Посредники в формировании розничных цен презентация

Содержание


Презентации» Образование» Посредники в формировании розничных цен
«посредники в формировании розничных цен»Ценообразование – это процесс формирования, применения и контроля цен.
 Участниками процессаПосредники имеют прямое отношение к процессу установления цены.  Их воздействиеИменно в снижении (экономии) потерь и заключается заинтересованность производителя и потребителяТаким образом, участие посредников заключается только в перераспределении совокупного эффекта от2.С позиции самодостаточности посредника.Таким образом, деятельность таких посредников целесообразно ограничивать как экономическими методами, такРозничные цены – обслуживают товарооборот между населением и организациями розничной торговли.
Розничная цена формируется на базе оптовой (отпускной) цены закупки с добавлениемПример расчета розничной цены:
 Цена закупки равна 200,6 руб. Затраты организацииРозничная цена используется в системе розничной торговли. Это – конечная цена.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«посредники в формировании розничных цен»


Слайд 2
Описание слайда:
Ценообразование – это процесс формирования, применения и контроля цен. Участниками процесса ценообразования являются: Производители и продавцы продукции Потребители и покупатели продукции Посредники Конкуренты Государство

Слайд 3
Описание слайда:
Посредники имеют прямое отношение к процессу установления цены. Их воздействие на цены следует рассматривать с двух сторон.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Именно в снижении (экономии) потерь и заключается заинтересованность производителя и потребителя в использовании услуг посредников.

Слайд 6
Описание слайда:
Таким образом, участие посредников заключается только в перераспределении совокупного эффекта от производства и использования продукта между производителем, потребителем и посредником. Таким образом, участие посредников заключается только в перераспределении совокупного эффекта от производства и использования продукта между производителем, потребителем и посредником. При этом посредник не оказывает прямого воздействия на уровень цен.

Слайд 7
Описание слайда:
2.С позиции самодостаточности посредника.

Слайд 8
Описание слайда:
Таким образом, деятельность таких посредников целесообразно ограничивать как экономическими методами, так и административными. Таким образом, деятельность таких посредников целесообразно ограничивать как экономическими методами, так и административными.

Слайд 9
Описание слайда:
Розничные цены – обслуживают товарооборот между населением и организациями розничной торговли. Розничные ценя являются ценами конечной реализации товаров в розничной сети. Динамика розничных цен характеризует изменение уровня жизни и благосостояния населения.

Слайд 10
Описание слайда:
Розничная цена формируется на базе оптовой (отпускной) цены закупки с добавлением розничной надбавки

Слайд 11
Описание слайда:
Пример расчета розничной цены: Цена закупки равна 200,6 руб. Затраты организации розничной торговли составляют 30 руб., прибыль – 20 руб. НДС – 18%. Тогда розничную цену можно определить: 1.Определяется цена за услуги розничной торговли без НДС ( 30 руб. + 20 руб. = 50 руб.) 2. Рассчитывается величина НДС, который должна уплатить организация розничной торговли (50 руб. * 18 / 100 = 9 руб.) 3.Определяется розничная надбавка (50 руб. + 9 руб. = 59 руб.) 4.Определяется розничная цена (200,6 руб. + 59 руб. = 259,6 руб.)

Слайд 12
Описание слайда:
Розничная цена используется в системе розничной торговли. Это – конечная цена. При формировании цен по стадиям ценообразования розничная цена является наиболее высокой из всех видов (закупочные, оптовые, внешнеторговые…) цен на конкретный товар.


Скачать презентацию на тему Посредники в формировании розничных цен можно ниже:

Похожие презентации