Построение межсубъектных отношений в системе «учитель- ученик»- основа дифференциации образовательного процесса развивающейся ш презентация
Содержание
- 2. «Признание ученика главной действующей фигурой «Признание ученика главной действующей фигурой
- 3. Условия осуществления дифференцированного обучения
- 4. глубокое изучение индивидуальных и типологических особенностей учащихся и групп учащихся; глубокое
- 5. осуществление оперативной обратной связи, создание такой атмосферы на уроке (взаимоотношения учителя
- 6. Уровневые модели дифференцированного обучения Манипулятивный Девиз: «Ученики- неприятное, но необходимое средство
- 7. 2. «Рефлексивная игра» Девиз: «Я сделаю тебя таким, каким хочу видеть!»
- 8. 3. Деловое общение Девиз: «Только вместе мы сможем решить все проблемы!»
- 9. 4. Духовное общение Девиз: «Ты уникален, как и я, но мы
- 10. Принципы межсубъектных технологий обучения и воспитания Равноценное, равноактивное, равносвободное и равноуникальное
- 11. Инновационные модели диалогических технологий обучения Модель урока- свободного общения; Модель урока-
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Построение межсубъектных отношений в системе «учитель- ученик»- основа дифференциации образовательного процесса развивающейся ш можно ниже: