Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash

Содержание


Презентации» Информатика» Презентация Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash
Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe FlashFlash Lite в разработках HMI
 Развитый инструментарийПочему Adobe Flash?Adobe Flash во встраиваемых системах
 Миллиард устройств в 2009 году
 болееХарактеристики технологии Adobe Flash
 В разработке используется “шкала времени”
 Скорость анимацииКак разрабатывать Flash HMI?
 Программный способ
 Графические ресурсы создаются в AdobeИнтеграция Flash HMI ОСКомпозитный менеджер HMIFlash
 Flash Lite 3
 Аппаратное ускорение OpenVG  (на поддерживаемых платформах)
Flash Lite во встраиваемых системах
 Adobe Flash Lite 3
 Оптимизированная реализацияWebkit и Мультимедиа
 Webkit
 Поддержка HTML5
 Включая язык для работы сАрхитектура QNX HMIPersistent Publish Subscribe (PPS)
 Подписчик и сервер публикации
 Могут не знатьПроцессорные ресурсыАдаптивная декомпозицияQNX CARQNX CARSmart EnergyКонфигурация оборудованияSmart Energy – программная архитектураHVACHVACHVACАрхитектура демострационного примера HVAC



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash


Слайд 2
Описание слайда:
Flash Lite в разработках HMI Развитый инструментарий

Слайд 3
Описание слайда:
Почему Adobe Flash?

Слайд 4
Описание слайда:
Adobe Flash во встраиваемых системах Миллиард устройств в 2009 году более 400 моделей

Слайд 5
Описание слайда:
Характеристики технологии Adobe Flash В разработке используется “шкала времени” Скорость анимации можно задавать числом кадров в секунду Шкала времени управляет процессом анимации Для реализации действий в сценарии используется язык ActionScript 2.0 Похож на язык JavaScript К объектам применяется процесс "сборки мусора" Исполнение реализовано одним потоком Кодирование производится в среде RAD Действия ассоциируются с событиями Код может быть "разбросан" по всей модели

Слайд 6
Описание слайда:
Как разрабатывать Flash HMI? Программный способ Графические ресурсы создаются в Adobe CS3/4/5 AS3 выносится в отдельные файлы Flash Develop соединяет графические ресурсы из swf с кодом AS3

Слайд 7
Описание слайда:
Интеграция Flash HMI ОС

Слайд 8
Описание слайда:
Композитный менеджер HMI

Слайд 9
Описание слайда:
Flash Flash Lite 3 Аппаратное ускорение OpenVG (на поддерживаемых платформах) Поддержка ActionScript2 Отладка X-Ray Flash/Расширения Браузер (Webkit) Воспроизведение видео и аудио Сервис публикации подписки (PPS) Доступ к встраиваемой БД (SQLite) прочее….

Слайд 10
Описание слайда:
Flash Lite во встраиваемых системах Adobe Flash Lite 3 Оптимизированная реализация Flash-плеера Специализированный для встраиваемых систем Системные требования 32-bit, 200MHz 380KB размер плеера (без видеокодеков) ОЗУ: Для HMI: 4-6MB Для контента: 2-4MB (исключая видео) Для браузера: 32MB

Слайд 11
Описание слайда:
Webkit и Мультимедиа Webkit Поддержка HTML5 Включая язык для работы с видео, аудио, геолокации и т.д. Использование стандарта Skia для 2D графики Текущая версия Webkit 525; обновляется до версии 533 Улучшены компоненты пользовательского интерфейса Высокопроизводительное панаромирование и масштабирование Мультимедиа Проигрывание аудио и видео Синхронизация и управление метаданными Поддержка аппаратных кодеков Воспроизведение видеофайлов и потокового видео

Слайд 12
Описание слайда:
Архитектура QNX HMI

Слайд 13
Описание слайда:
Persistent Publish Subscribe (PPS) Подписчик и сервер публикации Могут не знать о существовании друг друга во время компиляции Может быть динамически заменен Может иметь отношения: один-к-одному, многие-к-одному, многие-ко-многим Может не использовать прямые вызовы API; доступн всем языкам, скриптам, оболочкам Может быть на разных языках, использоваться в виртуальных машинах и “песочницах” Асинхронны друг от друга Сервер публикации Может настраиваться, как сохранять данные Публикация “по требованию” Может сохранять данные между перезагрузками Подписчик Уведомляется при изменении данных Нет непрерывного опроса (блокировка до обновления данных) Может получать уведомления при изменениях в дереве публикаций

Слайд 14
Описание слайда:
Процессорные ресурсы

Слайд 15
Описание слайда:
Адаптивная декомпозиция

Слайд 16
Описание слайда:
QNX CAR

Слайд 17
Описание слайда:
QNX CAR

Слайд 18
Описание слайда:
Smart Energy

Слайд 19
Описание слайда:
Конфигурация оборудования

Слайд 20
Описание слайда:
Smart Energy – программная архитектура

Слайд 21
Описание слайда:
HVAC

Слайд 22
Описание слайда:
HVAC

Слайд 23
Описание слайда:
HVAC

Слайд 24
Описание слайда:
Архитектура демострационного примера HVAC

Слайд 25
Описание слайда:


Презентация на тему Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации