Подготовка докладов: анализ и представление результатов презентация

Содержание


Презентации» Образование» Подготовка докладов: анализ и представление результатов
Семинар по проекту «Подготовка региональных и муниципальных докладов и публичных отчетовДанные собраны
 Данные собраны
 Показатели/индикаторы рассчитаны 
 ЧТО ДАЛЬШЕ?Надо ответить на два вопроса:
 Кто наш читатель?
 Заинтересованные непрофессионалы: 	
Задача доклада
 Объяснить, что и почему делается в сфере образования вЗадача анализа данных:
 Дать оценку ситуации
 Выявить тенденции 
 Оценить ходОсобенности образовательных систем как объекта анализа
 Изменение системы и условий ееСопоставительный анализ
 Временные ряды
 Межсистемные сопоставительные исследования
  тенденции
  структурыВременные ряды – приведение данных к сопоставимому виду.Временные ряды – учет изменения контекстных показателейСопоставительный анализ
 Сравнения с системами аналогичного уровня– 
 Общие тенденции иСравнение с системами того же уровня – Где Я?
 Сравнение областиSocial background and performanceСравнение подведомственных систем – отклонения и дифференциация
 Количество учащихся на 1Рекомендации и Макет помогают определить:
 Рекомендации и Макет помогают определить:
 КакиеКак сравнивать – контекстные показателиОценка реализации программ  Для чего нужны индикаторы:
 	Общественный диалог поОценка реализации программ типы индикаторов
 Задача: 
 	создание системы образования детейПроблема – нехватка квалифицированных, современно образованных педагогов, феминизация школы
 Сформулировать цель



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Семинар по проекту «Подготовка региональных и муниципальных докладов и публичных отчетов образовательных учреждений» Руза, 1 - 3 марта 2006 г. Подготовка докладов: анализ и представление результатов


Слайд 2
Описание слайда:
Данные собраны Данные собраны Показатели/индикаторы рассчитаны ЧТО ДАЛЬШЕ?

Слайд 3
Описание слайда:
Надо ответить на два вопроса: Кто наш читатель? Заинтересованные непрофессионалы: Органы представительной власти, общественность (родители, СМИ, спонсоры и т.п.) Что мы хотим ему сказать, а ему интересно услышать? оценка состояния системы проблемы и перспективы

Слайд 4
Описание слайда:
Задача доклада Объяснить, что и почему делается в сфере образования в регионе/муниципалитете Показать: обоснованность образовательной политики Результаты образовательной политики Проблемы и риски для достижения запланированных результатов

Слайд 5
Описание слайда:
Задача анализа данных: Дать оценку ситуации Выявить тенденции Оценить ход реализации региональных/муниципальных программ и планов И на этой основе Указать на проблемы и риски Выдвинуть предложения по их решению/снижению

Слайд 6
Описание слайда:
Особенности образовательных систем как объекта анализа Изменение системы и условий ее функционирования, в том числе, внешних требований Отсутствие эталона, норматива

Слайд 7
Описание слайда:
Сопоставительный анализ Временные ряды Межсистемные сопоставительные исследования тенденции структуры и модели отклонения

Слайд 8
Описание слайда:
Временные ряды – приведение данных к сопоставимому виду.

Слайд 9
Описание слайда:
Временные ряды – учет изменения контекстных показателей

Слайд 10
Описание слайда:
Сопоставительный анализ Сравнения с системами аналогичного уровня– Общие тенденции и установившееся соотношения и стандарты – Где Я? Сравнения подведомственных образовательных систем Тенденции, отклонения от сложившихся соотношений, количественные характеристики закономерностей, вариация

Слайд 11
Описание слайда:
Сравнение с системами того же уровня – Где Я? Сравнение области ХХХ с другими регионами федерального округа (фрагмент)

Слайд 12
Описание слайда:
Social background and performance

Слайд 13
Описание слайда:
Сравнение подведомственных систем – отклонения и дифференциация Количество учащихся на 1 преподавателя по регионам РФ

Слайд 14
Описание слайда:
Рекомендации и Макет помогают определить: Рекомендации и Макет помогают определить: Какие показатели сравнивать, Как сравнивать Как привести показатели к сопоставимому виду.

Слайд 15
Описание слайда:
Как сравнивать – контекстные показатели

Слайд 16
Описание слайда:
Оценка реализации программ Для чего нужны индикаторы: Общественный диалог по поводу образовательной политики и реформ Способ оценки контроля и стимулирования органов управления всех уровней – от министерства до школы Система оценки состояния и развития сектора

Слайд 17
Описание слайда:
Оценка реализации программ типы индикаторов Задача: создание системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе Индикатор затрат – расширение сети дошкольных учреждений, обеспечивающее необходимые места (отношение мест в ДО к численности детей соответствующего возраста) Индикатор результата – повышение охвата дошкольным образованием до 85% Индикатор эффекта – снижение Коэффициента повторного обучения в начальной школе

Слайд 18
Описание слайда:
Проблема – нехватка квалифицированных, современно образованных педагогов, феминизация школы Сформулировать цель в рамках Региональной программы развития образования и Индикаторы достижения цели


Скачать презентацию на тему Подготовка докладов: анализ и представление результатов можно ниже:

Похожие презентации