Проблемы социального и профессионального самоопределения личности в современном бизнесе презентация
Содержание
- 2. Психология бизнеса Тема разрабатывается в русле психологии бизнеса
- 3. Психология бизнеса Психология бизнеса (Business Psychology)– это междисциплинарная отрасль психологической науки
- 4. Развитие психологии бизнеса
- 5. Сообщества бизнес-психологов
- 6. Понимание бизнеса в ПБ Бизнес – любое дело, направленное на получение
- 7. Актуальность САМ в ПБ В психологической науке назрела необходимость поиска новых
- 8. Самоопределение личности в бизнесе САМ – осознанная активность, направленная на выявление,
- 9. САМ в бизнесе(А.Б. Купрейченко)
- 10. Этапы и детерминанты САМ в бизнесе (А.Б. Купрейченко)
- 11. Виды САМ и их соотношение Профессиональное, социальное, нравственное, личностное, жизненное и
- 12. Основные уровни анализа САМ «Личность»: насколько субъект может понять себя, свои
- 13. Проблемы САМ (N =119)
- 14. Идентичность Содержательным результатом и процессуальным смыслом самоопределения является идентичность личности (Е.А.
- 15. Идентичность личности (N =119)
- 16. Практико-ориентированная рабочая модель САМ (Н.Л. Иванова, Н.В. Антонова, О.И. Патоша, А.Б.
- 17. Рабочая модель: проблемы операционализации САМ Содержательный параметр – идентичность. В
- 18. Психологический смысл САМ Психологический смысл САМ: процесс решения задач различной сложности
- 19. Основной механизм САМ Необходимость поиска новых свойств субъекта, оказавшегося в проблемной
- 20. Этапы САМ Отражение изменений. Постановка проблемы. Соотнесение внешних требований с
- 21. Примеры исследований Н.В. Антонова Гендерные особенности профессионального самоопределения субъектов бизнеса Н.В.
- 22. Гендерные особенности идентичности (Н.В. Антонова)
- 23. Значимые проблемы
- 24. Неравномерность, кризисы САМ Кризис является отражением несоответствия потребностей личности и возможностей
- 25. Проявления кризиса САМ В «кризисной группе» преобладают показатели рефлексивной и семейной
- 26. Психологические проявления кризиса идентичности
- 27. Типология САМ Сочетание системных характеристик: социальной идентичности и способа принятия решений.
- 28. Типы самоопределения
- 29. Распределение типов САМ (N=119) деловой логический, деловой ценностный, рефлексивный
- 30. Потребительское поведение и САМ Особенности предпочтений брендов у потребителей с различной
- 31. Смысловая плоскость баланса между работой и личной жизнью (В.А. Штроо)
- 32. «Позитивный дисбаланс» I и III четверти – «условно сбалансированные», поскольку направление
- 33. Организационная эффективность и эмоциональный интеллект (В.А. Штроо)
- 34. Перспективные направления исследований САМ личности в бизнесе Факторы и механизмы профессионального
- 35. Перспективные направления исследований САМ личности в бизнесе Индивидуальные стили и стратегии
- 36. Спасибо за внимание
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проблемы социального и профессионального самоопределения личности в современном бизнесе можно ниже: