Подготовка экспертов для аттестации педагогических работников
Содержание
- 2. Задачи аттестации стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников,
- 3. Аспекты модели аттестации Социальный Мировоззренческий Методологический Нормативно-правовой Финансово-экономический Организационно-технологический
- 4. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников (Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В.
- 5. Структура методики Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников Профессиональный стандарт педагогической
- 8. Профессиональный стандарт педагогической деятельности
- 9. Компетенции – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен, круг чьих-нибудь
- 10. Компетентность компетенция – – деятельность – – компетентность
- 11. Взаимосвязь базовых компетентностей
- 14. Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной
- 15. Функции аналитическая оценочная проектировочная развивающая рефлексивная консультационная создание мониторинга
- 16. Методы работы экспертов Наблюдение Беседа Опрос Анализ документов Системный анализ Групповая
- 17. Организация проведения экспертизы 1. Определение цели экспертизы и методов получения исходной
- 18. Документы Экспертный лист 1-го эксперта Экспертный лист 2-го эксперта Экспертное заключение
- 20. Нормативная таблица для определения соответствия требованиям первой или высшей квалификационным категориям
- 21. Виды программ Образовательная программа Учебная программа Рабочая программа
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Подготовка экспертов для аттестации педагогических работников доступна для скачивания ниже: