Педагогический совет в ДОУ «Улыбка» презентация

Педагогический совет в ДОУ «Улыбка» 
 «Проектирование как инновационный метод обученияНа сегодняшний день есть основания утверждать, что развитие инновационной деятельности –Функции воспитателя и воспитанника при реализации метода проектов.    ДеятельностьТребования к использованию методов проектовТребования к использованию методов проектовРазнообразие проектовРазнообразие проектовРазнообразие проектовПроект «Зимушка – зима»  Тип проекта:  По тематике: творческо-информационныйЦель: формирование у детей целостной картины мира о зимних явлениях черезОжидаемый результат: - приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом,Работа с родителями.Художественное творчество.Музыка.Физическая культура.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Педагогический совет в ДОУ «Улыбка» «Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников». Подготовила завуч по учебно-воспитательному процессу: Бобарень М.А.


Слайд 2
Описание слайда:
На сегодняшний день есть основания утверждать, что развитие инновационной деятельности – одно из стратегических направлений в образовании. Что такое инновация? Инновация - это новая или усовершенствованная продукция, либо новая, или усовершенствованная технология, используемые в практической деятельности . Понятие метода проектов. Метод проектов - это система обучения, при которой дети приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - методов. Этапы реализации метода проектов. Первый этап реализации метода проектов это целеполагание, при котором воспитатель помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени. Второй этап - разработка проекта: план деятельности по достижению цели. На данном этапе решаются следующие вопросы: к кому обратиться за помощью (родителю, воспитателю, братьям, сестрам, сверстникам); в каких источниках можно найти информацию; какие предметы будут использоваться (принадлежности, оборудование); с какими предметами необходимо научиться работать для достижения цели. Практическая часть - это третий этап реализации проекта. Подведение итогов и определение задач для новых проектов - заключительная составляющая проекта.

Слайд 3
Описание слайда:
Функции воспитателя и воспитанника при реализации метода проектов.   Деятельность педагога / этап Формирует проблему (цель). При постановке цели определяет продукт проекта. Вводит в игровую сюжетную ситуацию. Формирует задачу. 2 этап Помогает в решении задачи Помогает спланировать деятельность Организует деятельность Объединение в рабочие группы. Распределение обязанностей (амплуа). 3 этап Практическая помощь (по необходимости). Направляет и контролирует осуществление проекта. Формирование специфических знаний, умений, навыков, полученных из разных объектов и источников 4 этап Подготовка к презентации. Презентация проекта. Продукт деятельности готовят к презентации. Представляют зрителям продукт деятельности.

Слайд 4
Описание слайда:
Требования к использованию методов проектов

Слайд 5
Описание слайда:
Требования к использованию методов проектов

Слайд 6
Описание слайда:
Разнообразие проектов

Слайд 7
Описание слайда:
Разнообразие проектов

Слайд 8
Описание слайда:
Разнообразие проектов

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Проект «Зимушка – зима» Тип проекта: По тематике: творческо-информационный По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный (с 19.12 по 31.01.2014г.) Участники проекта: воспитанники всех групп, воспитатели, муз. руководитель, работник физической культуры, методист, родители. Возраст участников: от 2-6 лет Актуальность. Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение трёх недель работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. Новизна проекта: новизна заключается в самом проектировании, так как ранее   мы с детьми не использовали данную образовательную технологию, когда задачи обучения и воспитания дошкольников реализовывались при активном участии самих воспитанников.

Слайд 20
Описание слайда:
Цель: формирование у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей Задачи:

Слайд 21
Описание слайда:
Ожидаемый результат: - приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища; - повышение познавательной активности; - усвоение необходимых знаний по теме «Зима»; - формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе; - заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса. Первый этап – подготовительный. Выявление субъективного опыта. «Что мы знаем о зиме?» «Что снег блестящий, а снежинки – это блестки» «Зимой бывает лед» «Что зима холодная» «Елочки зимой укрываются снегом, чтобы не замерзнуть» «Что мы хотим узнать? «Зачем зимой снег?» «Я хочу узнать, откуда берется снег и лед?» «Куда уходит Дед Мороз» «Почему зимой деревьям тепло?» Где мы можем найти информацию?     (Найти в компьютере, по телевизору, в планшетнике, в книжках, от родителей, от воспитателей. Что вы можете сделать с родителями, чтобы не забыть того, что узнаем?)-рекомендация для подготовительной группы и старшей

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
Работа с родителями.

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Художественное творчество.

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
Музыка.

Слайд 32
Описание слайда:
Физическая культура.


Скачать презентацию на тему Педагогический совет в ДОУ «Улыбка» можно ниже:

Похожие презентации