Портрет индустрии прессы в Украине. Количество изданий и тенденции в кризисный год. Что сделали отделы рекламы и сбыта в изданиях презентация
Содержание
- 15. От общей аналитики изданий До сбыта
- 16. Что делал отдел сбыта во время кризиса Увеличение доходов Поднятие
- 17. Что делал отдела сбыта во время кризиса Оптимизация расходов Оптимизация
- 18. Что делал отдел сбыта во время кризиса Оптимизация расходов Контроль
- 19. ПОДПИСКА ИЗДАНИЙ
- 25. Способы увеличения подписных тиражей Или 7 + 3 Правильная ценовая политика
- 26. Альтернативные варианты подписки и доставки (через киоски) Доставка пробных экземпляров
- 27. ОТ отдела сбыта ДО отдела рекламы
- 29. Что делал отдел рекламы во время кризиса Фиксирование стоимости рекламы на
- 30. Что делал отдел рекламы во время кризиса Привлечение большего количества рекламы
- 31. ОТ отдела рекламы К аналитике… ЭТО ВАЖНО… для всего рынка
- 32. Мы привыкли, что Рекламные бюджеты на прессу формируются после бюджетов на
- 33. Рассмотрим объем рекламного рынка
- 34. Причина неточностей прогнозов объемов по объему рекламного рынка в прессе Отсутствие
- 35. Вот как выглядит процедура составления прогноза в России (Спасибо Василию Гатову
- 37. Посмотрим, что же на самом деле измеряется Украина
- 38. В результате…
- 39. Объем рекламного рынка Украины
- 40. Объем исследуемых изданий Украины
- 41. Рассмотрим ситуацию в России (2009 год)
- 42. Объем рекламного рынка России
- 43. Объем исследуемых изданий России 2009 году
- 44. Рассмотрим ситуацию в Латвии
- 45. Объем рекламного рынка Латвии
- 46. Объем исследуемых изданий Латвии
- 47. Почему упали доходы от рекламы в прессе?
- 48. Кроме падение ВВП, снижения рекламной активности Мы просто должны посчитать рынок!
- 49. В результате… Рынок станет прозрачнее для инвесторов и рекламодателей О региональных
- 52. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Портрет индустрии прессы в Украине. Количество изданий и тенденции в кризисный год. Что сделали отделы рекламы и сбыта в изданиях можно ниже: