Посредники в формировании розничных цен презентация
Содержание
- 2. Ценообразование – это процесс формирования, применения и контроля цен. Участниками процесса
- 3. Посредники имеют прямое отношение к процессу установления цены. Их воздействие на
- 5. Именно в снижении (экономии) потерь и заключается заинтересованность производителя и потребителя
- 6. Таким образом, участие посредников заключается только в перераспределении совокупного эффекта от
- 7. 2.С позиции самодостаточности посредника.
- 8. Таким образом, деятельность таких посредников целесообразно ограничивать как экономическими методами, так
- 9. Розничные цены – обслуживают товарооборот между населением и организациями розничной торговли.
- 10. Розничная цена формируется на базе оптовой (отпускной) цены закупки с добавлением
- 11. Пример расчета розничной цены: Цена закупки равна 200,6 руб. Затраты организации
- 12. Розничная цена используется в системе розничной торговли. Это – конечная цена.
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Посредники в формировании розничных цен можно ниже: