Построение рейтинга высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии презентация
Содержание
- 2. СОДЕРЖАНИЕ
- 3. СОДЕРЖАНИЕ 3. АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ВУЗОВ
- 4. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. ОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ГОТОВЯЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО
- 5. Описание исследования Цель исследовательских работ – создание независимого рейтинга высших учебных
- 6. Описание исследования География проведения опроса компаний-работодателей:
- 7. Перечень высших учебных заведений, принявших участие в опросе Обязательным условием
- 8. Перечень высших учебных заведений, принявших участие в опросе
- 9. Перечень высших учебных заведений, принявших участие в опросе
- 10. Список основных сокращений
- 11. Основные выводы Опрос работодателей Результаты опросов показали, что первые места в
- 12. Основные выводы Также на третье место в рейтинге Ф.Борда поднялись ГУ-ВШЭ
- 13. Основные выводы Опрос представителей вузов Наиболее интересным с точки зрения сравнения
- 14. Основные выводы Так же в ходе исследования были выявлены и другие
- 15. Основные выводы Можно сказать, что за прошедшие годы сложилась и определенная
- 16. РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. ОПРОС РАБОТОДАТЕЛЕЙ
- 17. 1. Общий рейтинг вузов По результатам исследования было построено два рейтинга
- 18. 1.1 Простой суммарный рейтинг вузов
- 21. 1.1 Простой суммарный рейтинг вузов (Все вузы, в%)
- 22. По результатам опроса абсолютным лидером стал МГУ им.М.В. Ломоносова (39%). МГИМО
- 23. При анализе отдельных показателей, из которых складывался итоговый рейтинг, мы увидим,
- 24. 1.2 Рейтинг вузов по методу Ф.Борда
- 25. 1.2 Рейтинг вузов по методу Ф.Борда (Все вузы, в%)
- 26. 1.2 Рейтинг вузов по методу Ф.Борда (Все вузы, в%)
- 27. 1.2 Рейтинг вузов по методу Ф.Борда (Все вузы, в%)
- 28. 1.2 Рейтинг вузов по методу Ф.Борда Рейтинг по методу Ф.Борда
- 29. 2. Oценка кадровой ситуации на рынке молодых специалистов в рекламной сфере
- 30. 2.2. Динамика роста молодых специалистов Какие должности обычно занимают молодые
- 31. 3. Анализ предпочтений работодателей в выборе вузов 3.1. Общие предпочтения работодателей
- 32. Только 38% респондентов имеют выраженные предпочтения в отношении конкретных вузов. Как
- 33. В отношении, каких именно вузов есть предпочтения? ( можно указать несколько
- 34. 3.1. Общие предпочтения работодателей (Вузы, набравшие менее 2%)
- 35. Какова доля выпускников, имеющих или получающих образование по специальности «Реклама», из
- 36. 3.2. Предпочтения работодателей применительно к отдельным трудовым позициям Подразделение обслуживания клиентов
- 37. 3.2. Предпочтения работодателей применительно к отдельным трудовым позициям В ходе исследования
- 38. 3.2. Предпочтения работодателей применительно к отдельным трудовым позициям Медиа подразделения
- 39. 3.2. Предпочтения работодателей применительно к отдельным трудовым позициям Подразделение креатива
- 40. 3.2. Предпочтения работодателей применительно к отдельным трудовым позициям Подразделение BTL
- 41. 3.2. Предпочтения работодателей применительно к отдельным трудовым позициям Специальные сервисы
- 42. 4. Оценка качества подготовки выпускников по отдельным критериям
- 43. 4. Оценка качества подготовки выпускников по отдельным критериям (Вузы, набравшие менее
- 44. 4. Оценка качества подготовки выпускников по отдельным критериям По умению выпускников
- 45. 4. Оценка качества подготовки выпускников по отдельным критериям (Вузы, набравшие менее
- 46. 4. Оценка качества подготовки выпускников по отдельным критериям Первое место в
- 47. 4. Оценка качества подготовки выпускников по отдельным критериям По умению выпускников
- 48. 4. Оценка качества подготовки выпускников по отдельным критериям (Вузы, набравшие менее
- 49. 4. Оценка качества подготовки выпускников по отдельным критериям По уровню владения
- 50. 4. Оценка качества подготовки выпускников по отдельным критериям (Вузы, набравшие менее
- 51. 5. Основные формы рекрутинга новых специалистов Каким образом Ваша компания/агентство
- 52. 5. Основные формы рекрутинга новых специалистов Основным каналом рекрутинга молодых
- 53. 5. Основные формы рекрутинга новых специалистов Практикуется ли в вашей
- 54. 6. Критерии отбора специалистов 6.1. Оценка значимости критериев отбора начинающих
- 55. Обращает на себя внимание положение в рейтинге такого фактора как «вуз,
- 56. 6.2. Анализ схожих по функциональным характеристикам критериев Уровень и качество
- 57. 6.2. Анализ схожих по функциональным характеристикам критериев Опыт работы
- 58. 6.2. Анализ схожих по функциональным характеристикам критериев Личностные характеристики
- 59. 7. Система оплаты труда начинающих специалистов Какой размер оплаты труда
- 60. 7. Система оплаты труда начинающих специалистов Молодой специалист – это
- 61. 7. Система оплаты труда начинающих специалистов От чего зависит разница
- 62. 7. Система оплаты труда начинающих специалистов Каков уровень заработной платы
- 63. 8. Формы взаимодействия рекламных агентств и вузов 8.1. Как часто ваша
- 64. 8.1. Как часто ваша компания/агентство проводит встречи со студентами вузов? Если
- 65. 8.1. Как часто ваша компания/агентство проводит встречи со студентами вузов?(Вузы, набравшие
- 66. 8.1. Как часто ваша компания/агентство проводит встречи со студентами вузов? Проводит
- 67. 8.1. Как часто ваша компания/агентство проводит встречи со студентами вузов? Можно
- 68. 8.1. Как часто ваша компания/агентство проводит встречи со студентами вузов? Укажите,
- 69. 8.1. Как часто ваша компания/агентство проводит встречи со студентами вузов?(Вузы, набравшие
- 70. 8.2. Работа с вузами Существуют ли в вашей компании/агентстве устойчивые связи
- 71. 8.2. Работа с вузами Укажите, с какими именно вузами ваша компания\агентство
- 72. 8.2. Работа с вузами (Вузы, набравшие менее 2%)
- 74. Общие характеристики вузов
- 75. 1. Общие характеристики вузов
- 76. 1. Общие характеристики вузов
- 77. 2. Соотношение бюджетной и платной форм образования
- 81. 2. Соотношение бюджетной и платной форм образования
- 82. 2. Соотношение бюджетной и платной форм образования
- 86. 3. Действующие программы подготовки
- 87. 3. Действующие программы подготовки
- 88. 3. Действующие программы подготовки
- 89. 3. Действующие программы подготовки
- 90. 3. Действующие программы подготовки
- 91. 4. Общие характеристики профессорско - преподавательского состава и ситуация с подготовкой
- 92. 4. Общие характеристики профессорско - преподавательского состава и ситуация с подготовкой
- 93. 4. Общие характеристики профессорско - преподавательского состава и ситуация с подготовкой
- 94. 4. Общие характеристики профессорско - преподавательского состава и ситуация с подготовкой
- 95. 4. Общие характеристики профессорско - преподавательского состава и ситуация с подготовкой
- 96. 4. Общие характеристики профессорско - преподавательского состава и ситуация с подготовкой
- 97. 4. Общие характеристики профессорско - преподавательского состава и ситуация с подготовкой
- 98. 4. Общие характеристики профессорско - преподавательского состава и ситуация с подготовкой
- 99. 4. Общие характеристики профессорско - преподавательского состава и ситуация с подготовкой
- 100. 4. Общие характеристики профессорско - преподавательского состава и ситуация с подготовкой
- 101. 5. Материально техническое обеспечение учебного процесса
- 102. 6. Участие студентов в конкурсах и фестивалях
- 103. 6. Участие студентов в конкурсах и фестивалях
- 104. 6. Участие студентов в конкурсах и фестивалях
- 105. 6. Участие студентов в конкурсах и фестивалях
- 106. 7. Взаимодействие вузов и компаний-работодателей
- 107. 7 . Взаимодействие вузов и компаний-работодателей
- 108. 7. Взаимодействие вузов и компаний-работодателей
- 109. 7 . Взаимодействие вузов и компаний-работодателей
- 110. 7. Взаимодействие вузов и компаний-работодателей
- 111. 7. Взаимодействие вузов и компаний-работодателей
- 112. 7. Взаимодействие вузов и компаний-работодателей
- 113. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Построение рейтинга высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии можно ниже: