От маркетинговых стратегий к маркетинговым результатам: подходы к построению моделей результативности маркетинга презентация
Содержание
- 2. Результативность маркетинга: возрастание значения маркетинга и одновременная утрата маркетинговых позиций Утрата
- 3. Неудовлетворенность системой оценки маркетинговой результативности Отсутствие видимых результатов от внедренных систем
- 4. Что дает система оценки маркетинговой результативности Директора по маркетингу выделяют
- 5. Предпосылки внедрения систем управления результативностью маркетинга Осознание необходимости внедрения систем управления
- 6. Исследовательские приоритеты MSI (1) Связь маркетинговых метрик с маркетинговой стратегией Роль
- 7. Исследовательские приоритеты MSI (2) Управление клиентами Показатели потребительской лояльности: их использование
- 8. Управление результативностью: многомерность измерений
- 9. Цепочка продуктивности: маркетинговые активы – маркетинговые результаты – стоимость фирмы (Strivaslava
- 10. Marketing productivity (Rust et al, 2004)
- 11. Взаимосвязь маркетинговых показателей с финансовыми результатами (ZIBS Technical report, 2005)
- 12. Комментарии к цепочкам маркетинговой продуктивности Концептуальные модели, описывающие маркетинговые аспекты важнейших
- 13. Разработанность инструментария оценки маркетинговой результативности
- 14. Применение маркетинговых показателей (годовые отчеты)
- 15. Преодоление разрыва между стратегией и реальными процессами Необходимость инкорпорирования системы управления
- 16. Нормативная система оценки маркетинговой деятельности (Morgan et al, 2002)
- 17. Контекстуальная система оценки маркетинговой деятельности (Morgan et al, 2002)
- 18. Необходимость использования и комбинирования управленческих методик Система сбалансированных показателей Системы
- 19. Маркетинговая приборная доска
- 20. Модель макропроцессов организации в концепции TQM
- 21. Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в ОАО МТС
- 22. Многомерная природа результативности и ограничения Сложность измерения многих явлений Низкая
- 23. Возможные направления исследований (1) Исследование применения маркетинговых показателей в компаниях (годовые
- 24. Возможные направления исследований (2) Вклад маркетинга в управление основными бизнес-процессами Построение
- 25. Благодарю за внимание! Ойнер Ольга Константиновна Государственный университет – Высшая школа
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему От маркетинговых стратегий к маркетинговым результатам: подходы к построению моделей результативности маркетинга можно ниже: