Освоение и внедрение интерактивных методов обучения и воспитания как средство модернизации учебно-воспитательного процесса

Содержание


Презентации» Обществознание» Презентация Освоение и внедрение интерактивных методов обучения и воспитания как средство модернизации учебно-воспитательного процесса
МОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа»
 
 Тема: «Освоение и внедрение интерактивныхОкружной семинар 
 Тема: « Внедрение интерактивных методов обучения в учебно-воспитательныйМетоды обучения 
 Пассивные ( ученик –объект обучения)
 Активные ( ученик-Китайская пословица
 «Скажи- забуду, дай посмотреть - запомню, дай сделать самомуИнновационные технологии, внедряемые учителями школы 
 100% учителей владеют информацией оИнновационные технологии, внедряемые учителями школы
 Технология разноуровнего обучения –3 человека,18%
 ТехнологияРезультаты образовательной деятельности за период 2006-2009 годы
 Уровень 
 успеваемости и
Результаты образовательной деятельности за период 2006-2009 годы
 Процент выпускников основной школы,Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (2008-2009 год)Результаты ЕГЭ за курс средней школы (2008-2009 год)«Хватит повторять старые ошибки, пора делать новые, это и есть творчество»



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Освоение и внедрение интерактивных методов обучения и воспитания как средство модернизации учебно-воспитательного процесса» Середина И.В. зам.директора по УВР


Слайд 2
Описание слайда:
Окружной семинар Тема: « Внедрение интерактивных методов обучения в учебно-воспитательный процесс школы» Цель: Сформировать представление о практическом использовании интерактивных методов обучения в УВП МОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 3
Описание слайда:
Методы обучения Пассивные ( ученик –объект обучения) Активные ( ученик- субъект обучения) Интерактивные (позволяющие учиться взаимодействовать между собой) интерактивное обучение – это обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

Слайд 4
Описание слайда:
Китайская пословица «Скажи- забуду, дай посмотреть - запомню, дай сделать самому - и я пойму».

Слайд 5
Описание слайда:
Инновационные технологии, внедряемые учителями школы 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях; 86% учителей используют различные технологии полностью или приёмы поэлементно. 94% учителей участвуют в конкурсах педагогического мастерства 65% учителей имеют высокую оценку, результат ( конкурсы )

Слайд 6
Описание слайда:
Инновационные технологии, внедряемые учителями школы Технология разноуровнего обучения –3 человека,18% Технология коллективного взаимообучения - 6 человек, 35% Здоровьесберегающие технологии – 5 человек, 29% Проектная технология – 3 человека,18% Технология развития критического мышления через чтение и письмо – 2 человека,12 % Технология полного усвоения – 4 человека,24% Игровые технологии- 3 человека, 18 % ИКТ – 8 человек,47%

Слайд 7
Описание слайда:
Результаты образовательной деятельности за период 2006-2009 годы Уровень успеваемости и качества знаний

Слайд 8
Описание слайда:
Результаты образовательной деятельности за период 2006-2009 годы Процент выпускников основной школы, продолживших обучение в средней школе - 85-100%. Процент выпускников, поступивших в вузы – 20-45%. Выпускники средней школы активно участвуют в ЕГЭ, наиболее часто выбирают следующие предметы в форме ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание, биология, реже история, физика, химия

Слайд 9
Описание слайда:
Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (2008-2009 год)

Слайд 10
Описание слайда:
Результаты ЕГЭ за курс средней школы (2008-2009 год)

Слайд 11
Описание слайда:
«Хватит повторять старые ошибки, пора делать новые, это и есть творчество» Спасибо за внимание, творческих вам успехов!


Презентация на тему Освоение и внедрение интерактивных методов обучения и воспитания как средство модернизации учебно-воспитательного процесса доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации