Планирование и анализ продаж

Содержание


Презентации» Экономика» Презентация Планирование и анализ продаж
Планирование и анализ продаж
 Михаил Козлов
 Менеджер по продаже бизнес решенийСодержание
 Задачи планирования и анализа в продажах
 Инструменты для планирования
 ИнструментыЭтапы планирования продаж…
 Потенциал рынка: показывает возможный объем продаж…
 Потенциал рынкаПотенциал рынка, потенциал и прогноз продажПрогноз продаж
 Прошлые продажи и тренды (анализ временных рядов)
 Сезонные колебания
Бюджетирование Иллюстративный пример  Текущее состояние («как есть»)Совместное бюджетирование  Иллюстративный пример  Целевое состояние («как должно быть»)Основной инструмент планирования, прогнозирования и анализа?
 Microsoft Excel!
 Основные проблемы: чтоОтвет: новые возможности Excel 2007
 1,000,000 строк и 64,000 столбцов
 ТаблицыМОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ПРОДАЖКлючевые показатели продажПоказатели продажДля чего нужны ключевые показатели?
 Видим общую картину и реализацию стратегииМониторинг и анализ продаж
 Определение ключевых показателей продаж
 Мониторинг показателей
 АнализBSM 2005 – создание систем показателейСистема показателей на порталеВоронка продаж: интеграция с CRMАнализ данных Microsoft Dynamics CRM в ExcelВеб отчетность для Dynamics CRMАнализ данных Dynamics CRM в OutlookИнформационные панели и отчетность в Microsoft ProClarityДЕМО
 Анализ продаж с Office 2007 http://www.microsoft.com/office/preview/solutions/bi/demo/business_intelligence.htmlЧТО ЗАВТРА?
 Планирование и анализ для управления корпоративной эффективностьюMicrosoft Business IntelligenceПредставление многомерных данных (витрины)Базовые операции с кубомСовместное бюджетирование  Иллюстративный пример  Целевое состояние («как должно быть»)Microsoft PerformancePoint 2007
 Создание многомерных моделей из таблиц Excel
 Сохранение вPerformancePoint Customer ProgramsЗаключение
 Microsoft Office 2007 и SQL Server 2005 платформа для планирования



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Планирование и анализ продаж Михаил Козлов Менеджер по продаже бизнес решений (IW&C) Microsoft Russia http://mkozloff.spaces.live.com


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание Задачи планирования и анализа в продажах Инструменты для планирования Инструменты для мониторинга и анализа Наши дальнейшие планы по развитию

Слайд 3
Описание слайда:
Этапы планирования продаж… Потенциал рынка: показывает возможный объем продаж… Потенциал рынка сплит-кондиционеров (товар) домашним пользователям (выделенная группа потребителей) в Москве (выделенный регион) в 2007 (выделенный период) оценивается в 100,000 штук или $100 Млн. (макс. продажи). Потенциал продаж: часть общего рыночного потенциала на который рассчитывает компания. Прогноз продаж: оценка будущих продаж в деньгах и/или штуках, привязанная к специфическим маркетинговым программам. Бюджет продаж – план продаж, утвержденный в рамках компании. Территория продаж – регион, за продажи в котором отвечает подразделение/продавец Квота продаж: планы продаж подразделений продаж/продавцов.

Слайд 4
Описание слайда:
Потенциал рынка, потенциал и прогноз продаж

Слайд 5
Описание слайда:
Прогноз продаж Прошлые продажи и тренды (анализ временных рядов) Сезонные колебания Планируемые заказы Конкуренция Общий тренд экономики Индустриальный тренд и другие индустриальные факторы Макроэкономические показатели: занятость, инфляция, уровни цен, доходов населения… Политика государства и законодательство

Слайд 6
Описание слайда:
Бюджетирование Иллюстративный пример Текущее состояние («как есть»)

Слайд 7
Описание слайда:
Совместное бюджетирование Иллюстративный пример Целевое состояние («как должно быть»)

Слайд 8
Описание слайда:
Основной инструмент планирования, прогнозирования и анализа? Microsoft Excel! Основные проблемы: что нам делать когда: Данные > 100Мб Строк > 64,000 Есть много форм для ввода данных Где моя версия бюджета?

Слайд 9
Описание слайда:
Ответ: новые возможности Excel 2007 1,000,000 строк и 64,000 столбцов Таблицы Excel на сервере – единая версия правды Новые сводные таблицы Новые таблицы и графика Новое условное форматирование – KPIs

Слайд 10
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ

Слайд 11
Описание слайда:
Ключевые показатели продаж

Слайд 12
Описание слайда:
Показатели продаж

Слайд 13
Описание слайда:
Для чего нужны ключевые показатели? Видим общую картину и реализацию стратегии через иерархии метрик При необходимости понимаем детали Принимаем управленческие решения в реальном времени и контролируем их исполнение

Слайд 14
Описание слайда:
Мониторинг и анализ продаж Определение ключевых показателей продаж Мониторинг показателей Анализ проблем Воронка продаж Совместная работа и действия по устранению проблем

Слайд 15
Описание слайда:
BSM 2005 – создание систем показателей

Слайд 16
Описание слайда:
Система показателей на портале

Слайд 17
Описание слайда:
Воронка продаж: интеграция с CRM

Слайд 18
Описание слайда:
Анализ данных Microsoft Dynamics CRM в Excel

Слайд 19
Описание слайда:
Веб отчетность для Dynamics CRM

Слайд 20
Описание слайда:
Анализ данных Dynamics CRM в Outlook

Слайд 21
Описание слайда:
Информационные панели и отчетность в Microsoft ProClarity

Слайд 22
Описание слайда:
ДЕМО Анализ продаж с Office 2007 http://www.microsoft.com/office/preview/solutions/bi/demo/business_intelligence.html

Слайд 23
Описание слайда:
ЧТО ЗАВТРА? Планирование и анализ для управления корпоративной эффективностью

Слайд 24
Описание слайда:
Microsoft Business Intelligence

Слайд 25
Описание слайда:
Представление многомерных данных (витрины)

Слайд 26
Описание слайда:
Базовые операции с кубом

Слайд 27
Описание слайда:
Совместное бюджетирование Иллюстративный пример Целевое состояние («как должно быть»)

Слайд 28
Описание слайда:
Microsoft PerformancePoint 2007 Создание многомерных моделей из таблиц Excel Сохранение в хранилище данных Системы показателей (KPI Scorecards) Бюджетирование и планирование Бизнес-анализ и управленческая отчетность

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
PerformancePoint Customer Programs

Слайд 32
Описание слайда:
Заключение Microsoft Office 2007 и SQL Server 2005 платформа для планирования и анализа продаж Microsoft Dynamics CRM – для управления продажами PerformancePoint 2007 расширит ваши возможности

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:


Презентация на тему Планирование и анализ продаж доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации