Презентация ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГБДОУ детского сада №97 Калининского района Санкт-Петербурга презентация

Содержание


Презентации» Образование» Презентация ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГБДОУ детского сада №97 Калининского района Санкт-Петербурга
Образовательная программа  (далее Программа)
 Основная образовательная Программа ГБДОУ детский сад№97Нормативно-правовая база: 
 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №Образовательная программа разработана для детей от 1,6 до 7 лет:Задачи Программы:
 - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей,Задачи Программы
 - формирование общей культуры личности детей, в том числеВиды детской деятельности для реализации задач Программы
 игровая, включая сюжетно-ролевую игру,Принципы и подходы к формированию адаптированной образовательной программы
 полноценное проживание ребенкомПланируемые результаты освоения образовательной программы дошкольного образования.    Целевые ориентиры  на этапе завершения дошкольного образования
   Особенности осуществления образовательного процесса: области, выделенные в содержании Программы
 Участники образовательныхУсловия для организации  физкультурно-оздоровительной работы с детьми
 Физкультурный (музыкальный) зал;
Реализация программы предполагает сотрудничество с социальными партнёрами
 Центр психолого-медико-социального сопровождения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Образовательная программа (далее Программа) Основная образовательная Программа ГБДОУ детский сад№97 Калининского района Санкт-Петербурга разработана с учётом комплексных программ:

Слайд 3
Описание слайда:
Нормативно-правовая база: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Устав Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №76 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга. ФГОС дошкольного образования (приказ № 1155 Минобрнауки РФ от 17.10.13 г, действует с 01.01.2014 г) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

Слайд 4
Описание слайда:
Образовательная программа разработана для детей от 1,6 до 7 лет:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи Программы: - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

Слайд 7
Описание слайда:
Задачи Программы - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; - обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 8
Описание слайда:
Виды детской деятельности для реализации задач Программы игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) восприятие художественной литературы и фольклора самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал изобразительная (рисование, лепка, аппликация) музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) двигательная (овладение основными движениями)

Слайд 9
Описание слайда:
Принципы и подходы к формированию адаптированной образовательной программы полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений поддержка инициативы детей в различных видах деятельности сотрудничество детского сада с семьей приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности учет этнокультурной ситуации развития ребёнка

Слайд 10
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения образовательной программы дошкольного образования. Специфика дошкольного детства не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте. • Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. • Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. • Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности. • Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. • Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. • Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. • Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. • Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. • Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. • С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. • Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). • У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Слайд 11
Описание слайда:
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. С целью определения уровня развития ребенка и определения дальнейшего образовательного маршрута может проводиться педагогическая диагностика воспитателем и учителем-логопедом в форме наблюдения за детьми во время образовательной и самостоятельной деятельности с фиксацией полученных результатов в специальном журнале. Эти результаты используются только для планирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком и дальнейшего планирования образовательного процесса.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Особенности осуществления образовательного процесса: области, выделенные в содержании Программы Участники образовательных отношений: дети, родители (законные представители), педагогические работники ДОУ. Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке. Образовательная деятельность строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра. Целостный образовательный процесс включает в себя реализацию задач пяти образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие воспитанников. Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников и может реализовываться в разнообразных видах деятельности. Образовательный процесс включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей.

Слайд 14
Описание слайда:
Условия для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми Физкультурный (музыкальный) зал; Водная дорожка; В группах организованы центры двигательной активности детей; Спортивная площадка; Оборудованные и оснащенные прогулочные площадки в соответствии с возрастными потребностями детей; Все помещения ГБДОУ соответствуют: Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; Нормам по охране жизни и здоровья детей; Правилам пожарной безопасности; Требованиям охраны труда педагогических работников и технического персонала

Слайд 15
Описание слайда:
Реализация программы предполагает сотрудничество с социальными партнёрами Центр психолого-медико-социального сопровождения Калининского района Районная детская библиотека, филиал № 9 ОУ школа № 175 «Центр физической культуре, спорта и здоровья Калининского района» Муниципальный округ 21 Детская поликлиника № 59


Скачать презентацию на тему Презентация ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГБДОУ детского сада №97 Калининского района Санкт-Петербурга можно ниже:

Похожие презентации