Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее? презентация

Концепция Белый Сервис
 Качественный сервис по доступной цене
 Дилерский центр илиФедеральная сеть сервисных станций по обслуживанию пост гарантийных автомобилей
 35 работающих



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Концепция Белый Сервис Качественный сервис по доступной цене Дилерский центр или отдельно стоящая сервисная станция, с необходимым оборудованием Мастера и механики, прошедшие обучение ОЕМ с опытом работы у ОЕМ дилеров Только качественные запасные части – поставщики на конвейер Гарантия на работы и з\ч Отличительные признаки: Фиксированная цена услуг, включает работу и запчасть Обслуживаются все марки и модели Ограниченное число работ Делаем только то, что нужно клиенту

Слайд 3
Описание слайда:
Федеральная сеть сервисных станций по обслуживанию пост гарантийных автомобилей 35 работающих СТО Более 80 000 обслуженных клиентов В 2012 г услуг «Белый Сервис» реализовано на сумму около 140 000 000 руб.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее? можно ниже:

Похожие презентации