Презентация, доклад ПРЕЗЕНТАЦИЯ команды «Эрудиты»


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему ПРЕЗЕНТАЦИЯ команды «Эрудиты». Презентация на заданную тему содержит 34 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Медицина» ПРЕЗЕНТАЦИЯ команды «Эрудиты»
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ команды «Эрудиты» ДЕВИЗ: «Всем, чем можем, мы поможем!» Ихсанова Айман Яхина Маргарита

Слайд 2
Описание слайда:
Что мы видим под профессией продавец: Будучи такой массовой, профессия продавца, открывает свои двери многим: и тем, кто действительно любит эту профессию, и тем, кто хочет временно подзаработать. Потому что у профессии продавца широкая типология: от человека, работающего в продуктовом магазине, до человека, отвечающего за переговоры и сбыт продукции в крупной корпорации.  Любой продавец, прежде всего, должен быть хорошим психологом и уметь общаться, уметь расположить к себе любого незнакомого человека. Среди частых требований к вакансии продавца: грамотная речь, коммуникабельность, вежливость, ответственность, активная жизненная позиция и т. д.

Слайд 3
Описание слайда:
Почему мы назвали команду «Эрудит»? Почему мы назвали команду «Эрудит»? Типология продавца «Эрудит» Такого человека еще называют богатый продавец, так как он знает о продукции всё. О современных тенденциях – тоже. Может сравнить этот товар с другими, производимыми конкурентами, подчеркнуть достоинства реализуемой именно им модели (малые габариты, износоустойчивость, экономичность, элегантность), не черня при этом других производителей. Он обаятелен, всегда держит себя в руках. Никогда не использует стандартные уловки продавца, наоборот, к каждому клиенту имеет индивидуальный подход. Обожает свою фирму, гордится своей к ней принадлежностью – и делится позитивом с покупателем или заказчиком.

Слайд 4
Описание слайда:
Плюсы профессии Хорошая работа для начала карьеры в торговле Возможность выбора гибкого графика Как правило, у продавцов график не с 9 до 6 с понедельника по пятницу, а 2/2 или посменно. Такой график проще совмещать с учебой, больше времени остается на себя. Возможность влиять на заработок Зарплата продавца чаще всего состоит из двух частей: фиксированная часть и процент от личных продаж. Вторая обычно больше первой и зависит от целеустремленности и активности продавца.

Слайд 5
Описание слайда:
Анализ рынка парфюмерии и косметики В последние годы увеличивается производство парфюмерии массового спроса. Парфюмерно-косметические товары выпускают за рубежом свыше 500 фирм и предприятий. Однако более половины объема сконцентрировано в 10 крупнейших компаниях: «L’Oreal» (Франция), «Prokter & Gamble» (США), «Shiseido» (Япония), «Avon» (США) и т.д.

Слайд 6
Описание слайда:
В структуре ассортимента отечественных парфюмерно-косметических товаров невелика доля парфюмерии. В структуре ассортимента отечественных парфюмерно-косметических товаров невелика доля парфюмерии. Эту продукцию производят в основном «Новая заря», «Уральские самоцветы». Перспективы увеличения производства парфюмерии в России сейчас отсутствуют. На потребительские предпочтения на российском рынке парфюмерии основное влияние оказывает цена, известность и авторитет фирмы-изготовителя товара, а также реклама.

Слайд 7
Описание слайда:
Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров Основные факторы, влияющие на формирование качества парфюмерных товаров: Создание и составление рецептуры парфюмерной продукции; Сырье для производства парфюмерии; Технология приготовления парфюмерных жидкостей; Фасовка и упаковка парфюмерных товаров.

Слайд 8
Описание слайда:
Создание и составление рецептуры Идея создания новой парфюмерной продукции часто возникает под влиянием моды, а также новых тенденций.

Слайд 9
Описание слайда:
Для получения желаемого запаха парфюмер может использовать индивидуальные душистые вещества и эфирные масла, но может также комбинировать композиции-базы. Для получения желаемого запаха парфюмер может использовать индивидуальные душистые вещества и эфирные масла, но может также комбинировать композиции-базы. Парфюмерная композиция – сложная совокупность различных душистых веществ, составленная из настоев, растворов индивидуальных душистых веществ. Каждому наименованию парфюмерного изделия соответствует строго определенная рецептура парфюмерной жидкости.

Слайд 10
Описание слайда:
Сырье для производства парфюмерии Общая схема составления рецептуры парфюмерной жидкости

Слайд 11
Описание слайда:
Серая амбра Кашалот выбрасывает затвердевший душистый продукт, образующийся в кишечнике, который называется серой амброй. Её не следует путать с окаменевшей смолой без запаха, применяемой при изготовлении некоторых украшений. Собранная рыбаками в море, или прохожими на пляжах, серая амбра исчезает из классического производственного цикла и является редким продуктом, используемым в дорогих духах.

Слайд 12
Описание слайда:
Кастореум   Железы внутренней секреции бобра выделяют маслянистое вещество, кастореум, которым бобр пропитывает мех для его защиты. Характерный запах кастореума используется в композициях шипра с нотами кожи и табака.

Слайд 13
Описание слайда:
Мускус Железы самца мускусной кабарги содержит зерна мускуса. Используемый в виде настоя мускус придает духам чувственную ноту.

Слайд 14
Описание слайда:
Виверра Виверра Виверра обитает в Эфиопии. Она имеет около половых желез мешок, в котором вырабатывается мазеподобное вещество с сильным животным запахом, используемом в парфюмерии.

Слайд 15
Описание слайда:
Сырье растительного происхождения Роза Уже более трех тысячелетий из всех цветов ценители ароматов выбирают розу.. В парфюмерии из сотен известных видов роз используются две ботанические разновидности: Rosa centifolia, которую называют майской или прованской, произрастающей в Грассе и в Марокко, и Rosa damascena, выращиваемая в Болгарии и в Турции. Из розы centifolia в Грассе, получают конкрет, путем обработки лепестков экстракцией летучими растворителями, затем абсолютное масло.

Слайд 16
Описание слайда:
Жасмин Цветочная, теплая, животная, пряная, фруктовая ноты: список оттенков аромата жасмина бесконечен.

Слайд 17
Описание слайда:
Тубероза Тубероза Цветок с дурманящим запахом, Polianthes tuberosa или тубероза родом из Мексики. Была завезена во Францию в XVII веке для разведения ее в Грассе. Тубероза особенно пришлась по душе двору Короля Солнца, когда красавицы украшали ею свои лифы. Сегодня основная часть продукции поступает из штата Карнатака на юго-востоке Индии, где она цветет круглый год. Ее запах сильный, теплый, с бальзамическими оттенками. В парфюмерии используется для композиций восточного типа, таких, как например, Poison Кристиан Диор.

Слайд 18
Описание слайда:
Нарцисс Нарцисс Горный цветок с незабываемым ароматом, растущий на лугах Юра, Альп и Центрального массива. Во Франции насчитывается около десятка видов нарцисса (жонкиль). В парфюмерии используют Narcissus poeticus, достаточно редкий вид, расцветающий в мае. Листья, стебли и цветы обрабатывают экстракцией ратворителями. Полученное абсолютное масло напоминает аромат цветка, со слегка более зеленой нотой благодаря обработке стебля. Это очень дорогостоящий продукт: за 1 кг цветов платят 10 франков, а для 1 кг абсолютного масла нужно 1200 кг цветов. Запах полученного масла очень интенсивный.

Слайд 19
Описание слайда:
Мимоза Мимоза Родина мимозы - Австралия, но она отлично прижилась во Франции. С конца января до начала марта ею покрыты массивы Приморских Альп и Вара, которым она придает красивый летний цвет. На самом деле золотые шарики состоят не из лепестков, а из тычинок, чем и объясняется их хрупкость. Невозможно сохранить мимозу, срезанную более 24 часов назад. Обрабатываются цветки и листья, при этом получают абсолютное масло, напоминающее аромат самого цветка, мягкий и "щекочущий". Этот цветок любим англо-саксонцами, но он никогда не использовался для создания главных нот в композициях. 

Слайд 20
Описание слайда:
Цветок апельсина (флерд'оранж) Цветок апельсина (флерд'оранж) Это цветок целомудрия, по грасской традиции гирлянды из него дарят молодоженам, которые женятся во время его цветения, в апреле-мае. Это цветок Citrus aurantium amara, т.е. горького апельсина, дерева родом из Южного Китая, завезенного в Средиземноморье в эпоху римлян. Путем дистилляции цветов получают эфирное масло, которое называют нероли. Вода, остающаяся после этой обработки, - знаменитая флерд'оранжевая вода. Можно также получить абсолютное масло из цветов апельсина экстракцией растворителями. Выход масла слишком небольшой: из тонны цветков едва получается 1 кг нероли. Листья и ветки горького апельсина также обрабатывают и получают эфирное масло, которое называют петигреневое, а после обработки (выжиманием) апельсиновой кожуры получается масло, называемое бигарад.

Слайд 21
Описание слайда:
Иланг-иланг Иланг-иланг Cananga odorata forma genuina, известная под названием иланг-иланг, это цветок, напоминающий о нежном и влажном зное тропиков. Родом из Филиппин, он эмигрировал на Каморские острова и Мадагаскар, где его и выращивают. В природе иланг-иланг - это дерево с неровными ветками, достигающее 25-30 м в высоту. Во время выращивания дерево подрезают примерно до 1 м 80 см, из-за чего оно кажется еще более кривым. Иланг-иланг - это цветок наслаждения и обольщения, им украшают волосы женщины Манилы, именно его аромат царит в гареме. Парфюмеры любят использовать этот запах, который очень быстро раскрывается и превращается в более цветочный, более пудровый.

Слайд 22
Описание слайда:
Предполагается, что от 2 до 3 тысяч продуктов созданы путем синтеза. Например, сирень, без участия химии никогда бы не появились в парфюмерных композициях. Что касается жимолости и ландыша, то те, кто знаком с их пьянящим ароматом, будут удивлены, узнав, что эти растения обсолютно не поддаются никакой дистилляции или экстракции. Это похоже на реванш разграбленной природы.

Слайд 23
Описание слайда:
Ветви, кора, мхи и лишайники

Слайд 24
Описание слайда:
Классификация душистых веществ по происхождению и виду продукта, применяемого в парфюмерном производстве

Слайд 25
Описание слайда:
Технология приготовления парфюмерных жидкостей Технологический процесс приготовления парфюмерной продукции состоит из операций: Дозирование компонентов, входящих в рецептуру; Смешивание компонентов; Отстаивание жидкости; Охлаждение; Выстаивание; Фильтрование; Фасовка и упаковка.

Слайд 26
Описание слайда:
Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров Качество парфюмерных товаров определяется совокупностью их потребительских свойств. Функциональные: придание запаха; интенсивность запаха; стойкость запаха, ч; дезодорирующая способность, ч (для дезодорантов); крепость, %; сумма массовых долей душистых веществ, %; прозрачность. Сохраняемость: срок годности.

Слайд 27
Описание слайда:
Эстетические: 1. Парфюмерия: внешний вид, цвет; характер запаха: гармоничность, оригинальность, соответствие моде. Эстетические: 1. Парфюмерия: внешний вид, цвет; характер запаха: гармоничность, оригинальность, соответствие моде. 2. Внешний вид флакона и упаковки: выразительность оформления; оригинальность. Эргономические: психофизиологическое воздействие; удобство пользования. Безопасность: Водородный показатель (для дезодорантов); Токсикологические показатели: класс опасности, хроническая токсичность, кожно-раздражающее действие; Клинические показатели: раздражающее действие; сенсибилизирующее действие.

Слайд 28
Описание слайда:
Показатели качества, относящиеся к запаху, являются наиболее важными для парфюмерии. Именно характер запаха, имеющий свое направление, гармоничность и оригинальность сопровождающих его оттенков определяют выбор товара потребителем. Показатели качества, относящиеся к запаху, являются наиболее важными для парфюмерии. Именно характер запаха, имеющий свое направление, гармоничность и оригинальность сопровождающих его оттенков определяют выбор товара потребителем. При оценке качества также учитывают соответствие запаха моде. Таким образом, качество парфюмерных товаров, в понятие которого входит и безопасность, определяется комплексом как объективных, так и субъективных показателей.

Слайд 29
Описание слайда:
Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров В настоящее время отсутствует четкая классификация ассортимента парфюмерии. К парфюмерным товарам относят следующие виды: Духи парфюмерные и туалетные воды Одеколоны и душистые воды Дезодоранты и парфюмерные дезодоранты

Слайд 30
Описание слайда:
Особенности и материалы применяемые для упаковки парфюмерных товаров К наиболее важным факторам, влияющим на сохранение качества парфюмерных товаров, относятся упаковка и хранение. Виды упаковок из различных материалов: Металлические – тубы, аэрозольные баллоны; Стеклянные – флаконы; Полимерные – флаконы, тубы;

Слайд 31
Описание слайда:
Основные требования к упаковке Отсутствие взаимодействия материала упаковки с содержимым; Отсутствие миграции компонентов упаковки в содержимое; Создание герметичности при хранении, транспортировании и пользовании; Экологичность; Экономичность. Требования нормируются в ГОСТ 27429-87.

Слайд 32
Описание слайда:
викторина Закончите цитату из «Евгения Онегина»: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ...».

Слайд 33
Описание слайда:
 Помаду какого цвета использовали первые дикторы телевидения?  Помаду какого цвета использовали первые дикторы телевидения?  А. Белого.                     В. Зелёного.  Б. Жёлтого.                  Г. Чёрного.

Слайд 34
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему ПРЕЗЕНТАЦИЯ команды «Эрудиты» можно ниже:

Похожие презентации