Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников
Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников 
 Морева А.В., учитель начальныхПедагогическая диагностика –  это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий,Педагогическая диагностика направлена на изучение целостной учебной деятельности школьников, включающей мотивационную,I блок
 Диагностика уровня развития учебной деятельности, проявляющегося в переносе знанийСтруктура заданий:
 как учащиеся усвоили знания; 
 как учащиеся применяют полученныеНе выполняя деление, определи, какой цифрой может быть записано частное чисел.II блок
 Диагностика уровня мыслительных операций -классификация, группировка, выбор нескольких решенийВ каких «сказочных» словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкийIII блок
 Диагностика компетентности ученика.
 Диагностика общего языкового развития учащихся, оценкаНайди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков. Объясни свой ответ.
Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников Морева А.В., учитель начальных класов МОУ «Средняя школа № 13»


Слайд 2
Описание слайда:
Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; выявить характер трудностей ученика и установить их причины; установить уровень овладения учебной деятельностью; оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.

Слайд 3
Описание слайда:
Педагогическая диагностика направлена на изучение целостной учебной деятельности школьников, включающей мотивационную, операциональную (учебные дейст­вия) и регуляционную (контроль и оценка, самоконтроль и самооценка) ее части.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
I блок Диагностика уровня развития учебной деятельности, проявляющегося в переносе знаний и использовании их в нестандартной ситуации.

Слайд 6
Описание слайда:
Структура заданий: как учащиеся усвоили знания; как учащиеся применяют полученные знания в обычной, стандартной ситуации; как учащиеся умеют использовать свои знания в новой, непривычной для них, нестандартной ситуации.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Не выполняя деление, определи, какой цифрой может быть записано частное чисел. Выбери и подчеркни верное частное. Не выполняя деление, определи, какой цифрой может быть записано частное чисел. Выбери и подчеркни верное частное. 420 : 96 = S (ост. R) 3, 4, 5 109: 13 = Y(oct.Z) 7,8,9 302 : 39 = W (ост. N) 7, 8, 9 256 : 27 = F (ост. V) 7,8, 9 Найди среди данных фигур: 1) прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см (№1); 2) прямоугольник с периметром 8 см (№ 2); 3) прямоугольник с площадью 6 см² (№ 3). Запиши на геометрической фигуре её номер (№1, № 2, № 3).  

Слайд 9
Описание слайда:
II блок Диагностика уровня мыслительных операций -классификация, группировка, выбор нескольких решений из ряда возможных.

Слайд 10
Описание слайда:
В каких «сказочных» словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего? В каких «сказочных» словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего? Колная нукож; куравый мякриш; укуркая мякар; авуарая жукоч; крэпиатый фуч Определи известные тебе части речи в предложении. Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку. Подчеркни правильный ответ задачи. Периметр квадрата равен 20 см. Из четырёх таких квадратов составили другой квадрат. Найди его площадь. а) 20 см² 6) 100 см² в) 25 см² г) 100 см

Слайд 11
Описание слайда:
III блок Диагностика компетентности ученика. Диагностика общего языкового развития учащихся, оценка объёма активного и пассивного словарного запаса.

Слайд 12
Описание слайда:
Найди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков. Объясни свой ответ. Найди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков. Объясни свой ответ. а) дверца, стакан, медведь, дерево; б) сирень, ночь, конь, дверь; в) дверца, ножи, стол, дом; г) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы. Объедини слова в три столбика по общему признаку. Укажи этот признак. зелень, смешить, меховая, узелок, тоска, зелёный, смех, таскать, тосковать, позеленел, смешной, тоскливый Допиши пропущенные действия в решении задачи. Лыжник шёл 3 часа со скоростью 10 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 18 км, но и скорость лыжника на обратном пути была на 2 км/ч больше. Сколько времени потратил лыжник на обратную дорогу? 10 • 3 = 30 (км) __________________ 10 + 2 = 12 (км/ч) __________________

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентация на тему Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации