Отдых

Содержание


Презентации» Английский язык» Презентация Отдых
Урок 5
 ОтдыхВступительное слово:Речевые образцы:1.Вам нужно узнать, как ваш собеседник проводит свободное время: :
 ВозможныеВозможные ответы:
  — У меня есть свободное время.
  —2. Вам нужно узнать об увлечении у вашего собеседника: 
 ВозможныеВозможные ответы:
  — Да, у меня есть хобби. Я рисую(пою,Занимать что 
  1) извините, что я занял у вас3. Вам нужно разговаривать о путешествии: 
 Возможные варианты:
 — Вына природу 
 побывать
   ~ во многих местах, ~Возможные ответы:
  — Да, мы часто всей семьёй ходим вгулять по лесу
 ходить на рыбалку
 лазить по горам(лезть на гору,4. Вам нужно приглашать вашего собеседника пойти куда-н.:
 Возможные варианты:
 Возможные ответы:
  — С удовольствием.
  — Давайте.
  —Сходить 
   1) Одну минуточку, я схожу за газетой.
5. Вам нужно узнать об оценке у вашего собеседника: 
 ВозможныеВозможные ответы:
  — Было очень интересно.
  — Я доволен(-а)довольный 
  ~ родители, ~ учитель, ~ вид, 
 Диалоги-образцы:А.
 Анализ ситуации
 Работа над диалогом
 Работа над содержанием диалога
 Б.
 Анализ ситуации
 Работа над диалогом
 Работа над содержанием диалога
 В.
 Анализ ситуации
 2. Работа над диалогомполезный
  ~ для детей книга, ~ для учёбы условия, 
3. Работа над содержанием диалога
  1) Прочитайте и разыграйте диалог.
Г.
 Анализ ситуации
 Работа над диалогом
 3. Работа над содержанием диалога
1. Анализ ситуации
 2. Работа над диалогом
 3. Работа над содержаниемОсновной текст:Комментарии:
 большество
 шестидневная рабочая неделя
  перейти
   ~ нанеделя 
 раз в неделю, план на неделю, погода на неделю,завидовать кому-чему
    ~ другу, ~ чужому счастью, 
мечтать о ком-чём, с инф. 
 ~ о свободе, ~ отак что
 ... именно в пятницу мы решаем, что будем делатьобсуждать// обсудить что
    ~ какой-н. фильм, ~ открытыйспорить о ком-чём
  ~ о жизни, ~ о литературе, ~идти на дискотеку
 включить что
   ~ свет, ~ лампу,зависеть от кого-чего
  ~ времени, места и условия, 
 общаться с кем-чем
 И чаще всего он слышит в ответ...Работа над содержанием текста:Дополнительный текст
 Аудирование
 Контроль усвоения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Урок 5 Отдых


Слайд 2
Описание слайда:
Вступительное слово:

Слайд 3
Описание слайда:
Речевые образцы:

Слайд 4
Описание слайда:
1.Вам нужно узнать, как ваш собеседник проводит свободное время: : Возможные варианты: — У вас бывает свободное время? — Что вы обычно делаете в свободное время? — Как вы обычно проводите свои выходные дни?

Слайд 5
Описание слайда:
Возможные ответы: — У меня есть свободное время. — У меня много(мало, нет, почти нет) свободного времени. — Я очень занят, свободен только по выходным дням. — Я люблю читать(слушать музыку, танцевать, ходить в кино...). — В выходные дни я обычно езжу за город(хожу в гости, в интернет-кафе(бар), на выставки...)

Слайд 6
Описание слайда:
2. Вам нужно узнать об увлечении у вашего собеседника: Возможные варианты: — У вас есть хобби? — Чем вы увлекаетесь? — Чем вы интересуетесь? — Чем вы занимаетесь?

Слайд 7
Описание слайда:
Возможные ответы: — Да, у меня есть хобби. Я рисую(пою, танцую, вяжу, шью...). — У меня нет хобби. Моя учёба(работа) занимает всё моё время. — Я увлекаюсь спортом(музыкой, танцами, пением, театром…). — Я собираю марки(открытки, значки…). — Я занимаюсь разведением цветов.

Слайд 8
Описание слайда:
Занимать что 1) извините, что я занял у вас так много времени. 2) Дорога от дома до работы занимает у меня десять минут. 3) Пятый этаж занимает факультет русского языка.

Слайд 9
Описание слайда:
3. Вам нужно разговаривать о путешествии: Возможные варианты: — Вы любите путешествия(путешествовать)? — Вы любите гулять по городу? — Вы любите ездить на природу(за город)? — Где вы уже побывали? — Что вы уже посмотрели?

Слайд 10
Описание слайда:
на природу побывать ~ во многих местах, ~ в разных городах, ~ у кого в гостях, ~ на заводе 1) Как журналист, он побывал во многих городах Китая: в Пекине, Шанхае, Ханчжоу и других. 2) Очень советую вам побывать в Ханчжоу, это чудестный город-парк.

Слайд 11
Описание слайда:
Возможные ответы: — Да, мы часто всей семьёй ходим в походы по интересным местам. — Нет, я люблю ездить за город. — Да, я очень люблю гулять по лесу(ходить на рыбалку, лазить по горам). — Мы уже побывали в Крыму, на Кавказе, на Байкале.... — Мы уже посмотрели музеи города(побывали в театрах...)

Слайд 12
Описание слайда:
гулять по лесу ходить на рыбалку лазить по горам(лезть на гору, на дерево, с крыши, по лестнице)

Слайд 13
Описание слайда:
4. Вам нужно приглашать вашего собеседника пойти куда-н.: Возможные варианты: — Давай(-те) сходим(пойдём) в кино. — Пойдём сегодня в кино? — Не хотите пойти в театр? — Хочешь пойти на выставку? — Хочу пригласить вас в театр.

Слайд 14
Описание слайда:
Возможные ответы: — С удовольствием. — Давайте. — Извините, сегодня никак не могу: очень занят(-а). — К сожалению, сейчас не могу. Как-нибудь в другой раз. — Только не сегодня(не завтра, не в это воскресенье). Я буду занят(-а). — Спасибо за приглашение.

Слайд 15
Описание слайда:
Сходить 1) Одну минуточку, я схожу за газетой. 2) Сходите, пожалуйста, за старостой, он нам очень нужен. никак (не) К сожалению

Слайд 16
Описание слайда:
5. Вам нужно узнать об оценке у вашего собеседника: Возможные варианты: — Вам понравилась выставка(экскурсия…)? — Ну, как экскурсия(выставка...)?

Слайд 17
Описание слайда:
Возможные ответы: — Было очень интересно. — Я доволен(-а) экскурсией... — Мне понравилась выставка. — Я узнал много нового. — Хорошо(отлично) отдохнул. — Было не очень интересно. — Почти ничего нового не узнал. — Экскурсия(выставка) не понравилась. — Я очень устал.

Слайд 18
Описание слайда:
довольный ~ родители, ~ учитель, ~ вид, ~ улыбка, ~ взгляд доволен кем-чем ~ учеником, ~ детьми, ~ собой, ~ результатом, ~ разговором, ~ ответом, ~ квартирой, ~ работой, ~ жизнью, ~ столовой, ~ поездкой

Слайд 19
Описание слайда:
Диалоги-образцы:

Слайд 20
Описание слайда:
А. Анализ ситуации Работа над диалогом Работа над содержанием диалога 1) Прочитайте и разыграйте диалог. 2) Сделайте пересказ по содержанию диалога от имени Иры 3) Составьте диалог по аналогии

Слайд 21
Описание слайда:
Б. Анализ ситуации Работа над диалогом Работа над содержанием диалога 1) Прочитайте и разыграйте диалог. 2) Передайте главное содержание от первого или третьего лица. 3) Составьте диалог по аналогии.

Слайд 22
Описание слайда:
В. Анализ ситуации 2. Работа над диалогом

Слайд 23
Описание слайда:
полезный ~ для детей книга, ~ для учёбы условия, ~ обществу деятельность, ~ народу человек, ~ фильм, ~ совет 1) Спорт полезен каждому. 2) Свежий воздух полезен для больных. 3) Фрукты и овощи очень полезны. 4) Чем могу вам быть полезен? с инф. (用作无人称谓语) 1) Вам полезно почитать эту книгу.

Слайд 24
Описание слайда:
3. Работа над содержанием диалога 1) Прочитайте и разыграйте диалог. 2) Сделайте пересказ по содержанию диалога 3) Составьте диалог по аналогии.

Слайд 25
Описание слайда:
Г. Анализ ситуации Работа над диалогом 3. Работа над содержанием диалога 1) Прочитайте и разыграйте диалог. 2) Сделайте пересказ по содержанию диалога. 3) Составьте диалог по аналогии.

Слайд 26
Описание слайда:
1. Анализ ситуации 2. Работа над диалогом 3. Работа над содержанием диалога 1) Прочитайте и разыграйте диалог. 2) Сделайте пересказ по содержанию диалога. 3) Составьте диалог по аналогии.

Слайд 27
Описание слайда:
Основной текст:

Слайд 28
Описание слайда:
Комментарии: большество шестидневная рабочая неделя перейти ~ на исторический факультет, ~ на другую работу, ~ в другую школу, ~ на второй курс, ~ в трактористы, ~ в должность декана

Слайд 29
Описание слайда:
неделя раз в неделю, план на неделю, погода на неделю, на будущей неделе, сделать работу в неделю(за неделю), через неделю, неделя китайского кино 1) В неделе семь дней. 2) Какой сегодня день недели? 3) Сколько дней вы работаете в неделю? 4) На той неделе я тебе ещё раз позвоню.

Слайд 30
Описание слайда:
завидовать кому-чему ~ другу, ~ чужому счастью, ~ учительской профессии, ~ чьей-н. способности, ~ чьему крепкому здоровью, ~ их дружной семье

Слайд 31
Описание слайда:
мечтать о ком-чём, с инф. ~ о свободе, ~ о счастье, ~ об успехе, ~ о море, ~ о весне , ~ о счастливом будущем ~ стать переводчиком, ~ поехать в Москву, ~ поступить в университет

Слайд 32
Описание слайда:
так что ... именно в пятницу мы решаем, что будем делать в выходные.

Слайд 33
Описание слайда:
обсуждать// обсудить что ~ какой-н. фильм, ~ открытый урок, ~ проблему , ~ программу

Слайд 34
Описание слайда:
спорить о ком-чём ~ о жизни, ~ о литературе, ~ о пустяках 1) О вкусах не спорят. 2) С ним трудно спорить.

Слайд 35
Описание слайда:
идти на дискотеку включить что ~ свет, ~ лампу, ~ телевизор, ~ газ активный отдых

Слайд 36
Описание слайда:
зависеть от кого-чего ~ времени, места и условия, ~ от начальника, ~ от воли людей, ~ друг от друга, ни от кого не ~ 1) Успех дела в немалой степени зависит от нас. 2) Урожай часто зависит от погоды. 3) Решение этого вопроса зависит от директора. 4) От того, как мы выполним эту задачу, будет зависеть многое. 5) Здоровье человека во многом зависит от правильного режима.

Слайд 37
Описание слайда:
общаться с кем-чем И чаще всего он слышит в ответ...

Слайд 38
Описание слайда:
Работа над содержанием текста:

Слайд 39
Описание слайда:
Дополнительный текст Аудирование Контроль усвоения


Презентация на тему Отдых доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации