Проблема формирования мотивации учения как важнейшей из определяющих результативности воспитательно-образовательной деятельно презентация
Содержание
- 2. «Корень» учения не обязательно должен быть «горек», ибо еще К.Д.Ушинский отмечал,
- 3. Условия развития познавательной деятельности. Это такая организация обучения, при которой ученик
- 4. Условия развития познавательной деятельности. 4. Чем больше новый материал связан с
- 5. Пути формирования познавательного интереса учащихся в учебном процессе. а) Стимуляция познавательных
- 6. Практика использования форм и методов обучения – источников мотивации учения. Стремлюсь
- 7. Работа на уроках в творческих группах тоже способствует развитию познавательной деятельности.
- 8. При изучении в 6 классе темы «Покрытосеменные» я ставлю перед учащимися
- 9. учащимся приходится восстановить в памяти материал, касающийся цветковых растений . учащимся
- 10. 6 класс Тема «Удобрения» На одном картофельном поле в момент интенсивной
- 11. Порой в учебниках материал излагается скучно и однообразно. И для того,
- 12. Например, интересные научные факты влияния музыки на все живое: Например,
- 13. В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадках, чтобы
- 14. Возможность использования на уроках видеоматериала, электронных пособий также является мотивацией познавательной
- 15. На последующих уроках срабатывает обратная связь учитель-ученик, когда учащиеся, заинтересованные научно-популярными
- 16. В своей практике я стараюсь проводить нестандартные уроки: урок-соревнование, урок-игра, урок-путешествие,
- 17. Например, урок-имитация «Генетическая консультация» не только закрепляет знания основных законов генетики,
- 18. Немаловажное значение в мотивации к учению имеет и оценка. Она должна
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проблема формирования мотивации учения как важнейшей из определяющих результативности воспитательно-образовательной деятельно можно ниже: