Подготовка экспертов для аттестации педагогических работников

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Подготовка экспертов для аттестации педагогических работников
Подготовка экспертов для аттестации  педагогических работниковЗадачи аттестации
 стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, 
Аспекты модели аттестации  Социальный Мировоззренческий Методологический Нормативно-правовой Финансово-экономический  Организационно-технологическийМетодика оценки уровня квалификации педагогических работников (Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В.Структура методики
 Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников
 Профессиональный стандарт педагогическойПрофессиональный стандарт педагогической деятельностиКомпетенции – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен, круг чьих-нибудьКомпетентность  компетенция –   		 	– деятельность – Взаимосвязь базовых компетентностейПедагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертнойФункции
 аналитическая
 оценочная
 проектировочная
 развивающая
 рефлексивная
 консультационная
 создание мониторингаМетоды работы экспертов
 Наблюдение
 Беседа
 Опрос
 Анализ документов
 Системный анализ
 ГрупповаяОрганизация проведения экспертизы
 1. Определение цели экспертизы и методов получения исходнойДокументы
 Экспертный лист 1-го эксперта
 Экспертный лист 2-го эксперта
 Экспертное заключениеНормативная таблица  для определения соответствия требованиям первой или высшей квалификационнымВиды программ
 Образовательная программа
  Учебная программа 
 Рабочая программа



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Подготовка экспертов для аттестации педагогических работников


Слайд 2
Описание слайда:
Задачи аттестации стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ; обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников. педагогических работников.

Слайд 3
Описание слайда:
Аспекты модели аттестации Социальный Мировоззренческий Методологический Нормативно-правовой Финансово-экономический Организационно-технологический

Слайд 4
Описание слайда:
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников (Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой) –деятельностно-ориентированная критериальная основа для проведения аттестации

Слайд 5
Описание слайда:
Структура методики Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников Профессиональный стандарт педагогической деятельности Порядок проведения аттестации педагогических работников (на соответствие, 1и в/к) Обсуждение результатов присвоения квалификационной категории Комментарий к методике Литература Приложения

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Профессиональный стандарт педагогической деятельности

Слайд 9
Описание слайда:
Компетенции – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен, круг чьих-нибудь полномочий, прав; опредмеченные в деятельности компетентности. Компетенции – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен, круг чьих-нибудь полномочий, прав; опредмеченные в деятельности компетентности. Компетентность – новообразование субъекта деятельности, формирующегося в процессе профессиональной подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности

Слайд 10
Описание слайда:
Компетентность компетенция – – деятельность – – компетентность

Слайд 11
Описание слайда:
Взаимосвязь базовых компетентностей

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе на основе глубокого и качественного изучения всех характеризующих свойств объекта (явления, процесса) путем использования различных методик, при наличии разработанных критериев педагогической экспертизы и компетентных экспертов (В.С. Черепанов) Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе на основе глубокого и качественного изучения всех характеризующих свойств объекта (явления, процесса) путем использования различных методик, при наличии разработанных критериев педагогической экспертизы и компетентных экспертов (В.С. Черепанов)

Слайд 15
Описание слайда:
Функции аналитическая оценочная проектировочная развивающая рефлексивная консультационная создание мониторинга

Слайд 16
Описание слайда:
Методы работы экспертов Наблюдение Беседа Опрос Анализ документов Системный анализ Групповая дискуссия

Слайд 17
Описание слайда:
Организация проведения экспертизы 1. Определение цели экспертизы и методов получения исходной информации 2. Отбор и формирование группы экспертов 3. Процедура экспертизы 4. Анализ и обработка полученной информации 5. Обобщение полученной информации

Слайд 18
Описание слайда:
Документы Экспертный лист 1-го эксперта Экспертный лист 2-го эксперта Экспертное заключение (количеств.) Экспертное заключение (качественное) Лист самооценки педагога Результаты экспертной оценки и самооценки

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Нормативная таблица для определения соответствия требованиям первой или высшей квалификационным категориям

Слайд 21
Описание слайда:
Виды программ Образовательная программа Учебная программа Рабочая программа


Презентация на тему Подготовка экспертов для аттестации педагогических работников доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации