Памятка для выпускников презентация

Содержание


Презентации» Образование» Памятка для выпускников
«Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ»Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разногоВ начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какимиНе выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведенияПосле заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себяЖесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих "Ответов. 
Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься,Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. 
 Надо научиться пропускатьСпешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условияКогда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем.Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариантРассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтисьЕсли ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочестьОбязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того,Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не- ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ»


Слайд 2
Описание слайда:
Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части «С» отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе - они доступны для тебя! Итак, позади период подготовки. Не пожалей двух-трех минут на то, чтобы привести себя в состояние рав­новесия. Вспомни о ритмическом дыхании, аутогенной тренировке. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!

Слайд 3
Описание слайда:
В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Слайд 4
Описание слайда:
Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ в аудитории, подними руку. Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания зада­ний, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, непропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).

Слайд 5
Описание слайда:
После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя мо­менты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя мо­менты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

Слайд 6
Описание слайда:
Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих "Ответов. Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих "Ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Слайд 7
Описание слайда:
Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на" более трудные вопросы.

Слайд 8
Описание слайда:
Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Слайд 9
Описание слайда:
Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия зада­ния по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия зада­ния по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Слайд 10
Описание слайда:
Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать баллы.

Слайд 11
Описание слайда:
Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа; а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа; а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентри­ровать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

Слайд 12
Описание слайда:
Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг). Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).

Слайд 13
Описание слайда:
Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

Слайд 14
Описание слайда:
Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки. Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.

Слайд 15
Описание слайда:
Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки. Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки. Удачи тебе!

Слайд 16
Описание слайда:
- ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена; - ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена; - ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение трех дней после объявления результата экзамена.


Скачать презентацию на тему Памятка для выпускников можно ниже:

Похожие презентации