ППМС - сопровождение инклюзивного образования. Опыт гимназии № 56

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
 доступность образования для всех 
 
 
 приспособлениеИз истории развития проекта «Инклюзивное обучение» в Гимназии №56
 1996годСотрудничествоСОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 
 Обеспечение комплексной, в т.ч. психолого-педагогическойПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
 помощь в преодолении учебных затруднений, профилактика проблем вСопровождение слабослышащего ребёнкаВыводы: условия успешной инклюзии
 Ранняя (в начальной школе) и полная инклюзия.ПРОБЛЕМЫ
 Отсутствие поддержки учителя по вопросам инклюзивного образования. 
 
 Отсутствие



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ доступность образования для всех приспособление процесса обучения к индивидуальности и различным нуждам всех детей, в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 3
Описание слайда:
Из истории развития проекта «Инклюзивное обучение» в Гимназии №56 1996год

Слайд 4
Описание слайда:
Сотрудничество

Слайд 5
Описание слайда:
СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Обеспечение комплексной, в т.ч. психолого-педагогической помощи и поддержки детям с нарушениями слуха. Сбор и анализ информации о проблемах ребёнка. Мониторинг успешности обучения Консультирование и поддержка родителей Взаимодействие с классными руководителями по разработке и реализации программ индивидуального сопровождения Организация и проведение психолого-педагогических консилиумов Консультативное сопровождение учителей, расширение их знаний и представлений об особенностях психофизического развития детей с ОВЗ, методиках и технологии организации образовательного процесса для таких детей.

Слайд 6
Описание слайда:
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ помощь в преодолении учебных затруднений, профилактика проблем в учебной сфере помощь в преодолении социально-эмоциональных проблем, трудностей в общении, развитие коммуникативных навыков ВАЖНО: не решать проблемы ЗА ребенка, а обучать его самостоятельно справляться с трудностями! логопедическое сопровождение помощь в досуговом самоопределении помощь в выборе образовательного маршрута, профессиональном самоопределении

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Сопровождение слабослышащего ребёнка

Слайд 10
Описание слайда:
Выводы: условия успешной инклюзии Ранняя (в начальной школе) и полная инклюзия. «Только один слабослышащий ученик в классе» Обеспечение комплексного сопровождения на всех этапах обучения. Мониторинг успешности Взаимодействие с государственными о общественными организациями Помощь и поддержка со стороны специальной школы Поддержка и сопровождение со стороны семьи Поддержка и консультирование педагогов по вопросам инклюзивного обучения

Слайд 11
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ Отсутствие поддержки учителя по вопросам инклюзивного образования. Отсутствие специальной подготовки учителей, незнание основ коррекционной педагогики и специальной психологии, особенностей психофизического развития детей с ОВЗ. Дефицит информации часто является причиной неспособности педагогов выбрать правильные методы в обучении слабослышащих детей, а иногда и негативного отношения к детям с нарушениями слуха.

Слайд 12
Описание слайда:


Презентация на тему ППМС - сопровождение инклюзивного образования. Опыт гимназии № 56 доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации