Перспективы инклюзивного образования в Челябинской области [2].pptx презентация
Содержание
- 2. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИФИКУ ИНТЕГРИРОВАННОГО (ИНКЛЮЗИВНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИФИКУ ИНТЕГРИРОВАННОГО (ИНКЛЮЗИВНОГО)
- 3. Инклюзия как мировоззрение и образовательная концепция Cлово «инклюзия» — inclusion— произошло
- 4. Инклюзия — центральная идея развития современного образования, затрагивающая глубокие социальные и
- 5. Важно, чтобы это включение содействовало интересам всех членов общества, росту их
- 6. Идея инклюзии возникла в рамках масштабных изменений в понимании прав человека,
- 7. Внедрение инклюзии возможно только на основе принципов демократизации и при отсутствии
- 8. Таким образом, инклюзия – это динамически развивающийся процесс, позитивно влияющий на
- 9. Принципы инклюзивного образования Инклюзивное образование включает в себя ряд важных ценностных
- 10. анализ, изучение и преодоление барьеров на пути получения знаний и полноценного
- 11. Принципы инклюзии определяют новую парадигму образовательных отношений: Принципы инклюзии определяют новую
- 12. Дэвид Митчелл, признанный международный эксперт в области инклюзивного образования, утверждает, что
- 13. ИО=В+О+5К+П+Рс+Рк, ИО=В+О+5К+П+Рс+Рк, где В – видение (т.е. знание об актуальном состоянии
- 14. Концепция инклюзивного образования заключается в изменения самого образования (условий, программ, среды,
- 15. Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include -
- 16. В основу инклюзивного образования положена идея, которая обеспечивает равное отношение ко
- 17. Существует много определений этого понятия, но наиболее чётко его объясняет доктор
- 18. Т. о. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает
- 19. Дети с особенностями в развитии Любом обществе есть люди, которые требуют
- 20. Сегодня проблема отношения к людям с ограниченными возможностями становится все более
- 21. По всем прогнозам показатель детской инвалидности будет расти, значит нам надо
- 22. Инвалидность в детском возрасте – это состояние стойкой соцальной дезадаптации, обусловленное
- 23. Между тем, в системе образования для инвалидов продолжают накапливаться и развиваться
- 24. Получение образования, а в конечном итоге и приобретение профессии, по мнению
- 25. История инклюзивного образования в мировой практике Активная западная теория - середина
- 26. ЮНЕСКО определяет инклюзию как «процесс обращения и реагирования на разнообразие потребностей
- 27. За рубежом, начиная с 1970-х гг., ведется разработка и внедрение пакета
- 28. Интеграция означает приведение потребностей детей с психическими и физическими нарушениями в
- 31. В 1990-х гг. в США и странах Европы вышел ряд публикаций,
- 33. Примерно до 1965 года действовала преимущественно «медицинская модель». В процессе образования
- 34. В США в 1962 г. M.C. Reynolds публикует программу специального образования,
- 35. Концепция нормализации, принятая в США и Канаде, делала упор на воспитание
- 36. Люди с инвалидностью – пассивные получатели минимума услуг, удовлетворяющих базовые потребности
- 37. Ситуация с инклюзивным образованием в России На Руси, люди, страдающие от
- 38. Специальное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в России имеет почти
- 39. К концу XIX века образование лиц с нарушениями слуха и зрения
- 40. В послереволюционной России члены общества рассматривались прежде всего как «строители светлого
- 41. В результате дети со сложной структурой дефекта были признаны «необучаемыми».
- 42. Л.С. Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой
- 43. Специальная школа вместо того, чтобы выводить ребенка из изолированного мира, развивает
- 44. С начала 90-х годов ХХ в.ряд образовательных учреждений в России (Москва,
- 45. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра лечебной педагогики
- 46. По данным Министерства образования и науки РФ, с 2008 – 2010
- 49. Системное внедрение практики инклюзивного образования происходит в России крайне медленно и
- 50. Быть вместе, опыт развития инклюзивного образования Быть вместе, опыт развития инклюзивного
- 52. Особенности построения процесса инклюзивного образования И.О. основывается на положении, согласно которому
- 53. В настоящее время в России одновременно применяются 5 подходов в обучении
- 54. Помимо инклюзивного образования, в России существуют иные варианты обучения детей-инвалидов: Помимо
- 55. Коррекционные классы общеобразовательных школ - форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи
- 56. Дистанционное обучение - комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям-инвалидам с помощью специализированной
- 57. В России интенсивно развивается дистанционное образование детей-инвалидов. На его реализацию в
- 58. Главное: Инклюзивное образование дает возможность детям с особенностями развития ходить в
- 60. Различная организация системы образования
- 64. Теоретические основы интегрированного (инклюзивного) образования
- 65. В настоящее время в России сложилось единое образовательное пространство, и инклюзия
- 76. С 1 сентября 2016 года начал действовать утвержденный приказом Минобрнауки РФ
- 77. Нормативно – правовая база для внедрения инклюзивного образования в школе следующая:
- 78. Различные аспекты проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья являлась
- 79. Выстраивая инклюзивное образование в образовательной организации, важно учитывать современные российские социально-экономические
- 80. В основе инклюзивного образования обучающихся в начальной школе с ОВЗ лежит
- 81. Правильная организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в среде нормально развивающихся
- 82. Теоретическими основами организации интегрированного обучения можно считать психологические теории социального научения
- 83. Следует отметить теоретические положения, раскрытые Л.С. Выготским и значимые до настоящего
- 84. Сегодня российские ученые Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко, Е.Л. Гончарова выделяют несколько
- 85. Постоянная полная интеграция Ребенок с отклонениями в развитии получал специальную
- 86. 2) Постоянная неполная интеграция 2) Постоянная неполная интеграция Такую
- 87. 3) Постоянная частичная интеграция Модель может быть реализована в школах,
- 88. 4) «Систематическая» временная интеграция Дети с отклонениями в развитии и
- 89. 5) Эпизодическая интеграция Модель интеграции предполагает взаимодействие детей из специальных
- 90. При организации интегрированного обучения следует учитывать мнение всех участников образовательного процесса.
- 91. Среди учителей – дефектологов также имеются некоторые сомнения о целесообразности и
- 92. В настоящее время отсутствует нормативно-правовая база, обеспечивающая реализацию интегрированного обучения в
- 93. Педагогические ситуации 1-я ситуация В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с
- 94. Педагогические ситуации 3-я ситуация Для детей организуется выездная экскурсия в музей.
- 95. Технологии организации инклюзивного образовательного процесса Особенностью инклюзивного образования является то, что
- 96. формы занятий, зависящие от количества участников процесса: формы занятий, зависящие
- 97. Следуя общим правилам и способам организации учебной деятельности на уроке, учитель
- 98. Часто такой ученик не может полностью успевать за темпом всего класса:
- 99. Организация и формирование основ сотрудничества всех участников образовательного процесса На первом
- 100. Организация и формирование основ сотрудничества всех участников образовательного процесса На этой
- 101. Конечно, при первом знакомстве можно заметить только самые яркие особенности –
- 102. Важно уже при первом знакомстве установить контакт не только с детьми,
- 103. Это станет возможным, если учитель сам начнет разговор о том, что
- 104. Организация адаптационного периода для ребенка с ОВЗ Второй этап – это
- 105. В первом классе особенно важным является создание условий для благоприятной адаптации
- 106. Очень важно предупредить ребенка о возможных изменениях – в расписании, кабинетах
- 107. Включение ребенка с ОВЗ во взаимодействие с одноклассниками Когда ребенок с ОВЗ
- 108. Возможно, всем детям класса необходимо объяснить, почему N так отличается от
- 109. Организация образовательного пространства Четвертый этап заключается в организации пространства не
- 111. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Перспективы инклюзивного образования в Челябинской области [2].pptx можно ниже: