Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность презентация

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельностьНормативные документы
 Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 «Об утвержденииПорядок проведения аттестации
 Личное заявление аттестуемого заявление.doc
 Оценка профессиональной деятельности педагогическихОснования для первой категории:
 стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программОснования для высшей категории:
 достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательныхОснования для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности могут быть



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность


Слайд 2
Описание слайда:
Нормативные документы Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Приказ Департамента образования и молодежной политики Орловской области от 11 августа 2014 г. № 990 «Об организации проведения аттестации педагогических работников организаций Орловской области, осуществляющих образовательную деятельность»

Слайд 3
Описание слайда:
Порядок проведения аттестации Личное заявление аттестуемого заявление.doc Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории Члены экспертной группы оформляют заключение заключение.doc Приказ Департамента о присвоении категории

Слайд 4
Описание слайда:
Основания для первой категории: стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа); стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа); формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты) личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

Слайд 5
Описание слайда:
Основания для высшей категории: достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа); достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа); формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты) личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты).

Слайд 6
Описание слайда:
Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности могут быть представлены педагогическим работником в следующих формах: материалы обобщения педагогической деятельности, подготовленные для участия в независимых процедурах оценки качества образования (конкурсный отбор лучших педагогических работников, конкурс «Учитель года» и т.п.) или портфолио (на электронном или бумажном носителе); презентация инновационной или экспериментальной деятельности; собеседование, которое может быть проведено как с самим аттестуемым, так и с администрацией образовательной организации, обучающимися, представителями родительской общественности, руководителями предметных методических объединений; открытые уроки, занятия, мероприятия, их анализ (см. Приложение); учебная документация (программы, планирование учебной и внеурочной работы, классные журналы, методическое обеспечение образовательной деятельности и др.) Материалы и открытые мероприятия должны содержать ссылки на конкретные документы и отражать результаты, представленные в таблице «Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию».


Скачать презентацию на тему Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность можно ниже:

Похожие презентации