Особенности воспитания социальной действительности мальчиками и девочками

Особенности восприятия социальной действительности мальчиками и девочками
 ВЫПОЛНИЛА:
 РОМАНОВА О.В.В дошкольном возрасте достаточно четко проявляется различие интересов и предпочтений мальчиковУже в младшей группе детского сада происходит половая консолидация — девочкиИгровая деятельность
 Если преобладающая тематика сюжетно-ролевых игр у девочек – «Семья»,Изобразительная деятельностьПодвижные игрыСамостоятельная деятельностьТрудовая деятельность



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Особенности восприятия социальной действительности мальчиками и девочками ВЫПОЛНИЛА: РОМАНОВА О.В.


Слайд 2
Описание слайда:
В дошкольном возрасте достаточно четко проявляется различие интересов и предпочтений мальчиков и девочек.

Слайд 3
Описание слайда:
Уже в младшей группе детского сада происходит половая консолидация — девочки предпочитают играть с девочками, а мальчики — с мальчиками.

Слайд 4
Описание слайда:
Игровая деятельность Если преобладающая тематика сюжетно-ролевых игр у девочек – «Семья», «Больница», «Магазин» и т.п. , то у мальчиков доминируют игры военно – героической тематики, игры с конструктором и машинами.

Слайд 5
Описание слайда:
Изобразительная деятельность

Слайд 6
Описание слайда:
Подвижные игры

Слайд 7
Описание слайда:
Самостоятельная деятельность

Слайд 8
Описание слайда:
Трудовая деятельность


Презентация на тему Особенности воспитания социальной действительности мальчиками и девочками доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации