Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга презентация

Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам    Что такое Web-квест?
 Quest в переводе с английского языка - продолжительныйВеб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры,Формы web-квеста 
 База данных по проблеме
 Микромир, в котором обучающиесяМетодическая оценка веб-квеста:
 Критерии методической оценки веб-квестов, которые разработали B. DodgeГде можно найти:
 Веб-квесты, удовлетворяющие данным методическим критериям, размещаются в коллекцияхСтруктура веб-квеста:
 Введение - краткое описание темы веб-квеста.
 Задание - формулировка



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга


Слайд 2
Описание слайда:
Что такое Web-квест? Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам.

Слайд 3
Описание слайда:
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания (1995) являются Bernie Dodge и Tom March

Слайд 4
Описание слайда:
Формы web-квеста База данных по проблеме Микромир, в котором обучающиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок Интерактивная история (обучающиеся могут выбирать варианты продолжения работы) Документ (анализ сложной проблемы и спорное решение) Интервью on-line с виртуальным персонажем

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Методическая оценка веб-квеста: Критерии методической оценки веб-квестов, которые разработали B. Dodge и Т.March, направлены на определение степени реализации поставленных задач в каждом разделе квеста: Введение - мотивирующая и познавательная ценность. Задание - проблемность, четкость формулировки, познавательная ценность. Порядок работы и необходимые ресурсы - точное описание последовательности действий; релевантность, разнообразие и оригинальность ресурсов; разнообразие заданий, их ориентация на развитие мыслительных навыков высокого уровня; наличие методической поддержки - вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов ролевой игры - адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли. Оценка - адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы. Заключение - взаимосвязь с введением, точное описание навыков, которые приобретут учащиеся, выполнив данный веб-квест.

Слайд 7
Описание слайда:
Где можно найти: Веб-квесты, удовлетворяющие данным методическим критериям, размещаются в коллекциях на портале веб-квестов университета Сан Диего (Калифорния, США), и на портале Best WebQuests Для создания веб-квестов разработаны специальные шаблоны, позволяющие преподавателям самостоятельно создавать веб-квесты. Коллекции веб-квестов по многим учебным дисциплинам на разных языках для различных возрастных групп обучающихся - учащихся начальных классов, школьников, студентов, взрослых, размещаются на образовательных порталах.

Слайд 8
Описание слайда:
Структура веб-квеста: Введение - краткое описание темы веб-квеста. Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата. Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом. Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.


Скачать презентацию на тему : Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга можно ниже:

Похожие презентации