Подготовка выпускников к итоговой аттестации презентация

Содержание


Презентации» Образование» Подготовка выпускников к итоговой аттестации
Работа ребенка проверяется отдельно двумя экспертами. В случае различия результата наhttp://alexlarin.net/
 23.08.13 Опубликован официальный демовариант ГИА- 2014 9 класс
 21.08.13 В разделе ЕГЭ опубликован официальный демовариант ЕГЭ - 2014
Задание С1
 a) Решите уравнение: 10sinx= 2sinx · 5-cosx
 б) Найдите все корни этого уравнения,Задание С2
 В правильной четырёхугольной пирамиде MABCD с вершиной M стороныЗадание С3
 Решите систему неравенств:Задание С4
 Окружности радиусов 3 и 5 с центрами О1 и О2 соответственноЗадание С5
 Найдите все значения а, при каждом из которых уравнение  имеет единственныйЗадание С6
 Задумано несколько (не обязательно различных) натуральных чисел. Эти числаИван Ященко, руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, ведущий научныйАПЕЛЛЯЦИЯ
 Порядок работы конфликтной комиссии Московской области по проведению единого государственного экзамена
Отзывы учеников
 Когда я пришла в школу в школу подавать заявления,Отзывы учеников
 Все правильно описали, только вот я видел другую статистикуОтзывы учеников
 Эти училки-эксперты из комиссии ни какие не акулы, ониУ меня был вопрос по С2, у меня правильный ответ иСТАТИСТИКА  работы конфликтной комиссии 
 По Московской области по математикеВыводы
 Работа в качестве эксперта ЕГЭ приносит положительные результаты
 Знание критериевИнтернет ресурсы
 http://4ege.ru/matematika/
 http://alexlarin.net/
 http://reshuege.ru/
 http://mathege.ru/or/ege/main
 http://www.fipi.ru/
 http://ege.yandex.ru/mathematics/
 http://uztest.ru/



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Работа ребенка проверяется отдельно двумя экспертами. В случае различия результата на 1 балл, - в пользу ученика В случае различия на 2 балла, - работа проверяется окончательно третьим экспертом В случае апелляции – проверка членами апелляционной комиссии (по 2 человека) В случае несогласия ребенка с результатом работы апелляционной комиссии, - конфликтная комиссия

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
http://alexlarin.net/ 23.08.13 Опубликован официальный демовариант ГИА- 2014 9 класс 21.08.13 В разделе ЕГЭ опубликован официальный демовариант ЕГЭ - 2014 27.07.13 Часть С ЕГЭ 2013 - все задания С4, задания С5, задания С6 с решениями 24.07.13 Часть С ЕГЭ 2013 - все задания С1, задания С2, задания С3 с решениями 21.07.13 ДВИ МГУ 17 июля 2013 условия всех заданий с ответами. 16.07.13 Вторая волна резервный день вариант и критерии... 11.07.13 Вторая волна - критерии. 10.07.13 Вторая волна - образец варианта. 01.07.13 В разделе Решение задач пробный экзамен МГУ. Вариант 20 июня 2013 г. 21.06.13 Резервный день 19 июня. Критерии... 20.06.13 Резервный день 19 июня. Образец варианта... 15.06.13 Результаты ЕГЭ. Обсуждение... Критерии Центр... Сибирь... 03.06.13 Варианты ЕГЭ 3 июня:   Центр..., Восток..., Сибирь..., Урал... 03.06.13 Пробники 8 вариантов...,  1 вариант..., 8 вариантов...

Слайд 6
Описание слайда:
Задание С1 a) Решите уравнение: 10sinx= 2sinx · 5-cosx б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-5p/2;-p]

Слайд 7
Описание слайда:
Задание С2 В правильной четырёхугольной пирамиде MABCD с вершиной M стороны основания равны 3, а боковые рёбра равны 8. Найдите площадь сечения пирамиды плоскостью, проходящей через точку B и середину ребра MD параллельно прямой AC.

Слайд 8
Описание слайда:
Задание С3 Решите систему неравенств:

Слайд 9
Описание слайда:
Задание С4 Окружности радиусов 3 и 5 с центрами О1 и О2 соответственно касаются в точке А. Прямая, проходящая через точку А, вторично пересекает меньшую окружность в точке В, а большую - в точке С. Найдите площадь треугольника ВСО2, если угол АВО1=150

Слайд 10
Описание слайда:
Задание С5 Найдите все значения а, при каждом из которых уравнение  имеет единственный корень

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Задание С6 Задумано несколько (не обязательно различных) натуральных чисел. Эти числа и их все возможные суммы (по 2, по 3 и т.д.) выписывают на доску в порядке неубывания. Если какое-то число n, выписанное на доску,  повторяется несколько раз, то на доске оставляется одно такое число n, аостальные числа, равные n, стираются. Например, если задуманы числа 1, 3, 3, 4, то на доске будет записан набор 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11.  а) Приведите пример задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.  б) Существует ли пример таких задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 1, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22?  в) Приведите все примеры задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 7, 9, 11, 14, 16, 18, 20, 21, 23, 25, 27, 30, 32, 34, 41.

Слайд 14
Описание слайда:
Иван Ященко, руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, ведущий научный сотрудник ФИПИ: Экзамен по математике показал: выпускники теряли баллы на простых задачах, решив правильно более сложные. Не все сумели правильно прочитать условие задачи. Допустим, их просили найти точку максимум, а они искали точку минимума. Много арифметических ошибок. Самые сложные задания в части С. Это задачи С4, С5, С6. Обычно за задачу С6 берутся немногие. Но сейчас она разбита на 4 пункта, которые оцениваются отдельно. И первый пункт под силу многим ученикам, которые любят решать занимательные задачки. Если вы выбираете, за какую задачу взяться - С4, С5 или С6, беритесь за С6. Тому, кто без ошибок дошел до части С4 и правильно ее выполнил, гарантировано 85 - 90 баллов. Задачи С5 и С6 для тех, кто хочет получить от 90 до 100 баллов.

Слайд 15
Описание слайда:
АПЕЛЛЯЦИЯ Порядок работы конфликтной комиссии Московской области по проведению единого государственного экзамена ВНИМАНИЕ! По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Экзаменационная работа перепроверяется полностью. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются. За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Слайд 16
Описание слайда:
Отзывы учеников Когда я пришла в школу в школу подавать заявления, то директриса на меня начала орать, зачем я его подаю, я ничего не выиграю, мне только понизят, я пожалею, что подала вообще, что это фантастика, что там баллы ни за что не повышают, там сидят акулы, они будут воевать до последнего, найдут у меня ошибки, где у меня баллы стоят, и мне понизят, и так далее. На самом деле повышения баллов там не редкость, буквально выходят и через одного-двух присуждают баллы, по одному, двум и даже слышала трем первичным. Да, некоторым ничего не дают, бывают и такие случаи и они не редкость. Но за всё время я услышала только один раз, что сняли два балла. Так что не бойтесь, езжайте, только если абсолютно уверенны, что вам не за что снижать!

Слайд 17
Описание слайда:
Отзывы учеников Все правильно описали, только вот я видел другую статистику про изменению баллов. Мы когда подошли к столу, у эксперта лежал список фамилий с баллами до и после аттестации, фамилий было не меньше 30, так вот в нем у двоих был один балл добавлен, у одной 1 балл снижен. Остальные оставлены теми же.  Может такие тетки нам попались, может выборка маловата, но вот то, что видел.

Слайд 18
Описание слайда:
Отзывы учеников Эти училки-эксперты из комиссии ни какие не акулы, они не кричат, не оскорбляют, спокойно с вами разговаривают, общаются, слушают  вас. Только вот придираются сильно, это да. Если есть к чему придраться, они будут это делать. И просто так повышать баллы они тоже не станут, только если  действительно есть за что повышать, если при первой проверке эксперт действительно сделал ошибку (хотя только с таким туда и едут, и стоит только с таким ехать). Твой родитель тоже имеет право говорить, точнее они и с ним разговаривают и вроде ничего против не имеют, если он начнет тоже что-то доказывать.

Слайд 19
Описание слайда:
У меня был вопрос по С2, у меня правильный ответ и стоит 0 баллов, а я хотела  подогнать под критерий «при правильном ответе решение недостаточно объяснено – 1 балл». У меня не получилось. Когда я пришла и села, они сначала сказали: «Можем вас поздравить, вам не за что снижать». Потом сказали, что и повышать мне не за что. Они достали мою распечатку бланка, где написано это задание и стали объяснять. Точнее даже придираться. У меня оказался неверным чертеж, я не там палочку нарисовала (мой репетитор, который является экспертом ЕГЭ, ничего по этому поводу не сказал, да и учительница тоже), что я не доказала, что прямые перпендикулярны (это и так понятно, господи), что вот тут у тебя допущена ошибка (я второй раз переписала одну и ту же фразу некорректно) и что я неизвестно откуда площадь нашла (там есть формула). Главным аргументом стало то, что при неправильном чертеже невозможно решить задачу, и я не стала больше спорить, всё подписала и ушла. Они еще говорили, что я и так молодец, много баллов набрала, хороший результат. И с мамой они спокойно поговорили, так что ничего страшного там нет, просто надо, чтоб им не к чему было придраться. У меня был вопрос по С2, у меня правильный ответ и стоит 0 баллов, а я хотела  подогнать под критерий «при правильном ответе решение недостаточно объяснено – 1 балл». У меня не получилось. Когда я пришла и села, они сначала сказали: «Можем вас поздравить, вам не за что снижать». Потом сказали, что и повышать мне не за что. Они достали мою распечатку бланка, где написано это задание и стали объяснять. Точнее даже придираться. У меня оказался неверным чертеж, я не там палочку нарисовала (мой репетитор, который является экспертом ЕГЭ, ничего по этому поводу не сказал, да и учительница тоже), что я не доказала, что прямые перпендикулярны (это и так понятно, господи), что вот тут у тебя допущена ошибка (я второй раз переписала одну и ту же фразу некорректно) и что я неизвестно откуда площадь нашла (там есть формула). Главным аргументом стало то, что при неправильном чертеже невозможно решить задачу, и я не стала больше спорить, всё подписала и ушла. Они еще говорили, что я и так молодец, много баллов набрала, хороший результат. И с мамой они спокойно поговорили, так что ничего страшного там нет, просто надо, чтоб им не к чему было придраться.

Слайд 20
Описание слайда:
СТАТИСТИКА работы конфликтной комиссии По Московской области по математике было подано порядка 550 работ Общих сведений по 2013 г. пока нет При проверке работ нашей парой: в 40% первичные баллы были повышены, причем в одном случае на 4 балла, В единственном случае результат снижен на 1балл (задание С6). Тому же ученику на 1 балл в другом задании результат был повышен

Слайд 21
Описание слайда:
Выводы Работа в качестве эксперта ЕГЭ приносит положительные результаты Знание критериев проверки заданий ЕГЭ (и ГИА) необходимо каждому учителю Подача заявления в апелляционную комиссию может принести положительные результаты, однако перед этим вся работа должна быть тщательно проверена учителем (еще лучше - несколькими учителями)

Слайд 22
Описание слайда:
Интернет ресурсы http://4ege.ru/matematika/ http://alexlarin.net/ http://reshuege.ru/ http://mathege.ru/or/ege/main http://www.fipi.ru/ http://ege.yandex.ru/mathematics/ http://uztest.ru/


Скачать презентацию на тему Подготовка выпускников к итоговой аттестации можно ниже:

Похожие презентации