Правила разговора по телефону
Содержание
- 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Дать образцы речевых фраз, употребляемых
- 3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА Этикет телефонного разговора - часть
- 4. ХРОНИКА Чуть больше ста лет прошло с тех пор,
- 5. Правила разговора по телефону Телефонные переговоры можно условно разделить на два
- 6. В некоторых фирмах секретарь должен назвать себя, например: "Фирма "Восток", Кузнецова
- 7. При разговоре по телефону секретарю следует говорить дружелюбным тоном, сочетая спокойствие
- 8. Следует сохранять самообладание и быть терпеливыми даже в том случае, когда
- 9. В конце разговора следует подвести итог, выделить самое главное из сказанного.
- 10. Правила общения по телефону Телефонная коммуникация, как и все другие
- 11. Телефон сегодня наш верный спутник, друг и партнер. Представьте себе, что
- 12. А знаете, сколько в России фирм, занимающихся телемаркетингом? Несколько сотрудников
- 13. В чём отличия телефонной продажи от любой другой? Ваш разговор
- 14. Операторов в такси учат повторно проговаривать адрес, телефон и время заказа
- 15. Правила правильного телефонного разговора: Правило №1 Заранее продумайте Ваш разговор,
- 16. Правило №2 Правило №2 Держите все необходимые документы под рукой:
- 17. Правило №3 Правило №3 Всегда подводите краткий итог
- 18. А какой темп речи будет оптимальным при разговоре: энергичный или мягкий,
- 19. Итак, начало разговора всегда предельно доброжелательно и мягко, а середина может
- 20. Есть еще секреты темпа разговора. Конечно, он зависит от Вашего собеседника.
- 21. Как избежать длительных и ненужных объяснений по телефону? Как давно подтверждено
- 22. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОЕКТА Мы считаем, что наш проект средней
- 23. Выполнили: Бородулина Юлия Ивановна Заремба Алёна Ивановна Артамонова Ангелина Олеговна
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Правила разговора по телефону доступна для скачивания ниже: