Применение полимерных покрытий в транспортной отрасли и городском хозяйстве презентация

Содержание


Презентации» Образование» Применение полимерных покрытий в транспортной отрасли и городском хозяйстве
Применение полимерных  покрытий в транспортной отрасли и городском хозяйствеПокрытие полувагонов покрытием на основе СВМПЭ  как решение ситуации
 СверхвысокомолекулярныйПроизводство СВМПЭ в России
  8-й Германо-Российский Саммит в Томске Научный задел и научная составляющаяОбъединенный институт машиностроения  Академии Наук Беларуси  Газопламенное порошковое напылениеФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ "ПРОМЕТЕЙ"
 СозданныйПо договору № 971 от 20 сентября 2009 г. между ООООсновные узлы роботизированной установки
 Установка состоит из следующих основных узлов:
 порталРезультаты первой выгрузки  вагон №53042974 постройки 2009 г.Итоги работы
 Нанесение гидрофобного, морозостойкого и износостойкого покрытия сократит простой вагоновОсвоенные технологии напыления полимерных покрытий предлагаемые ООО «Институт Полимеров» на РоссийскийИспользование технологии напыления жёсткого пенополиуретана
 Сокращение происходит за счет напыления жесткогоТрансфер технологий
 Гидроизоляционные полимерные покрытия 
 Объект: несущий фундамент производственного корпусаНанесение гидроизоляционных, химически стойких покрытий на колодцыПрименение технологии каменного литья совместно с академией им. Болотова (Украина)Применение в городском хозяйстве противообледенительных покрытий ЭП-439ППредварительный перечень инновационных нанотехнологий, азработанных научными и производственными организациям СПб РАН



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Применение полимерных покрытий в транспортной отрасли и городском хозяйстве


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Покрытие полувагонов покрытием на основе СВМПЭ как решение ситуации Сверхвысокомолекулярный полиэтилен отличается совершенно особой комбинацией свойств: чрезвычайно высокая ударная вязкость образца с надрезом высокая работоспособность при повышенных рабочих скоростях очень хорошие качества скольжения очень малый износ и устойчивость к налипанию незначительные потери на трение очень высокая устойчивость по отношению к воздействию химикатов, таких как кислоты, щелочи, агрессивные газы высокая стойкость к растрескиванию очень хорошее шумогашение широкий спектр применений вследствие температурной стойкости в диапазоне от –200 до + 90°C

Слайд 4
Описание слайда:
Производство СВМПЭ в России 8-й Германо-Российский Саммит в Томске 26 апреля 2006г. Президент России Владимир Путин посетил с канцлером Германии Ангелой Меркель Томскую технико-внедренческую зону, в частности, ООО "Томскнефтехим", на территории которого была торжественно запущенна линия по производству СВМПЭ. В рамках встречи были продемонстрированы новейшие разработки отечественных ученых и компаний в сфере переработки и применения высокомолекулярных полимеров.

Слайд 5
Описание слайда:
Научный задел и научная составляющая

Слайд 6
Описание слайда:
Объединенный институт машиностроения Академии Наук Беларуси Газопламенное порошковое напыление полимерных покрытий

Слайд 7
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ "ПРОМЕТЕЙ" Созданный в 1939 году ЦНИИ конструкционных материалов "Прометей" сегодня представляет собой многопрофильное государственное унитарное предприятие, выполняющее заказы федеральных министерств, отечественных и зарубежных предприятий различных отраслей промышленности. C 2007 г. ФГУП ЦНИИ КМ “Прометей”, является головной организацией отрасли по направлению “Конструкционные наноматериалы” в Национальной Нанотехнологической Сети (ННС). Имея статус Государственного научного центра РФ, ЦНИИ КМ "Прометей" проводит фундаментальные, прикладные исследования и разработки для создания перспективных образцов техники нового тысячелетия.

Слайд 8
Описание слайда:
По договору № 971 от 20 сентября 2009 г. между ООО «Институт полимеров» и ОАО «РЖД», Совместно с ФГУП ЦНИИ КМ Прометей разработана схема роботизированной установки для нанесения покрытия на внутренние стенки полувагонов

Слайд 9
Описание слайда:
Основные узлы роботизированной установки Установка состоит из следующих основных узлов: портал робот-манипулятор типа FS60L; газопламенные пистолеты для нанесения защитного покрытия; лазерная система определения расстояния и контроля кчества поверхности. струйно-абразивная установка типа DSG-250; система сбора и рекуперации абразивного материала типа СОВ-4/4; Система подачи порошковой полимерной смеси в пистолеты закрепленные на роботе-манипуляторе; Система местной вытяжной вентиляции.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Результаты первой выгрузки вагон №53042974 постройки 2009 г.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Итоги работы Нанесение гидрофобного, морозостойкого и износостойкого покрытия сократит простой вагонов при отмерзании грузов в тепляках и сократит затраты на оплату электроэнергии не менее чем на 30%, увеличит срок эксплуатации вагона не менее чем на 20 %, уменьшит простой вагонов на вспомогательных путях, сократит время выгрузки сыпучих грузов Отработаны и откорректированы условия подготовки поверхности для нанесения полимерного защитного слоя Отработаны режимы напыления Разработаны различные типы композиционных полимерных порошковых смесей для нанесения покрытия Установка при использовании позволит наносить защитное покрытие на основе СВМПЭ на внутреннюю поверхность грузового полувагона для защиты от примерзания к стенкам сыпучих грузов, при перевозке таких грузов в зимний период времени. Используемые для напыления на данной установке полимерные смеси обеспечат высокую адгезионную прочность покрытия от 4 до 10 МПа, а также гидрофобность, морозостойкость, износостойкость покрытия. Расход композиционной смеси покрытия для обработки 1 м2 поверхности вагона с защитным слоем в 0,4 мм составит 0,6 кг и для обработки всех стенок вагона площадью 150 м2 суммарный расход составит 80-90 кг материала. Одна установка, с учетом затрат по времени на профилактические работы, будет обрабатывать внутреннюю поверхность грузовых вагонов от 300 до 400 штук в год.

Слайд 20
Описание слайда:
Освоенные технологии напыления полимерных покрытий предлагаемые ООО «Институт Полимеров» на Российский и зарубежный рынки

Слайд 21
Описание слайда:
Использование технологии напыления жёсткого пенополиуретана Сокращение происходит за счет напыления жесткого пенополиуретана поверхности чердачных помещений зданий и сооружений и напыления на поверхности подвальных помещений (за счет разнообразных свойств ППУ- гидроизоляция фундаментов). Это приводит к уменьшению потребления тепловой энергии в виде отопления данных зданий в количестве ( 0,435 гКал/ч – 323,64 гКал/мес. (по городским тарифам экономия составляет 198 200 р/мес.) Окупаемость 3-3,5 года

Слайд 22
Описание слайда:
Трансфер технологий Гидроизоляционные полимерные покрытия Объект: несущий фундамент производственного корпуса ОАО им. «КП»

Слайд 23
Описание слайда:
Нанесение гидроизоляционных, химически стойких покрытий на колодцы

Слайд 24
Описание слайда:
Применение технологии каменного литья совместно с академией им. Болотова (Украина)

Слайд 25
Описание слайда:
Применение в городском хозяйстве противообледенительных покрытий ЭП-439П

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Предварительный перечень инновационных нанотехнологий, азработанных научными и производственными организациям СПб РАН Физико-технический институт имени А.Ф. Иоффе, РАН Институт химии силикатов им. И.В. Гребенщикова, Водотрансприбор, ФГУП «Прометей», СПБГУ, Российско- германский Институт полимеров, НПО КП), для внедрения на объектах «ГУП Водоканал СПб». Покрытие внутренней поверхности резервуара чистой воды защитным полимерным покрытием на водопроводной насосной станции № 5 города Петродворца. Обработка стен и технологических проемов методом полимерного напыления; восстановление тепловой изоляции сетей на ВНС Мурино, ВНС Кушелевская, ВНС Парнасская. Нанесение полимерного покрытия на внутреннею и внешнюю поверхности новых колец для колодцев водоснабжения; герметизация швов при монтаже полимерным материалом. Облицовка препрегами и специальными красками поверхностей колодцев, коллекторов и труб. Нанесение на металлические поверхности (запорная арматура, крупногабаритные металлические изделия и тд.) порошковых красок и полимерных композитов. Гидроизоляция фундаментов зданий и сооружений методом нанесения полимерного защитного покрытия. Нанесение противообледенительных полимерных покрытий и проведение работ по теплоизоляции чердаков, подвалов зданий и сооружений.

Слайд 28
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Применение полимерных покрытий в транспортной отрасли и городском хозяйстве можно ниже:

Похожие презентации