Подготовка к сочинению-рассуждению ОГЭ 2016

Подготовка к сочинению-рассуждению  ОГЭ 2016Работа в парах: (формулирование вопросов)  
  Попробуйте самостоятельно составитьРабота в парахПосмотрите, какие задания для написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) возможныДля написания сочинения-рассуждения (15.2) обычно предлагается ключевая фраза, в ней заключаетсяТретий вариант сочинения-рассуждения (15.3) предлагает вам подумать над ключевым понятием текста.Домашнее задание: (на выбор) 
   Написать один из трёхРефлексия деятельности 
   Способ реализации:
 1. Всё понял, могуСпасибо за работу!
 Спасибо за работу!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Подготовка к сочинению-рассуждению ОГЭ 2016


Слайд 2
Описание слайда:
Работа в парах: (формулирование вопросов) Попробуйте самостоятельно составить к тексту вопросов (3-5), которые, по-вашему, помогут глубже понять текст, раскрыть авторский замысел. Задайте свои вопросы соседу. Совместным решением выберите лучший вопрос.

Слайд 3
Описание слайда:
Работа в парах

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Посмотрите, какие задания для написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) возможны по этому тексту (приложение 2). Посмотрите, какие задания для написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) возможны по этому тексту (приложение 2). Соотнесите найденный вами художественный материал с той цитатой, которая могла бы быть проиллюстрирована им.

Слайд 6
Описание слайда:
Для написания сочинения-рассуждения (15.2) обычно предлагается ключевая фраза, в ней заключается основная мысль текста. Как бы вы сформулировали задание для сочинения-рассуждения? Для написания сочинения-рассуждения (15.2) обычно предлагается ключевая фраза, в ней заключается основная мысль текста. Как бы вы сформулировали задание для сочинения-рассуждения? Как вы понимаете смысл предложения "Тихие "Пук..." свинцом входили в сердце"? Как вы понимаете смысл предложения "Господи, что же это делается?"

Слайд 7
Описание слайда:
Третий вариант сочинения-рассуждения (15.3) предлагает вам подумать над ключевым понятием текста. Предположим, что к данному тексту возможно то же задание, что и в демоверсии 2015 года, а именно... Третий вариант сочинения-рассуждения (15.3) предлагает вам подумать над ключевым понятием текста. Предположим, что к данному тексту возможно то же задание, что и в демоверсии 2015 года, а именно... Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Слайд 8
Описание слайда:
Домашнее задание: (на выбор) Написать один из трёх вариантов сочинения: первое - на лингвистическую тему (по любой из предложенных цитат); второе - сочинение-рассуждение на основе ключевого понятия ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ; третье – на основе ключевой фразы текста "Тихие "Пук..." свинцом входили в сердце."

Слайд 9
Описание слайда:
Рефлексия деятельности Способ реализации: 1. Всё понял, могу этот материал объяснить другому. (5 баллов) 2. Сам всё понял, но объяснить другому не берусь. (4 балла) 3.Для полного понимания мне нужно повторить тему. (3 балла) 4. Я ничего не понял. (2 балла)

Слайд 10
Описание слайда:
Спасибо за работу! Спасибо за работу!


Презентация на тему Подготовка к сочинению-рассуждению ОГЭ 2016 доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации