Особенности восприятия и переработки информации у учащихся
Содержание
- 2. Школьное обучение для ребенка – это, в основном, процесс восприятия и
- 3. От того, какой канал у ребенка ведущий, зависит освоение многих важных
- 4. Словарь общения. Визуал в своей речи употребляет существительные, глаголы, прилагательные,
- 5. Направление взгляда, особенности внимания и запоминания информации. У визуалов при
- 6. Наблюдение за поведением детей на перемене. Визуал: чаще всего остается в
- 7. При выполнении работы на уроке или дома рекомендуется: Визуалу разрешить
- 8. Разумеется, очень важно общаться с ребенком на “его языке”. С
- 9. Да и замечания ребенку произведет нужный эффект, если будет сделано “на
- 10. Развитие межполушарного взаимодействия Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и
- 11. Кинезиологические упражнения. Кинезиологические упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу
- 12. Кинезиологические упражнения. «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук,
- 13. Кинезиологические упражнения. «Зеркальное рисование» Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите
- 14. Кинезиологические упражнения. «Горизонтальная восьмерка» Возьмите в руку карандаш и начертите
- 15. Кинезиологические упражнения. Растяжка «Струночка». Упражнение выполняется, лежа на спине. Дети должны
- 16. Спасибо за внимание!
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Особенности восприятия и переработки информации у учащихся доступна для скачивания ниже: