Пищевые добавки (1 класс)

Содержание


Презентации» Окружающий мир» Презентация Пищевые добавки (1 класс)
Г и п о т е з а
 Пищевые добавки отрицательноЦЕЛЬ РАБОТЫ:
 Исследовать продукты питания на содержание пищевых добавок и ихЗАДАЧИ:
 Изучить литературу по теме исследования.
 Раскрыть историю появления пищевых добавокТеоретическая часть исследования:
     Пищевые добавки – этоБуквенный код пищевых добавок:
 Пищевые добавки в составе пищевых продуктов обозначаютКод, начинающийся на 1, означает красители; на 2 – консерванты, наОколо двухсот различных пищевых добавок  не разрешены   Анкета  Мы провели в школе анкетирование среди учащихся начальной школыВ результате анкетирования выяснили, что большинство учащихся предпочитают шоколадные батончики (110),Вот что мы выяснили:
     Е-952 (Цикламат) вПрактически вся шоколадная продукция как российских, так и зарубежных фирм, содержитЖевательные резинки «Орбит» и «Стиморол» и др. опасны для здоровья.
 Вывод:
   	При стремительном развитии пищевой промышленности и появлении новыхРекомендации 
 Внимательно читайте надписи на этикетке продукта.
 Не покупайте продукты



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Г и п о т е з а Пищевые добавки отрицательно влияют на организм человека.

Слайд 3
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследовать продукты питания на содержание пищевых добавок и их влияние на здоровье человека.

Слайд 4
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: Изучить литературу по теме исследования. Раскрыть историю появления пищевых добавок и влияние на их качество достижений научного прогресса. 3. Выяснить с помощью анкетирования уровень знаний обучающихся школы о пищевых добавках и предпочитаемые ими продукты питания. 4. Изучить по этикеткам состав этих продуктов питания на наличие вредных пищевых добавок. 5. Проанализировать влияние выявленных пищевых добавок на здоровье человека.

Слайд 5
Описание слайда:
Теоретическая часть исследования: Пищевые добавки – это вещества, которые никогда не употребляются самостоятельно, а вводятся в продукты питания для технологических целей, то есть для придания им заданных органолептических свойств (вкуса, цвета, запаха, консистенции и внешнего вида), сохранения пищевой и биологической ценности, улучшения условий обработки, расфасовки, упаковки, транспортировки и хранения, а также увеличения сроков хранения продукции.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Буквенный код пищевых добавок: Пищевые добавки в составе пищевых продуктов обозначают с помощью специального Е-номера, который состоит из буквы Е (от слова «Europe») и трёхзначным числом, стоящим после буквы Е. Например, Е133, Е 330,Е602, цифры говорят о типе пищевой добавки.

Слайд 8
Описание слайда:
Код, начинающийся на 1, означает красители; на 2 – консерванты, на 3 – антиокислители (они предотвращают порчу продукта), на 4 – стабилизаторы (сохраняет его консистенцию), на 5 – эмульгаторы, на 6 – усилители вкуса и аромата. Код, начинающийся на 1, означает красители; на 2 – консерванты, на 3 – антиокислители (они предотвращают порчу продукта), на 4 – стабилизаторы (сохраняет его консистенцию), на 5 – эмульгаторы, на 6 – усилители вкуса и аромата.

Слайд 9
Описание слайда:
Около двухсот различных пищевых добавок не разрешены к применению в пищевой промышленности России. Е105 Е106 Е111 Е125 Е126 Е130 Е152 Е181 Е191 Е216 Е217 Е389 Е476 ……………………………………………

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Анкета Мы провели в школе анкетирование среди учащихся начальной школы по выявлению наиболее часто употребляемых ими продуктов питания. 1.Какую жевательную резинку вы употребляете наиболее часто? 2.Сколько в день вы употребляете жевательных пластинок? 3.Какую газированную воду вы употребляете чаще всего? 4.Сколько раз в неделю вы употребляете газированную воду? 5.Чаще всего вы употребляете: кириешки, чипсы, газированную воду, шоколад, йогурт? 6.Какую лапшу быстрого приготовления вы употребляете чаще всего? 7.Что вы знаете о пищевых добавках?

Слайд 12
Описание слайда:
В результате анкетирования выяснили, что большинство учащихся предпочитают шоколадные батончики (110), пьют газированную воду (100), употребляют жевательные конфеты (92), жевательную резинку (115), конфеты (114), чипсы (109), сухарики (93). В результате анкетирования выяснили, что большинство учащихся предпочитают шоколадные батончики (110), пьют газированную воду (100), употребляют жевательные конфеты (92), жевательную резинку (115), конфеты (114), чипсы (109), сухарики (93). Обращают внимание на состав продуктов 22 человека, знают, что такое пищевые добавки тоже 70 ученика, в курсе, что пищевые добавки вредны для здоровья – 61, и зная об этом, продолжают употреблять данные продукты – 105 обучающихся! А ведь большинство добавок, входящих в состав этих продуктов, оказывают вредное воздействие на организм.

Слайд 13
Описание слайда:
Вот что мы выяснили: Е-952 (Цикламат) в США запрещён с 1969 года по обвинению в канцерогенности. Е 211, 951 также могут привести к развитию злокачественных опухолей.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Практически вся шоколадная продукция как российских, так и зарубежных фирм, содержит пищевые добавки, которые не всегда безопасны для здоровья(Е110, 322, 122, 476) . Практически вся шоколадная продукция как российских, так и зарубежных фирм, содержит пищевые добавки, которые не всегда безопасны для здоровья(Е110, 322, 122, 476) .

Слайд 16
Описание слайда:
Жевательные резинки «Орбит» и «Стиморол» и др. опасны для здоровья. Жевательные резинки «Орбит» и «Стиморол» и др. опасны для здоровья.

Слайд 17
Описание слайда:
Вывод: При стремительном развитии пищевой промышленности и появлении новых пищевых добавок возникла необходимость в контроле качества. Пищевые добавки не должны наносить вред здоровью человека. В целом, знаний о пищевых добавках в продуктах питания не хватает. Продукты питания, которые мы употребляем, не всегда являются безопасными для нас. Больше всего в продуктах питания содержится пищевых добавок, влияющих на работу почек и органов пищеварения. Поэтому несмотря на достижения пищевой промышленности, лучше использовать в пищу натуральные продукты, не содержащие сахарозаменителей, искусственных красителей и имеющие ограниченный срок годности.

Слайд 18
Описание слайда:
Рекомендации Внимательно читайте надписи на этикетке продукта. Не покупайте продукты с чрезмерно длительным сроком хранения. Не покупайте продукты с неестественно яркой окраской. Не покупайте подкрашенную газировку. Не покупайте переработанных или законсервированных мясных продуктов (колбаса, сосиски, тушёнка). Не покупайте супы и каши быстрого приготовления, готовьте их сами. Пейте свежеприготовленные соки. Обходитесь без газированной воды. Не перекусывайте чипсами, сухариками, лучше замените их орехами, изюмом. Не употребляйте супы и лапшу быстрого приготовления, готовьте сами. В питании все должно быть в меру, безопасно и по возможности разнообразно.

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:


Презентация на тему Пищевые добавки (1 класс) доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации