Отдых
Содержание
- 2. Вступительное слово:
- 3. Речевые образцы:
- 4. 1.Вам нужно узнать, как ваш собеседник проводит свободное время: : Возможные
- 5. Возможные ответы: — У меня есть свободное время. — У меня
- 6. 2. Вам нужно узнать об увлечении у вашего собеседника: Возможные
- 7. Возможные ответы: — Да, у меня есть хобби. Я рисую(пою, танцую,
- 8. Занимать что 1) извините, что я занял у вас так
- 9. 3. Вам нужно разговаривать о путешествии: Возможные варианты: — Вы
- 10. на природу побывать ~ во многих местах, ~ в
- 11. Возможные ответы: — Да, мы часто всей семьёй ходим в походы
- 12. гулять по лесу ходить на рыбалку лазить по горам(лезть на гору,
- 13. 4. Вам нужно приглашать вашего собеседника пойти куда-н.: Возможные варианты: —
- 14. Возможные ответы: — С удовольствием. — Давайте. — Извините, сегодня никак
- 15. Сходить 1) Одну минуточку, я схожу за газетой. 2)
- 16. 5. Вам нужно узнать об оценке у вашего собеседника: Возможные
- 17. Возможные ответы: — Было очень интересно. — Я доволен(-а) экскурсией... —
- 18. довольный ~ родители, ~ учитель, ~ вид, ~ улыбка,
- 19. Диалоги-образцы:
- 20. А. Анализ ситуации Работа над диалогом Работа над содержанием диалога 1)
- 21. Б. Анализ ситуации Работа над диалогом Работа над содержанием диалога 1)
- 22. В. Анализ ситуации 2. Работа над диалогом
- 23. полезный ~ для детей книга, ~ для учёбы условия, ~
- 24. 3. Работа над содержанием диалога 1) Прочитайте и разыграйте диалог. 2)
- 25. Г. Анализ ситуации Работа над диалогом 3. Работа над содержанием диалога
- 26. 1. Анализ ситуации 2. Работа над диалогом 3. Работа над содержанием
- 27. Основной текст:
- 28. Комментарии: большество шестидневная рабочая неделя перейти ~ на исторический факультет,
- 29. неделя раз в неделю, план на неделю, погода на неделю,
- 30. завидовать кому-чему ~ другу, ~ чужому счастью, ~
- 31. мечтать о ком-чём, с инф. ~ о свободе, ~ о
- 32. так что ... именно в пятницу мы решаем, что будем делать
- 33. обсуждать// обсудить что ~ какой-н. фильм, ~ открытый урок,
- 34. спорить о ком-чём ~ о жизни, ~ о литературе, ~ о
- 35. идти на дискотеку включить что ~ свет, ~ лампу, ~
- 36. зависеть от кого-чего ~ времени, места и условия, ~ от
- 37. общаться с кем-чем И чаще всего он слышит в ответ...
- 38. Работа над содержанием текста:
- 39. Дополнительный текст Аудирование Контроль усвоения
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации