Панорама воспитательной системы школы: «Пути и поиски развития» презентация

Содержание


Презентации» Разное» Панорама воспитательной системы школы: «Пути и поиски развития»
Панорама воспитательной системы школы: «Пути и поиски развития»Название воспитательной системы
 «Социальная адаптация воспитанников и личностная направленность через воспитаниеЭтапы построения воспитательной системы
 1 этап- проектный (2007-2008 уч.г.);
 2 этап-ЦЕЛЬ ВТОРОГО ЭТАПА
 Реализация программы деятельности, внесение коррективов в концептуальные положенияРЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ
 1. Насколько цели и задачи воспитательной системы школы2. Нашли ли Вы свое место в воспитательной системе школы?
 Да-100%
5. Оцените соответствие содержания, объема и характера учебно-воспитательной работы условиям школы
6. Оцените разумное размещение во времени и пространстве всех воспитательных воздействий
7.Оцените уровень развития единого коллектива школьников, их сплоченность
 70%- 5 баллов
9.Оцените, насколько коллектив живет по выработанным законам, традициям, правилам, привычкам (85%-810. Оцените эффективность самоуправления детского коллектива
 50%- 9 баллов, 30%-7 баллов,12. Оцените гуманность отношений в системе:
 «Взрослый-взрослый» (85%-10 баллов, 15%- 713. Оцените климат коллектива педагогов:
 «Творческий»- 100%- 10 баллов
 «Деловой»- 1015. Оцените эмоциональную насыщенность, мажор, юмор в коллективе (100%- 10 баллов)
17. Оцените взаимную заинтересованность в успехах каждого (90%- 10 баллов, 10%-Уровень воспитанности учащихсяРезультаты анкетирования родителей
 С каким чувством ваш ребенок идет в школу?
С каким чувством Вы обычно идете на родительское собрание?
 Когда как-41%
Если говорить в целом, нравятся ли Вам мероприятия, которые проводятся наЕсли говорить в целом, нравятся ли Вам мероприятия, которые проводятся вНасколько Вы удовлетворены отношениями, которые сложились у Вас с классным руководителем?
По Вашему мнению, за последний год:
 Школа стала лучше-41%
 Школа сталаРезультаты анкетирования учащихся
 С каким чувством ты обычно идешь в школу?
Много ли мероприятий в школе, которые тебя радуют и ты ожидаешьМожно ли сказать, что ты всегда найдешь взаимопомощь в своем классе?
Беспокоят ли тебя негативные проявления в обществе?
 Безразличие, грубость, клевета,
 обман,Наиболее привлекательные моменты в работеМОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
 Культура самовоспитания и общения в коллективе
  Экологическая культура
Профессиональная направленность;
 Умение делать правильный выбор, не ущемляя интересов других;
 ЧувствоДополнительное образованиеЗаповеди для педагога
 1. Почаще прислушивайся к себе: не очерствело ли3. Любое дело надо делать так, словно это твоя лебединая песня.4. Барометр любого дела- глаз ребенка. Видеть перед собой не класс,СПАСИБО!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Панорама воспитательной системы школы: «Пути и поиски развития»


Слайд 2
Описание слайда:
Название воспитательной системы «Социальная адаптация воспитанников и личностная направленность через воспитание творчества в условиях КТД»

Слайд 3
Описание слайда:
Этапы построения воспитательной системы 1 этап- проектный (2007-2008 уч.г.); 2 этап- этап стабильного развития (2008-2011 уч.г.); 3 этап- обобщающий (2011-2012 уч.г.)

Слайд 4
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ВТОРОГО ЭТАПА Реализация программы деятельности, внесение коррективов в концептуальные положения

Слайд 5
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ 1. Насколько цели и задачи воспитательной системы школы совпадают с целями и задачами Вашей педагогической деятельности? 60%-8 баллов 40%-7 баллов

Слайд 6
Описание слайда:
2. Нашли ли Вы свое место в воспитательной системе школы? Да-100% 3. Укажите, какие традиции, правила, законы существуют в Вашей школе? -Традиции во внешкольных мероприятиях -Связь поколений

Слайд 7
Описание слайда:
5. Оцените соответствие содержания, объема и характера учебно-воспитательной работы условиям школы 100%- 10 баллов

Слайд 8
Описание слайда:
6. Оцените разумное размещение во времени и пространстве всех воспитательных воздействий 100%- 10 баллов 7. Оцените скоординированность всех школьных воспитательных мероприятий 100%-10 баллов

Слайд 9
Описание слайда:
7.Оцените уровень развития единого коллектива школьников, их сплоченность 70%- 5 баллов 30%- 6 баллов 8. Оцените уровень развития единого коллектива педагогов 90%- 5 баллов

Слайд 10
Описание слайда:
9.Оцените, насколько коллектив живет по выработанным законам, традициям, правилам, привычкам (85%-8 баллов) 10. Насколько используется потенциал окружающей среды в воспитательной системе (90%-10 баллов)

Слайд 11
Описание слайда:
10. Оцените эффективность самоуправления детского коллектива 50%- 9 баллов, 30%-7 баллов, 20%-6 баллов 11. Оцените эффективность управления воспитательной системой школы (85%-9 баллов)

Слайд 12
Описание слайда:
12. Оцените гуманность отношений в системе: «Взрослый-взрослый» (85%-10 баллов, 15%- 7 баллов) «Взрослый-ребенок» (100%-10 баллов) «Ребенок-ребенок» (75%-7 баллов, 25%-6 баллов

Слайд 13
Описание слайда:
13. Оцените климат коллектива педагогов: «Творческий»- 100%- 10 баллов «Деловой»- 10 0%- 10 баллов «Интеллектуальный»-100%- 8, 9 баллов 14. Оцените общую комфортность климата школы (100%- 7, 8 баллов)

Слайд 14
Описание слайда:
15. Оцените эмоциональную насыщенность, мажор, юмор в коллективе (100%- 10 баллов) 16. Оцените уровень ответственности и взаимопомощи в коллективе педагогов (100%- 9, 10 баллов)

Слайд 15
Описание слайда:
17. Оцените взаимную заинтересованность в успехах каждого (90%- 10 баллов, 10%- 9 баллов) 18. Оцените взаимопонимание семьи и школы (60%-7 баллов, 25%- 6 баллов, 15%- 5 баллов)

Слайд 16
Описание слайда:
Уровень воспитанности учащихся

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Результаты анкетирования родителей С каким чувством ваш ребенок идет в школу? Когда как- 47% Затрудняюсь ответить-6% Участвовал ли Ваш ребенок в подготовке и проведении мероприятий в классе? Да, постоянно-45%, зат.отв.-7%

Слайд 21
Описание слайда:
С каким чувством Вы обычно идете на родительское собрание? Когда как-41% В большинстве случаев с неважным настроением, без радости – 10%

Слайд 22
Описание слайда:
Если говорить в целом, нравятся ли Вам мероприятия, которые проводятся на общешкольном уровне? В основном нравятся-56% В основном не нравятся- 5%

Слайд 23
Описание слайда:
Если говорить в целом, нравятся ли Вам мероприятия, которые проводятся в классе? В основном нравятся- 63% В основном не нравятся-5%

Слайд 24
Описание слайда:
Насколько Вы удовлетворены отношениями, которые сложились у Вас с классным руководителем? В основном удовлетворены- 74% В основном неудовлетворительные-6%

Слайд 25
Описание слайда:
По Вашему мнению, за последний год: Школа стала лучше-41% Школа стала хуже- 10%

Слайд 26
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся С каким чувством ты обычно идешь в школу? Когда как-55%, Без радости-5 % Участвовал ли ты в подготовке и проведении мероприятий в школе и классе? Да, эпизодически-52%, Нет-14%

Слайд 27
Описание слайда:
Много ли мероприятий в школе, которые тебя радуют и ты ожидаешь их с нетерпением? Да, их большинство-44% Такие мероприятия- редкость-16%

Слайд 28
Описание слайда:
Можно ли сказать, что ты всегда найдешь взаимопомощь в своем классе? Да , но не всегда- 55% Затрудняюсь ответить-8%

Слайд 29
Описание слайда:
Беспокоят ли тебя негативные проявления в обществе? Безразличие, грубость, клевета, обман, легкомысленное поведение, наркомания, алкоголизм.

Слайд 30
Описание слайда:
Наиболее привлекательные моменты в работе

Слайд 31
Описание слайда:
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА Культура самовоспитания и общения в коллективе Экологическая культура Стремление к здоровому образу жизни Потребность в самореализации на основе полученных знаний и умений

Слайд 32
Описание слайда:
Профессиональная направленность; Умение делать правильный выбор, не ущемляя интересов других; Чувство ответственности за авторитет своей семьи и шк-ы; Нравственные нормы повед-я.

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:
Дополнительное образование

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
Заповеди для педагога 1. Почаще прислушивайся к себе: не очерствело ли сердце, не подводит ли педагогическое чутье; 1. Учитель- не тот, кто учит, а у кого учатся; прежде всего- личный пример во всем;

Слайд 37
Описание слайда:
3. Любое дело надо делать так, словно это твоя лебединая песня. Не повторяться, иметь свой почерк, смело уходить от шаблонов, искать свой заветный ключ к сердцу каждого ребенка;

Слайд 38
Описание слайда:
4. Барометр любого дела- глаз ребенка. Видеть перед собой не класс, а отдельную индивидуальную личность, неповторимую, уникальную; 5. Помни о принципах трех «нет»: не вредить, не спешить, не винить детей в собственных просчетах и ошибках.

Слайд 39
Описание слайда:
СПАСИБО! УДАЧИ ВСЕМ!


Скачать презентацию на тему Панорама воспитательной системы школы: «Пути и поиски развития» можно ниже:

Похожие презентации