Под линией презентация
Содержание
- 2. Позвольте представиться Чаплыгин Сергей Юрьевич Генеральный директор PR&BTL агентства Trade Mate,
- 3. Сегодня мы обсудим Разделение коммуникаций на массовые и персонифицированные Вербальные и
- 4. Персонифицированные и массовые коммуникации «Одно нажатие кнопки и нас видят и
- 5. Задачи массовых коммуникаций Известность марки Построение лояльности к марке Борьба с
- 6. Известность марки Достигается за счет максимально возможного количества контактов целевой аудитории
- 7. Лояльность к марке Функция самого товара В коммуникациях - за счет
- 8. Персонифицированные коммуникации Как правило, привязаны к моменту, наиболее близкому к принятию
- 10. Свойства комплекса коммуникаций
- 11. Покупают то, что: Лучше всего знают То, чему доверяют То, что
- 12. Покупают то, что:
- 13. Необходимые условия розничных продаж Наличие товара в точке розничной продажи Понимание
- 14. «Последний довод королей» Вопрос. Оказавшись перед прилавком, Покупатель стоит перед выбором
- 15. «Последний довод королей» Ответ. Личное убеждение Реклама на местах продаж (POS)
- 16. УТП или 4P Задачей любой коммуникации является донесение до покупателя эмоциональной
- 17. Постановка задачи персонифицированным коммуникациям Увеличение продаж в заданном регионе Повышение уровня
- 18. За счет чего повышаются продажи За счет конкурирующих марок, которые становятся
- 19. Движение руки покупателя «Я пришел за маркой ИКС» - самый сложный
- 20. Невербальные коммуникации Мерчандайзинг Основная задача - обеспечить моментальный контакт покупателя с
- 21. Выкладка товара Максимальное количество фейсингов Представленность всей «линейки» Наиболее приоритетное расположение
- 22. Sales promotion Локальное увеличение продаж Первые покупки Построение лояльности к бренду
- 23. Инструменты sales promotion Дегустации Семплинги (раздача образцов продукции) Проведение премиумов (подарок
- 24. Консультирование на местах продаж Описание: покупателям рассказывается о преимуществах данного товара
- 25. Дегустации Описание: покупателям предлагается попробовать и купить продукцию. Место проведения:
- 26. Семплинги Описание: предлагается взять образец продукции и попробовать его в дальнейшем.
- 27. Премиумы Описание: посетителям предлагается купить продукцию и получить за это подарок.
- 28. Случай из жизни Предновогодний промоушн сока «Чемпион»
- 29. Задача и ситуация Обеспечить локальное увеличение продаж сока «Чепион» в 27
- 30. Предложенное решение Консультации на местах продаж с подробным рассказом о потребительских
- 31. Результат Увеличение объема продаж на 470% в период акции по
- 32. Креатив, механика О чем разговаривать с покупателем
- 33. Основные требования к промоушену Экономическая эффективность инвестиций в коммуникации Прогнозируемый временной
- 34. Экономическая эффективность Затраты на проведение акции по «стоку» как правило должны
- 35. Время воздействия Ограничено временем проведения акции «Шлейф» акции быстро сходит к
- 36. Методы позиционирования в промоушене Отличие товара от конкурентов Обещание выгоды Методом
- 37. Выбор механики акции зависит от того, Какое сообщение должно быть донесено
- 38. Креатив промоушена Должен синергетически дополнять сообщение массовые коммуникации При разработке общей
- 39. Целевая аудитория Понимание разницы между покупателем и потребителем конкретного товара Понимание
- 40. Доступность для покупателя «Человек ленив по своей природе» Участие в акции
- 41. Случаи из жизни
- 42. «Кто идет за Клинским?» Для получения приза, покупателю придется: Купить неизвестное
- 43. Баллы от Tuborg Необходимо всего-лишь собирать крышки от бутылок, на которых
- 44. Дегустации водки «Водка вся одинакова» 15 грамм на дегустации как способ
- 45. Обратная связь с производителем Повышает доверие к марке, создает ощущение заботы
- 46. Горячая телефонная линия Формирует доверие к марке – любой человек может
- 47. Горячая телефонная линия Покупая марку «Х», Вы покупаете гарантированный продукт. Гарантированный,
- 48. Trade promotion, продвижение B2B Влияние на потенциальных партнеров
- 49. Задачи trade promotion Информирование потенциальных партнеров о своей компании, ее деятельности,
- 50. Основной инструмент – прямой маркетинг Отправления Почтовые Факсовые Электронные Телемаркетинг Активный
- 51. База данных потенциальных партнеров Залог успеха экспансии рынка Для оптимальной деятельности
- 52. Источники базы данных Реклама в профессиональных и отраслевых изданиях Статьи, интервью
- 53. Основная информация по компании в БД ID Название компании Контактная информация
- 54. BDM, Контактные лица Какие решения принимает и на что оказывает влияние
- 55. Коммерческая информация Дата создания компании, время на рынке Размер бизнеса компании
- 56. Телемаркетинг Основа отношений, создание первичного контакта с потенциальным партнером Может проводиться
- 57. Первый звонок. Цели Информирование потенциального партнера о нашем существовании, устное ознакомление
- 58. Во время разговора Учитывайте все, что написал Карнеги и другие умные
- 59. Конец разговора Главная задача – конвертировать пробужденный у ПП интерес к
- 60. Опасности в работе, неконтролируемый рост издержек Перепроверка существующего подрядчика, «анализ» рынка
- 61. Идентификация. Психология Тип личности (интроверт/экстраверт) Темперамент Интеллект Чувство юмора Обязательность Внушаемость,
- 62. Идентификация. Социальные характеристики Образование Родом из столицы или провинциал Когда и
- 63. Идентификация по иерархии По возрасту По опыту работы и жизненному опыту
- 64. Trade promotion для розницы Открытие торговых точек, стимулирование продавцов
- 65. Инструменты «Открытие торговой точки», торговое представительство, мерчандайзинг – продолжение прямого маркетинга
- 66. Открытие торговой точки Проведение личных презентаций продукции для BDM в розничных
- 67. Открытие торговой точки При наличии системы прямых продаж Как поддержка дилера
- 68. Тайный покупатель Цель программы – повышение розничных продаж за счет мотивации
- 69. Этапы реализации Mystery shopper Составление базы данных наиболее приоритетных точек
- 70. Критерии оценки Полнота объема закупки, ассортимента Лучшая выкладка продукции, оформление мест
- 71. Оценка прилагаемых усилий и координация внутри компании Отдел продаж vs отдел
- 72. Участники взаимодействия с рынком
- 73. Основные обязанности отдела маркетинга Руководство маркетинговой службой и маркетинговое планирование Маркетинговые
- 74. Показатели продаж Объем продаж Объем в деньгах Объем в единицах По
- 75. Показатели продаж Прибыль Общая (валовая) Чистая По типу Клиентов По типу
- 76. Количество Клиентов как показатели продаж Количество новых Клиентов (счетов) Количество потерянных
- 77. Показатели отдела продаж Количество звонков по текущим Клиентам Количество звонков потенциальным
- 78. Расходы на продажу Среднее на звонок Как % от объема продаж
- 79. Организация работы в «полях»
- 80. Координация работы по проекту Отвечает специалист агентства по работе с Клиентами
- 81. Интеграция агентства и Клиента Необходима для плодотворной и успешной работы Подразумевает
- 82. Благодарю за внимание! В будущем, вы можете задавать мне вопросы в
- 83. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации