Предупреждение речевых нарушений у детей раннего возраста
Содержание
- 2. Основной вопрос: Нужна ли логопедическая помощь детям раннего возраста? Какие меры
- 3. Актуальность проекта Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно
- 4. Цель : Теоретическое обоснование , разработка, апробация и определение эффективности
- 5. Гипотеза Учитывая, что ранний возраст является сензитивным периодом в
- 6. Задачи: Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования; Модифицировать и апробировать методику
- 7. Стратегия и механизм достижения поставленной цели. Проект рассчитан на то, чтобы
- 8. Стратегия и механизм достижения поставленной цели Теоретический анализ психолого-педагогической и специальной
- 9. Целевые группы проекта. 1 целевая группа – дети раннего возраста 2
- 10. Механизм реализации проекта Подготовительный этап предпроектный
- 11. Проектный этап Работа с детьми
- 12. проектный этап работа с педагогами Проведение семинара по проблеме проекта.
- 13. Проектный этап Работа с родителями Проведение родительского собрания. Опросник для родителей
- 14. Результаты исследования: Проведение диагностического исследования речевого развития детей раннего возраста
- 15. Динамика речевого развития детей раннего возраста
- 16. Результаты проекта Повышение уровня речевого развития детей Создание в группе ДОУ
- 17. Интернет - ресурсы
- 18. Информационные ресурсы А.Г.Борисенко, Н.А. Лукина «Диагностика развития ребенка» (практическое руководство по
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Предупреждение речевых нарушений у детей раннего возраста доступна для скачивания ниже: