Проблема личной одаренности в зарубежной и отечественной педагогике презентация
Содержание
- 2. 2 Проблема одаренности занимает умы человечества с давних пор: темой отбора
- 3. 3 Современные ученые считают (С.Томашевская-Кемпке и др.), что выявление способностей нужно
- 4. 4 Результаты научных исследований, особенно полученные с применением так называемого близнецового
- 5. 5 Х. Гарднер считает возможным выделить 7 форм высоко- одаренности
- 6. 6 музыкальная (в том числе, в отношении мелодии, ритма и музыкальных
- 7. 7 мышечное чувство (для музицирования, танцев, акробатики, игры на сцене);
- 8. 8 Одним из качеств одаренных является стремление к лидерству, которое имеет
- 9. 9 Экспериментальные данные свидетельствуют о существенной роли направленности личности (личная, деловая,
- 10. 10 Одаренным присущи следующие личностные черты: Независимость,неконформность оценок и суждений;
- 11. 11 Развитое эстетическое чувство, стремление к красоте; «Я - концепция», характеризующаяся
- 12. 12 Барьеры одаренных: проблемы в личностной и эмоциональной сферах; высокая тревожность
- 13. 13 С точки зрения окружающих: излишняя независимость в суждениях; непочтение
- 14. 14 Роль культурной среды для одаренных Важным, но часто игнорируемым условием
- 15. 15 Важнейшая роль семейно-родительских отношений подтверждается следующими фактами: 1.Большие шансы
- 16. 16 3. Чаще творческие дети появляются в семьях, где отец значительно
- 17. 17 6. Необходимо, чтобы среди близких ребенку людей был творческий человек,
- 18. 18 В ходе социализации устанавливаются специфические отношения между творческой личностью и
- 19. 19 Сопротивление одаренных репродуктивным работам, их большая чувствительность к монотонии расцениваются
- 20. 20 В ходе профессионального становления огромную роль играет профессиональный образец –
- 21. 21 Вывод: Среда, несомненно, играет исключительную роль в формировании и проявлении
- 22. 22 Анализ доступных научных данных по проблеме взаимосвязи уровня развития познавательных
- 23. 23 Уровень вербального интеллекта определяет успешность обучения по всем учебным предметам
- 24. 24 3. Уровень формального (числового) интеллекта определяет успешность обучения по математике.
- 25. 25 Диагностика одаренности Признаки одаренного в познании: может заниматься сразу несколькими
- 26. 26 может прослеживать причинно-следственные связи и делать собственные выводы; легко абстрагирует
- 27. 27 Психосоциальные аспекты одаренного: сильно развито чувство справедливости; имеет личную систему
- 28. 28 склонен к преувеличению страх; способен к экстрасенсорному восприятию; многое понимает
- 29. 29 Физические характеристики одаренности: высокий энергетический уровень; малая продолжительность сна; рост
- 30. 30 Стратегия работы с одаренными: Выявление способных детей с помощью родителей,
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проблема личной одаренности в зарубежной и отечественной педагогике можно ниже: