От мыслительных умений к исследовательским навыкам
Содержание
- 2. « Во всём « Во
- 3. Цель работы на 2004-2005 у.г.: необходимость ориентации образования не только на
- 4. Задачи: Развитие у учащихся навыков самообразования, обобщённых способов коммуникативной, практической деятельности,
- 6. Педтехнологии: Модульное обучение.( Чернышова Т.В.) Развивающее обучение.(Капырина А.В.) Проекты. ( Члены
- 7. Творческие группы: 1.Работа над справочниками для школьников по формированию ОУУН(особенности синтеза,
- 8. 2а).Исследовательские работы: Виды работ по форме и структуре Требования к содержанию
- 9. 3.Экологическое образование на основе краеведческого принципа через занятия на факультативах и
- 10. Методы: Проблемный Частично-поисковый Исследовательский
- 11. Приёмы: Ответы на вопросы причинно-следственного и проблемного характера Решение заданий, требующих
- 12. Составление характеристик отдельных компонентов Составление характеристик отдельных компонентов Показ влияния какого-либо
- 13. Внеклассная работа Факультативы Спецкурсы Кружки
- 14. Сотрудничество с КГУ Консультации педагогов Занятия с учащимися 9 классов
- 16. По учебным целям Иллюстративные Творческие (исследовательские)
- 17. 1.По количеству участников, 2.по характеру объёма 1. Групповые Индивидуальные
- 18. 1.По месту в учебном процессе 2.По содержанию материала 1.Предварительные
- 20. Направление: экологическое Направление: экологическое Цель: развитие у учащихся интереса к изучению
- 21. Формы организации работы: Коллективная Индивидуальная
- 23. Цель: развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся
- 24. Задачи: Создание комфортных условий для проявления креативных способностей школьников Выявление наиболее
- 25. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и
- 26. Организация научно-исследовательской деятельности для усовершенствования процесса обучения и профориентации Научить овладевать
- 27. Система работы по написанию творческих и исследовательских работ Включение в научно-исследовательскую
- 28. Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования Знакомство
- 30. Участие в классных, школьных, городских, областных олимпиадах. Участие в классных, школьных,
- 31. 2001-2002 уч.год: 1.Чернышева Т.В., Забугина В., 3 место, городская олимпиада, биология.
- 32. 2002-2003 уч.год: 1.Милевская Н.А., Апухтин А., 2 место, городская олимпиада, экология.
- 33. 2003-2004 уч.год: 1.Милевская Н.А., Апухтин А., 1 место, городская олимпиада, экология.
- 34. 2004-2005уч.год: 1.Клецова И.П., Мальцева Е., 3 место, городская олимпиада, 2 место,
- 35. Выбор профессии: Поступление учащихся в КГУ на естественно-географический факультет:
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему От мыслительных умений к исследовательским навыкам доступна для скачивания ниже: