Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению презентация
Содержание
- 2. Содержание доклада Источники трафика для интернет-магазина и сайтов с каталогами.
- 3. Источники трафика – Оффлайн; – Онлайн: трафик с поиска; контекстная реклама;
- 4. Распределение трафика на проектах В среднем с поиска на сайты осуществляется
- 5. Например: Отделочные материалы Одинаковые бюджеты на SEO и контекст
- 6. Например:
- 7. Например:
- 8. Вывод сайта на первые позиции по товарным запросам. Вывод сайта на
- 9. Классификация сайтов с точки зрения стратегии – узкоспециализированные сайты; – сайты
- 10. Комплексная оптимизация Подходит для: интернет-магазинов; сайтов с большими каталогами; товарных площадок.
- 11. Основные задачи комплексной оптимизации Подбор большого количества запросов. Шаблонная оптимизация.
- 12. Проработка семантического ядра
- 14. Распределение веса по сайту
- 15. Продвижение: порядок работы Для специализированных сайтов: согласовывается список запросов; определяется
- 16. Когда можно начинать продвижение? Средний срок продвижения 3–6 месяцев. Результат от
- 17. Примеры
- 18. Примеры
- 19. Примеры
- 20. Что лучше – директ или продвижение?
- 21. Заключение Развитые сайты и бренды – все используют поисковое продвижение:
- 23. Спасибо за внимание! Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» ww.DirectLine.su
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению можно ниже: