contact-центры

Слайд 26
Описание слайда:
Call-o-Call VoIP

Слайд 27
Описание слайда:
Комбинированные варианты Call-o-Call MX + Call-o-Call BX + Call-o-Call VoIP = OK!!!

Слайд 28
Описание слайда:
Серверное ПО Call-o-Call Call-o-Call IVR (IS Pro) Сценарии обработки вызовов Автоматическое обслуживание CDS = Call distribution subsystem Сервер приложений для агентов и супервизора Данные реального времени Распределение вызовов UMM = Universal Message Management Обработка Web и e-mail запросов База данных Оперативная Архивная

Слайд 29
Описание слайда:
УССУ IntelleScript Pro IntelleScript Pro – основа Call-o-Call Гибкость Call-o-Call IVR = IntelleScript Pro Простой язык обработки вызовов Мониторинг Администрирование Интегрированная среда разработки Русское распознавание речи (CSP) Словари от 50 до 5000 слов

Слайд 30
Описание слайда:
УССУ IntelleScript Pro Внешние интерфейсы DLL/COM/DCOM ODBC/OLE DB HTTP/XML/CORBA SMPP Масштабирование/Надежность Разработан для операторов связи Интеллектуальная маршрутизация Поддержка факсов Поддержка конференций

Слайд 31
Описание слайда:
УССУ IntelleScript Pro

Слайд 32
Описание слайда:
УССУ IntelleScript Pro

Слайд 33
Описание слайда:
УССУ IntelleScript Pro

Слайд 34
Описание слайда:
УССУ IntelleScript Pro

Слайд 35
Описание слайда:
CDS Распределение вызовов случайный циклический последовательный наиболее свободный наименее занятый по навыкам Приоритеты вызовов Прогнозирование времени ожидания в очереди

Слайд 36
Описание слайда:
UMM Обработка запросов Web e-mail sms icq Парсинг запросов Механизмы авто-обработки запросов Техническая преобразование информации

Слайд 37
Описание слайда:
Клиентское ПО Call-o-Call Клиентские компоненты АРМ Оператора АРМ Администратора АРМ Супервизора АРМ Отчетности (а теперь еще и WEB!) АРМ Аудиоконтроля

Слайд 38
Описание слайда:
АРМ Оператора Логин/логаут на любое рабочее место Уход на перерыв с указанием причины Визуальное управление вызовами Получение полной информации о вызове Очереди/активные звонки Отслеживание состояния других операторов Универсальность (BX, MX, VoIP)

Слайд 39
Описание слайда:
АРМ Оператора Классические функии Прием вызовов Исходящие вызовы Переключение между вызовами Соединение вызовов Mute Автопостановка на перерыв после звонка / при не ответа на звонок Задания на обратный дозвон (callback) Конференции (прослушивание, 2-way, Coach/pupil)

Слайд 40
Описание слайда:
АРМ Оператора Иерархические анкеты Интеграция с CRM COM/DCOM Win Exec Mediation soft ActiveX для интеграции в CRM Механизм плагинов Интегрированная голосовая почта Работа с факсами

Слайд 41
Описание слайда:
АРМ Оператора

Слайд 42
Описание слайда:
АРМ Оператора

Слайд 43
Описание слайда:
АРМ Администратора Работа с операторами Работа с группами (резервными группами) Работа с навыками (skills) Установка рабочих параметров Ведение справочников Настройка маршрутизации вызовов и запросов Черные/белые списки

Слайд 44
Описание слайда:
АРМ Администратора Исходящий обзвон Ручной Автоматический с помощью операторов Оператор-клиент Клиент-оператор Одновременно Автоматический без помощи операторов (IVR)

Слайд 45
Описание слайда:
АРМ Администратора Переадресация Этап поступления вызова А-номер (АОН) Б-номер (куда звонят) Этап постановки в очередь Статусы операторов группы Кол-во звонков в очереди Кол-во звонков на одного оператора Расчетное время ожидания в очереди Время ожидания самого давнего вызова Этап звонка оператору Не удачный звонок оператору

Слайд 46
Описание слайда:
АРМ Администратора

Слайд 47
Описание слайда:
АРМ Администратора

Слайд 48
Описание слайда:
АРМ Администратора

Слайд 49
Описание слайда:
Онлайн графическая информация (более 40 параметров) Онлайн графическая информация (более 40 параметров) Пороговые алармы Настраиваемость интерфейса Группы отчетов, шаблоны, … Наглядность представления информации Оперативное управление операторами Чат с операторами Доска объявлений Управление только своими операторами

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:
АРМ Отчетности Более 40 предустановленных видов Различные типы отчетов Временные характеристики Занятость операторов История работы операторов Информация о звонках Посещаемость IVR Группировка по группам и операторам Визуальный конструктор отчетов (SQL + программирование) Экспорт в Excel Наличие полнофункционального WEB интерфейса

Слайд 52
Описание слайда:
АРМ Отчетности

Слайд 53
Описание слайда:
АРМ Отчетности

Слайд 54
Описание слайда:
АРМ Аудиоконтроля Контроль над всеми звонками Contact-центра в IVR в обработке оператором Аудит прохождения звонка Перехват вызова Запись разговоров и экранов оператора (повсеместная, выборочная) Поиск/фильтрация разговоров Автоматическая архивация

Слайд 55
Описание слайда:
АРМ Аудиоконтроля

Слайд 56
Описание слайда:
Лицензионная политика Низкая цена Расширяемость Минимальный стартовый пакет с полной функциональностью Расширение функций Российская разработка Поддержка 24х7 в Москве Возможность доработки Мы подстраиваемся под Вас!

Слайд 57
Описание слайда:
Типы лицензий Кол-во таймслотов (E1, VoIP) Кол-во рабочих мест операторов Кол-во супервизоров Кол-во администраторов Опция конференций Опция факсов Кол-во ресурсов распознавания Обучение Супервизоры/операторы Администратор Программист Call-o-Call IVR

Слайд 58
Описание слайда:
О компании Forte-IT На рынке с 1994 года Весь спектр решений компьютерной телефонии Тесное взаимодействие с партнерами – CompTek Индивидуальный подход Полное сопровождение проектов Высококлассные специалисты Постоянное совершенствование продуктов

Слайд 59
Описание слайда:
Клиенты компании Forte-IT UIVR IntelleScript Pro Билайн GSM много потоков E1 Билайн GSM >30 регионов МТС Персональные коммуникации (Сонет, SKY-Link) Коммерческие операторы связи Более 50 корпоративных заказчиков Call-o-Call – ТД МИР, СК Согласие, КЕЙ (Питер), группа компаний РосИнтерРесторанс, а так-же операторы связи и другие корпоративные заказчики.

Слайд 60
Описание слайда:
Вопросы? Спасибо за внимание! Дмитрий Хижинский Руководитель департамента Компьютерной телефонии ООО «Форте-АйТи» http://ct.forte-it.ru dima@forte-it.ru +7-095-783-0220


Скачать презентацию на тему Особенности решений Contact-центров для аутсорсинга можно ниже:

Похожие презентации