Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению презентация

Содержание


Презентации» Образование» Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению
Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению
 Александр МасловСодержание доклада
 Источники трафика для интернет-магазина
   и сайтов сИсточники трафика
 – Оффлайн;
 – Онлайн:
 трафик с поиска;
 контекстная реклама;
Распределение трафика на проектах
 В среднем с поиска на сайты
 осуществляетсяНапример:
 Отделочные материалы 
 Одинаковые бюджеты на SEO и контекстНапример:Например:Вывод сайта на первые позиции по товарным запросам.
 Вывод сайта наКлассификация сайтов с точки зрения стратегии
 – узкоспециализированные сайты;
 – сайтыКомплексная оптимизация
 Подходит для:
  интернет-магазинов;
  сайтов с большими каталогами;
Основные задачи комплексной оптимизации
 Подбор большого количества запросов. 
 Шаблонная оптимизация.
Проработка семантического ядраРаспределение веса по сайтуПродвижение: порядок работы 
 Для специализированных сайтов:
 согласовывается список запросов;
 определяетсяКогда можно начинать продвижение?
 Средний срок продвижения 3–6 месяцев.
 Результат отПримерыПримерыПримерыЧто лучше – директ или продвижение?
     Заключение
 Развитые сайты и бренды – все 
 используют поисковое продвижение:
Спасибо за внимание! 
 Маслов Александр
 Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн»
 ww.DirectLine.su



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению Александр Маслов


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание доклада Источники трафика для интернет-магазина и сайтов с каталогами. Когда можно начинать SEO-продвижение? Основные ошибки при продвижении товарных магазинов. Кейсы и результаты в цифрах: что и за сколько.

Слайд 3
Описание слайда:
Источники трафика – Оффлайн; – Онлайн: трафик с поиска; контекстная реклама; баннерная реклама; торговые площадки; соцсети.

Слайд 4
Описание слайда:
Распределение трафика на проектах В среднем с поиска на сайты осуществляется всех переходов.

Слайд 5
Описание слайда:
Например: Отделочные материалы Одинаковые бюджеты на SEO и контекст

Слайд 6
Описание слайда:
Например:

Слайд 7
Описание слайда:
Например:

Слайд 8
Описание слайда:
Вывод сайта на первые позиции по товарным запросам. Вывод сайта на первые позиции по товарным запросам. На позиции сайта в выдаче влияют 3 группы факторов: внутренние; внешние; поведенческие. Основная задача: Быть лучше сайтов которые в ТОП-10 по всем трем факторам

Слайд 9
Описание слайда:
Классификация сайтов с точки зрения стратегии – узкоспециализированные сайты; – сайты с услугами, которые не ищут в интернете; – специализированные сайты компаний, предоставляющих услуги; – сайт с большими каталогами; – интернет-магазины; – товарные площадки, каталоги.

Слайд 10
Описание слайда:
Комплексная оптимизация Подходит для: интернет-магазинов; сайтов с большими каталогами; товарных площадок. Сайт начинает получать НЧ трафик и подготавливается к продвижению.

Слайд 11
Описание слайда:
Основные задачи комплексной оптимизации Подбор большого количества запросов. Шаблонная оптимизация. Правильное распределение веса по сайту.

Слайд 12
Описание слайда:
Проработка семантического ядра

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Распределение веса по сайту

Слайд 15
Описание слайда:
Продвижение: порядок работы Для специализированных сайтов: согласовывается список запросов; определяется срок. Для больших проектов: каждый месяц производится работа по новой группе запросов.

Слайд 16
Описание слайда:
Когда можно начинать продвижение? Средний срок продвижения 3–6 месяцев. Результат от контекстной рекламы – в этот же день. Продвижение = инвестиции в Ваш бизнес.

Слайд 17
Описание слайда:
Примеры

Слайд 18
Описание слайда:
Примеры

Слайд 19
Описание слайда:
Примеры

Слайд 20
Описание слайда:
Что лучше – директ или продвижение? лучше СОЧЕТАНИЕ, но:

Слайд 21
Описание слайда:
Заключение Развитые сайты и бренды – все используют поисковое продвижение: Шатура; МТС; БФК; Связной; М-Видео и др.

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» ww.DirectLine.su alex@directline.su


Скачать презентацию на тему Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению можно ниже:

Похожие презентации