Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2010 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттес презентация

Содержание


Презентации» Образование» Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2010 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттес
Подготовка к ЕГЭ
 Подготовка к ЕГЭ
 (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2010Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ
 Совместная, коллективная работа школы и учителя,Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимоЭтапы подготовки выпускника к ЕГЭ
  Сформулировать необходимую для каждого участникаУточнить персональную цель
 Уточнить персональную цель
 и понимание общих путей и
Конкретизировать задачи 
 1. Определить набор экзаменов по выбору.
 2. ПознакомитьсяОсвоение технологии ЕГЭ
 Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: 
Конкретизировать программу действий по каждому предмету 
 Конкретизировать программу действий поПомощь учителя
 1. Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2010Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ
 Подготовка к ЕГЭ на уроках.
Промежуточный контроль
 Участие в пробных экзаменах :русский язык, обществознание, английский язык,Индивидуальная работа участника ЕГЭ
 В процессе подготовки к ЕГЭ довести доИндивидуальная работа участника ЕГЭ
  на экзамене по иностранным языкам учитыватьИндивидуальная работа участника ЕГЭ
 При выполнении работы надо очень внимательно читатьИндивидуальная работа участника ЕГЭ
  заранее ознакомиться с правилами поведения участникаИндивидуальная работа участника ЕГЭ
 Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ).
 ПосещениеНеукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результатВ ЕГЭ могут участвовать
 Выпускники, допущенные в установленном порядке к государственнойРусский язык
 Математика
 Физика
 Химия
 Биология
 История
 Обществознание
 География
 Литература
 АнглийскийДля участия В ЕГЭ  выпускники текущего года, а также выпускникиДля участия в ЕГЭ выпускники текущего года и обучающиеся в образовательныхВыпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации:Выбранные выпускником форма (формы) итоговой аттестации и общеобразовательные предметы, по которымЭкзамены в Белгородской области начинаются по местному времени в 10.00 часов.1. Явиться в ППЭ в день и время, указанные в пропуске,Пропуск на экзаменв сопровождении организатора пройти в аудиторию, взяв с собой только паспорт,При раздаче комплектов экзаменационных материалов все участники ЕГЭ должны:
  внимательноИндивидуальный комплект экзаменационных материаловзаблаговременно ознакомиться с «Правилами заполнения бланков ЕГЭ»;
  заблаговременно ознакомиться сЗаполнение регистрационных полей бланков №1 и 2При нехватке места для записи ответов на задания части С вВ течение экзамена все участники ЕГЭ должны:
 
 после объявления организаторамиВо время экзамена запрещаются:
 разговоры,
 вставания с мест,
 пересаживания,
 обмен любымиВо время экзамена запрещается:
 Пользование мобильными телефонами или иными средствами связи,Примечание.
 		При нарушении настоящих требований и отказе в их соблюдении организаторыУчастники ЕГЭ могут выходить из аудитории по уважительной причине (в туалет,Сдать бланк регистрации, бланки ответов №1 и №2, в том числеУчастник ЕГЭ имеет право
  прервать экзамен по уважительной причине (состояниеУчастник ЕГЭ имеет право,
  в том числе и удалённый сУчастник ЕГЭ имеет право
 Для подачи апелляции:
 о нарушении процедуры проведенияУчастник ЕГЭ имеет право
 Апелляция по процедуре НЕ принимается:
 по вопросамВыдача свидетельств о результатах ЕГЭ
 		Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ
 УчастникуУчастникам ЕГЭ – выпускникам текущего года – свидетельства о результатах ЕГЭВ случае утраты участником ЕГЭ свидетельства о результатах ЕГЭ на основанииСвидетельство выдаётся участнику ЕГЭ или его родителям (законным представителям) при предъявленииИнформационная поддержка участника ЕГЭ
 www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измеренийИнформационная поддержка участника ЕГЭ
 www.ege.edu.ru – портал поддержки ЕГЭ, где размещенаТерминологический словарь ЕГЭ
 Контрольно-измерительные материалы (КИМ) –особый тип унифицированной проверочной работы,Терминологический словарь ЕГЭ
 Демонстрационные версии КИМ – примерный вариант экзаменационной работы,Терминологический словарь ЕГЭ
 Задание открытой формы – задание теста, в которомТерминологический словарь ЕГЭ
 Задания с кратким свободным ответом – это тестовыеТерминологический словарь ЕГЭ
 Первичные баллы – оценка за экзаменационную работу, котораяТерминологический словарь ЕГЭ
 Тестовые баллы – оценка за экзаменационную
 работу поЖЕЛАЕМ УСПЕХА!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2010 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации) Начальник отдела организационно-технологического обеспечения контроля качества образования областного государственного учреждения «Белгородский региональный центр оценки качества образования»


Слайд 2
Описание слайда:
Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену: участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки; объединение ресурсов; согласованность действий; четкое распределение ролей

Слайд 3
Описание слайда:
Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимо оказать помощь обучающимся в решении вопросов: Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимо оказать помощь обучающимся в решении вопросов:

Слайд 4
Описание слайда:
Этапы подготовки выпускника к ЕГЭ Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ цель: участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат; сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ; хочу получить балл (только 100; максимальный для меня).

Слайд 5
Описание слайда:
Уточнить персональную цель Уточнить персональную цель и понимание общих путей и способов её достижения

Слайд 6
Описание слайда:
Конкретизировать задачи 1. Определить набор экзаменов по выбору. 2. Познакомиться с общим форматом ЕГЭ и КИМами по каждому предмету. 3. Конкретизировать критерий успешной сдачи (сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету. 4. Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний. 5. Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы

Слайд 7
Описание слайда:
Освоение технологии ЕГЭ Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа; навыков распределения времени; навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа; умения предварительно оценить результат (в первичных баллах). Восполнение пробелов в подготовке. Самоконтроль и самодиагностика. Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий. Правила поведения на экзамене.

Слайд 8
Описание слайда:
Конкретизировать программу действий по каждому предмету Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о выполнении)

Слайд 9
Описание слайда:
Помощь учителя 1. Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2010 г. 2. Выполнение ряда «проб» выпускником. 3. Совместное обсуждение результатов «проб».

Слайд 10
Описание слайда:
Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ на уроках. Участие в выполнении муниципальных и региональных диагностических работ. Участие в выполнении работ в системе СтатГрад. Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами. Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ.

Слайд 11
Описание слайда:
Промежуточный контроль Участие в пробных экзаменах :русский язык, обществознание, английский язык, физика, история, проводимых на региональном уровне (апрель); сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми; корректировка индивидуальной программы подготовки

Слайд 12
Описание слайда:
Индивидуальная работа участника ЕГЭ В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками: предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации; правильно заполнять поля ответов и вносить исправления; строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В .

Слайд 13
Описание слайда:
Индивидуальная работа участника ЕГЭ на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий; не забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов; при выполнении задания С заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком;

Слайд 14
Описание слайда:
Индивидуальная работа участника ЕГЭ При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).

Слайд 15
Описание слайда:
Индивидуальная работа участника ЕГЭ заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ во время экзамена; соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.

Слайд 16
Описание слайда:
Индивидуальная работа участника ЕГЭ Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ). Посещение консультационных пунктов. Участие в городских и федеральных олимпиадах.

Слайд 17
Описание слайда:
Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результат на экзамене. Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результат на экзамене.

Слайд 18
Описание слайда:
В ЕГЭ могут участвовать Выпускники, допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации по результатам освоения ими в текущем году образовательных программ среднего (полного) общего образования; выпускники прошлых лет, имеющие документ государственного образца об образовании, подтверждающий получение ими среднего профессионального образования, для участия в конкурсе для получения среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования (далее – ссузы), а также высшего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования (далее – вузы) для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста.

Слайд 19
Описание слайда:
Русский язык Математика Физика Химия Биология История Обществознание География Литература Английский язык Французский язык Немецкий язык Информатика и ИКТ

Слайд 20
Описание слайда:
Для участия В ЕГЭ выпускники текущего года, а также выпускники прошлых лет и обучающиеся в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования до 1 марта подают заявление с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ в текущем году.

Слайд 21
Описание слайда:
Для участия в ЕГЭ выпускники текущего года и обучающиеся в образовательных учреждениях НПО и СПО, а также выпускники прошлых лет подают заявление в своё общеобразовательное учреждение и сдают ЕГЭ в основные сроки; выпускники прошлых лет и выпускники образовательных учреждений НПО И СПО , не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в основные сроки, подают указанное заявление в вуз (ссуз), в который они планируют поступать.

Слайд 22
Описание слайда:
Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или Государственный итоговый экзамен (предоставив справку из медицинского учреждения).

Слайд 23
Описание слайда:
Выбранные выпускником форма (формы) итоговой аттестации и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении. Выбранные выпускником форма (формы) итоговой аттестации и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении.

Слайд 24
Описание слайда:
Экзамены в Белгородской области начинаются по местному времени в 10.00 часов. Время начала экзаменов фиксируется в пропуске на ЕГЭ. На подготовительные мероприятия (проведение инструктажа, заполнение области регистрации бланков ЕГЭ и др.) выделяется время до 30 минут, которое не включается в продолжительность выполнения экзаменационной работы.

Слайд 25
Описание слайда:
1. Явиться в ППЭ в день и время, указанные в пропуске, имея при себе: -пропуск на ЕГЭ (заполненный и зарегистрированный); -документ, удостоверяющий личность (далее – паспорт); -гелевую или капиллярную ручку с чёрными чернилами; -дополнительные устройства и материалы, которые можно использовать по отдельными предметам (перечень ежегодно утверждается Рособрнадзором); 2. Получить от организаторов информацию о том, в какой аудитории будет проходить экзамен; 3. Подойти к организатору, ответственному аудитории, в которой будет проходить экзамен и зарегистрироваться у него, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Слайд 26
Описание слайда:
Пропуск на экзамен

Слайд 27
Описание слайда:
в сопровождении организатора пройти в аудиторию, взяв с собой только паспорт, пропуск, ручку и разрешённые для использования дополнительные материалы, оставив лишние вещи в аудитории на специально выделенном для этого столе (у входа в аудиторию); занять место, указанное организатором; меняться местами без указания организаторов запрещено;

Слайд 28
Описание слайда:
При раздаче комплектов экзаменационных материалов все участники ЕГЭ должны: внимательно прослушать инструктаж, проводимый организаторами в аудитории; обратить внимание на целостность упаковки доставочных пакетов с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов перед вскрытием их организаторами; получить от организаторов запечатанные индивидуальные комплекты с вложенными в них КИМами, бланком регистрации, бланками ответов №1 и №2; получить от организаторов черновики; вскрыть по указанию организаторов индивидуальные комплекты; Проверить количество бланков ЕГЭ и КИМов в индивидуальном комплекте и отсутствие в них полиграфических дефектов.

Слайд 29
Описание слайда:
Индивидуальный комплект экзаменационных материалов

Слайд 30
Описание слайда:
заблаговременно ознакомиться с «Правилами заполнения бланков ЕГЭ»; заблаговременно ознакомиться с «Правилами заполнения бланков ЕГЭ»; внимательно прослушать инструктаж по заполнению области регистрации бланков ЕГЭ и по порядку работы с экзаменационными материалами; под руководством организаторов заполнить бланк регистрации и области регистрации бланков №1 и 2.

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Заполнение регистрационных полей бланков №1 и 2

Слайд 33
Описание слайда:
При нехватке места для записи ответов на задания части С в бланке ответов №2 участник ЕГЭ может попросить у организатора в аудитории дополнительный бланк ответов №2; При нехватке места для записи ответов на задания части С в бланке ответов №2 участник ЕГЭ может попросить у организатора в аудитории дополнительный бланк ответов №2; организатор, выдавая дополнительный бланк ответов №2, вписывает его номер (размещённый под штрих кодом) в специально отведённом поле в основном (предыдущем бланке ответов №2); участник ЕГЭ имеет право затребовать неограниченное количество дополнительных бланков №2; ответы, внесённые в дополнительный бланк ответов №2, будут проверяться только в том случае, если основной бланк ответов №2 заполнен полностью. В противном случае, ответы, внесённые в дополнительный бланк ответов №2, оцениваться не будут.

Слайд 34
Описание слайда:
В течение экзамена все участники ЕГЭ должны: после объявления организаторами о времени начала экзамена (время начала и окончания экзамена фиксируется на доске) приступить к выполнению экзаменационной работы; выполнять указания организаторов, в случае возникновения претензии по содержанию КИМов сообщить об этом организатору; претензии вносятся в протокол проведения ЕГЭ, в ППЭ с указанием номера варианта КИМ, задания и содержания замечания (решение о корректности задания и об изменении баллов в случае признания задания некорректным принимается на федеральном уровне).

Слайд 35
Описание слайда:
Во время экзамена запрещаются: разговоры, вставания с мест, пересаживания, обмен любыми материалами и предметами, хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения.

Слайд 36
Описание слайда:
Во время экзамена запрещается: Пользование мобильными телефонами или иными средствами связи, любыми электронно-вычислительными устройствами. Пользование указанными материалами запрещено как в аудитории, так и во всём ППЭ на протяжении всего экзамена.

Слайд 37
Описание слайда:
Примечание. При нарушении настоящих требований и отказе в их соблюдении организаторы совместно с уполномоченным представителем ГЭК вправе удалить участника ЕГЭ с экзамена с внесением записи в протокол проведения экзамена в аудитории с указанием причины удаления. На бланках и в пропуске проставляется метка о факте удаления с экзамена. Экзаменационная работа такого участника ЕГЭ направляется на проверку вместе с работами остальных участников ЕГЭ в данной аудитории.

Слайд 38
Описание слайда:
Участники ЕГЭ могут выходить из аудитории по уважительной причине (в туалет, в медицинский пункт) только в сопровождении одного из организаторов или дежурных по этажу, предварительно сдав бланки ЕГЭ ответственному организатору по аудитории.

Слайд 39
Описание слайда:
Сдать бланк регистрации, бланки ответов №1 и №2, в том числе дополнительный бланк ответов №2, черновик и КИМы, при этом организаторы в аудитории ставят в бланке ответов №2 (в том числе на его оборотной стороне) и в дополнительном бланке ответов №2 прочерк «Z» на полях бланка, предназначенных для записи ответов в свободной форме, но оставшихся незаполненными; при сдаче материалов предъявить организаторам свой пропуск, на котором ответственный организатор в аудитории фиксирует количество данных бланков, ставит свою подпись, а также печать учреждения, в котором проводится ЕГЭ, либо штамп «Бланки ЕГЭ сданы» (печать или штамп может также ставиться на выходе из ППЭ); по указанию организаторов покинуть аудиторию и ППЭ.

Слайд 40
Описание слайда:
Участник ЕГЭ имеет право прервать экзамен по уважительной причине (состояние здоровья); Далее: обратиться к дежурному медицинскому сотруднику в ППЭ и взять справку ; обратиться именно в этот день в свою поликлинику к врачу и получить справку с печатью для предоставления в конфликтную комиссию вместе с апелляцией, на основании которых могут быть аннулированы результаты прерванного экзамена.

Слайд 41
Описание слайда:
Участник ЕГЭ имеет право, в том числе и удалённый с экзамена за нарушение инструкции, после сдачи работы до выхода из пункта проведения экзамена подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена

Слайд 42
Описание слайда:
Участник ЕГЭ имеет право Для подачи апелляции: о нарушении процедуры проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю пункта приёма экзамена, которые должны выдать участнику экзамена бланк апелляции; о несогласии с выставленными балами по ЕГЭ – в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними должен обратиться в конфликтную комиссию г.Белгорода (пр-т.Б.Хмельницкого, 137, к.25);

Слайд 43
Описание слайда:
Участник ЕГЭ имеет право Апелляция по процедуре НЕ принимается: по вопросам содержания и структуры КИМ; по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов (неверно и нечетко вписаны ответы в бланки, не успел перенести ответы, испорчен именной бланк); черновики в качестве материалов апелляции НЕ рассматриваются;

Слайд 44
Описание слайда:
Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ Участнику ЕГЭ выдаётся свидетельство о результатах ЕГЭ, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), результаты сдачи им ЕГЭ по общеобразовательным предметам в текущем году (за исключением тех предметов, по которым участник ЕГЭ набрал количество баллов ниже минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором по данному предмету). Оформление свидетельств о результатах ЕГЭ осуществляется на основании решений ГЭК об утверждении результатов ЕГЭ по общеобразовательным предметам.

Слайд 45
Описание слайда:
Участникам ЕГЭ – выпускникам текущего года – свидетельства о результатах ЕГЭ выдаются образовательными учреждениями, в которых они осваивали образовательные программы среднего (полного) общего образования. Иным участникам ЕГЭ свидетельства о результатах ЕГЭ выдаются в зависимости от организационно-территориальной схемы проведения ЕГЭ Департаментом, органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере образования (МОУО). Свидетельства о результатах ЕГЭ подписываются руководителем образовательного учреждения, Департамента, органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования), выдавшего свидетельство о результатах ЕГЭ и заверяется печатью. Не допускается заверение свидетельств о результатах ЕГЭ факсимильной подписью.

Слайд 46
Описание слайда:
В случае утраты участником ЕГЭ свидетельства о результатах ЕГЭ на основании его заявления образовательное учреждение, Департамент, МОУО выдаёт дубликат свидетельства о результатах ЕГЭ в порядке, установленном Минобрнауки России. Срок действия свидетельства о результатах ЕГЭ истекает 31 декабря года, следующего за годом получения. Участникам ЕГЭ предыдущих лет, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах ЕГЭ не истёк, предоставляется право сдавать ЕГЭ в последующие годы в период его проведения. Лицам, проходившим военную службу по призыву и уволенным с военной службы, предоставляется право использовать результаты ЕГЭ, сданного ими в течение года до призыва на военную службу, в течение года после увольнения с военной службы при поступлении в ссузы и вузы.

Слайд 47
Описание слайда:
Свидетельство выдаётся участнику ЕГЭ или его родителям (законным представителям) при предъявлении ими паспорта и пропуска, в котором зафиксирован факт сдачи ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия представительства). Свидетельство выдаётся участнику ЕГЭ или его родителям (законным представителям) при предъявлении ими паспорта и пропуска, в котором зафиксирован факт сдачи ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия представительства).

Слайд 48
Описание слайда:
Информационная поддержка участника ЕГЭ www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам www.beluno.ru-сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области содержит нормативно-правовое обеспечение процедуры проведения ЕГЭ.

Слайд 49
Описание слайда:
Информационная поддержка участника ЕГЭ www.ege.edu.ru – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ www.mioo.ru – сайт Московского института открытого образования, где действует система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки

Слайд 50
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Контрольно-измерительные материалы (КИМ) –особый тип унифицированной проверочной работы, используемый при проведении единого государственного экзамена. Спецификация – основной документ для разработки КИМ. В ней указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, система оценивания и др.

Слайд 51
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Демонстрационные версии КИМ – примерный вариант экзаменационной работы, которая будет проводится в текущем учебном году. Задание закрытой формы – задание теста с выбором ответа из нескольких предложенных вариантов (задания «А»).

Слайд 52
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Задание открытой формы – задание теста, в котором отсутствуют варианты ответа, и экзаменуемый должен сам сформулировать свой ответ. В ЕГЭ используются два вида открытых заданий: «В» с кратким ответом и «С» с развёрнутым ответом.

Слайд 53
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Задания с кратким свободным ответом – это тестовые задания, на которые участник ЕГЭ должен записать ответ словом, словосочетанием или числом. В ЕГЭ это задания «В». Задания с развёрнутым ответом – тестовые задания, на которые нужно записать ответ в виде нескольких предложений или формул. В КИМ это задания части «С».

Слайд 54
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Первичные баллы – оценка за экзаменационную работу, которая определяется по количеству полностью или частично решённых заданий. ППЭ – пункт проведения экзамена.

Слайд 55
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Тестовые баллы – оценка за экзаменационную работу по 100-балльной шкале. Она определяется путём пересчёта первичного балла на основе сложных процедур, предусматривающих «выравнивание» различных вариантов работ по трудности.

Слайд 56
Описание слайда:
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!


Скачать презентацию на тему Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2010 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттес можно ниже:

Похожие презентации