Подходы к управлению качеством презентация
Содержание
- 2. Эдвард Дёминг Основой современной философии качества может считаться программа менеджмента качества,
- 3. В программу менеджмента качества, как она сформулирована Э. Демингом, входят следующие
- 4. 14 принципов менеджмента качества Деминга Иметь постоянной целью улучшение качества продукции
- 5. 14 принципов менеджмента качества Деминга Изгонять страх. Разрушать барьеры между отделами.
- 6. 7 смертельных болезней Раздел "7 смертельных болезней" рассматривает факторы, мешающие успешному
- 7. "Трудности и фальстарты" В разделе "Трудности и фальстарты" рассматриваются две категории
- 8. "Цепная реакция по Демингу" Цель раздела "Цепная реакция по Демингу" –
- 9. "Принцип постоянного улучшения (цикл Деминга)" Раздел "Принцип постоянного улучшения (цикл Деминга)"
- 10. Принцип Дёминга (PDCA)
- 11. Джозеф М. Джуран Джуран предложил следующие принципы управления качеством: 1. ответственность
- 12. Джуран различал случайные и хронические проблемы. Случайные (внезапные) проблемы обычно регулируются
- 13. Джуран рассматривает хронические проблемы как результат допущений, сделанных в течение предшествующей
- 15. Джуран, основоположник непрерывного улучшения, утверждает, что следующие условия необходимы для достижения
- 16. Спираль качества Джурана
- 17. Программа "Ноль дефектов", Филипп Кросби. Упор на предупреждение появления дефектов,
- 18. Программа улучшения качества по Ф. Кросби: организация управления (обязательства менеджмента); создание
- 19. Исикава Каору
- 20. Принципы управления качеством К. Исикава: Приоритет имеют не краткосрочная выгода, а
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации