Построение графика функции методом ее исследования с помощью производной
Содержание
- 2. учитель математики первой квалификационной категории МОУ лицей № 176 Ткаченко Зоя
- 3. Аннотация Урок алгебры рекомендован для учащихся 10 класса, обучающихся по учебнику
- 4. Актуальность Данная тема является очень важной и значимой, т. к. в
- 5. Тип урока Урок закрепления изученного материала в форме самостоятельной групповой работы
- 6. Цели урока Для учителя Для ученика
- 7. Цели урока Обобщить и закрепить свои знания и умения при построении
- 8. Цели урока Систематизировать, обобщить и расширить знания и умения учащихся
- 9. Задачи урока Формировать устойчивый интерес к математике через дифференцированный подход к
- 11. На уроке мы должны закрепить и обобщить свои знания и умения
- 12. Устная работа Задача1. По графику функции y=f(x), изображенному на рисунке,
- 14. Устная работа Задача1. По графику функции y=f(x), изображенному на рисунке, определить:
- 15. Устная работа Задача1. По графику функции y=f(x), изображенному на рисунке, определить:
- 16. Устная работа Задача1. По графику функции y=f(x), изображенному на рисунке, определить:
- 17. Отлично!
- 18. Подумай ещё!
- 19. Отлично!
- 20. Подумай ещё!
- 21. Отлично!
- 22. Подумай ещё!
- 23. Отлично!
- 24. Подумай ещё!
- 25. Отлично!
- 26. Подумай ещё!
- 27. Устная работа Задача2. На рисунке изображен график производной функции y=f(x) на
- 28. Правильный ответ
- 29. Устная работа Задача2. На рисунке изображен график производной функции y=f(x) на
- 30. Правильный ответ
- 31. Устная работа На рисунке изображен график производной функции y=f(x) на промежутке
- 32. Правильный ответ
- 33. Устная работа Задача 2. На рисунке изображен график производной функции y=f(x)
- 34. Эскиз графика функции y=f(x)
- 35. Устная работа Задача3. Найти асимптоты графика функции
- 36. Ответ х=2 – вертикальная асимптота у=х – наклонная асимптота
- 37. Самостоятельная работа учащихся Класс делится на 3 группы. Каждая группа учащихся
- 38. Уровни базовый уровень основной уровень продвинутый уровень
- 39. Задание группе 1 Базовый уровень: Исследовать функцию и построить ее график
- 40. Задание группе 2 Основной уровень: Исследовать функцию и построить ее график
- 41. Задание группе 3 Продвинутый уровень: Исследовать функцию и построить ее график
- 42. Вспомните план исследования: 1.Область определения функции. 2.Множество значений функции. 3.Чётность. 4.Периодичность.
- 43. Вспомните план исследования: 1.Область определения функции. 2.Множество значений функции. 3.Чётность. 4.Периодичность.
- 44. Вспомните план исследования: 1.Область определения функции. 2.Множество значений функции. 3.Чётность. 4.Периодичность.
- 45. Проверь себя Замечаем, что функция четная и ее график симметричен оси
- 49. Ответить по графику на вопрос: «Сколько решений имеет уравнение у =
- 50. Ответ: Если а = ± 4, то одно решение. Если |а|
- 51. Обобщение Графики функций можно строить «по точкам». Однако при таком способе
- 52. Итог Вот что сказал Декарт по поводу методов: «Под методом
- 53. Математика развивалась стремительно, но без понятия производной многие исследования не имели
- 54. Исследуя функцию с помощью производной, я научился находить : Исследуя функцию
- 55. Спасибо за урок До свидания!!! Удачи вам!!!
- 57. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Построение графика функции методом ее исследования с помощью производной доступна для скачивания ниже: