Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования презентация

Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образованияРазвивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать : 
 возможность общения и совместной Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов  (изложеныПри организации развивающей предметно-пространственной среды необходимо учитывать:
 гигиенические нормы площади на



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать : возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста; во всей группе и в малых группах), возможность двигательной активности детей, возможности для уединения.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
 

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (изложены в разделе Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования) предполагают наличие специальных:

Слайд 13
Описание слайда:
При организации развивающей предметно-пространственной среды необходимо учитывать: гигиенические нормы площади на одного ребенка (норматив наполняемости групп); наличие физкультурного и музыкального залов; наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке; оснащенность групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГОС; наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей; наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей; наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования; наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей.


Скачать презентацию на тему Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования можно ниже:

Похожие презентации